Маршрут штата Нью-Йорк 38B
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут NY 38 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 7,69 миль [ 1 ] (12,38 км) | |||
Существовал | 1948 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Нью-Йорк 38 в Ньюарк-Вэлли | |||
Северный конец | Нью-Йорк 26 в штате Мэн | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Тайога , Брум | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 38B штата Нью-Йорк ( NY 38B с запада на восток длиной 7,69 миль (12,38 км), ) — это автомагистраль штата расположенная в пределах округов Тайога и Брум в южном ярусе Нью -Йорка в США . Маршрут начинается на пересечении с Нью-Йорком 38 в городе Ньюарк -Вэлли, чуть южнее линии, ведущей к одноименной деревне . Восточная конечная остановка Нью-Йорка 38B находится на пересечении с Нью-Йорком 26 в деревне Юнион -Центр в городе Мэн .
Нью-Йорк 38B был основан в 1948 году как ответвление от долины Ньюарк до Юнион-центра, но только участок в округе Брум обслуживался Департаментом общественных работ штата Нью-Йорк . Округ Тайога сохранил свой собственный участок. Еще в 1961 году чиновники округа Тайога лоббировали штат, чтобы тот взял на себя управление их участком, но им было отказано из-за более низких показателей среднегодового дневного трафика (AADT). В 1965 году округ запросил федеральные средства для оплаты строительства участка Нью-Йорка 38B, обслуживаемого округом. О проекте реконструкции было объявлено в 1967 году, а строительство началось в 1968 году и завершилось в октябре 1969 года, на два месяца раньше запланированного срока завершения.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 38B начинается на пересечении с NY 38 (South Main Street), его родительским маршрутом в городе Ньюарк-Вэлли , к югу от линии, ведущей в деревню Ньюарк-Вэлли . Дорога вьется на восток как двухполосная магистраль через город Ньюарк-Вэлли и достигает деревни Восточный Ньюарк на пересечении улиц Харнеки и Шерри Лайп. NY 38B поворачивает на юго-восток и продолжает петлять через сельские районы округа Тайога . Рядом с перекрестком со Стрэттон-роуд маршрут пересекает город Овего . К востоку от него дорога пересекает Крокер-Крик, затем линию округа Брум и въезжает в город Мэн . Миновав перекресток с шоссе County Route 86 (CR 86; Old Newark Valley Road), шоссе NY 38B продолжает движение в деревню Юнион-центр . После перекрестка с CR 84 (Мейпл-Драйв) маршрут снова пересекает Крокер-Крик и достигает перекрестка с Нью-Йорком 26 (Юнион-центр – шоссе Мэн), к югу от устья Крокер-Крик в Нантикок-Крик и к северу от Юнион. линии города . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Трасса дороги Ньюарк-Вэлли-Юнион-Сентер стала автомагистралью штата в 1948 году, когда она перешла в ведение Департамента общественных работ штата Нью-Йорк (NYSDPW). Однако штат сохранил только часть округа Брум . Участок через округ Тайога оставался дорогой, обслуживаемой округом. Когда участок округа Брум перешел под контроль штата, они восстановили дорогу только через этот район, оставив сторону Тайоги ветхой. [ 2 ]
В октябре 1961 года Наблюдательный совет округа Тайога принял резолюцию с просьбой к штату реконструировать участок на территории округа, а также взять на себя техническое обслуживание. Округ потребовал этого, поскольку у них не было денег на реконструкцию самой дороги. В рамках постановления дорога будет построена по государственным стандартам. [ 2 ] В ноябре NYSDPW направило округу письмо, в котором говорилось, что из-за низкого среднегодового количества трафика в день (AADT) (950 автомобилей в день) штат решил, что поддерживать участок округа Тайога невыгодно. В штате заявили, что у него есть и другие приоритеты, на которых следует сосредоточиться, которые имеют более важное значение, чем реконструкция NY 38B. [ 4 ]
В июле 1965 года округ вернулся к идее восстановления участка Нью-Йорка 38B. Наблюдательный совет отметил, что строительство может быть профинансировано за счет средств Федеральной помощи по второстепенным шоссейным фондам. При этом штат должен будет реализовать проект реконструкции, а округ впоследствии будет поддерживать этот участок. [ 5 ] В мае 1966 года округ вместе с несколькими городами, расположенными вдоль трассы, снова лоббировал сохранение штата округа Тайога. В ответ NYSDPW заявил, что Нью-Йорк 38B станет приоритетом к осени 1966 года, когда они завершат другие важные проекты. Они заявили, что округ будет нести ответственность за приобретение новой полосы отвода для дороги, в то время как штат рассмотрит возможность взять дорогу на постоянную основу. [ 6 ] В августе округ предложил график завершения проекта реконструкции к 1968 году. [ 7 ]
В январе 1967 года NY 38B был добавлен в список государственных проектов на 1967–68 финансовый год . К этому моменту трасса, поддерживаемая округом, в нескольких местах треснула и опустилась, а также подверглась некоторой эрозии. [ 8 ] В апреле было объявлено, что проект реконструкции будет готов к 1 августа. [ 9 ] В ноябре губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер объявил, что 14 декабря начнутся торги по проекту реконструкции стоимостью 2,985 миллиона долларов (1967 долларов США ). [ 10 ] В январе 1968 года штат объявил, что контракт передан строительной компании Triple Cities Construction Company из Бингемтона . Работа стоимостью 2 311 510 долларов будет включать в себя восстановление участка в округе Тиога с новой проезжей частью шириной 24 фута (7,3 м) и обочинами 9 футов (2,7 м). Это заменит старую трассу, длина проезжей части которой составляла всего 18 футов (5,5 м). В рамках проекта также будут предусмотрены специальные полосы для подъема на холмы длиной 12 футов (3,7 м), новый мост через Крокер-Крик и благоустройство шести перекрестков вдоль дороги. В целом проект будет завершен к 31 декабря 1969 года. [ 11 ] Проект был завершен в октябре 1969 года, на два месяца раньше запланированного срока. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тиога | Город Ньюарк-Вэлли | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 38 (Южная главная улица) - Овего , Ньюарк-Вэлли | Западная конечная остановка |
Брум | Мэн | 7.69 | 12.38 | Нью-Йорк 26 (Юнион-центр – шоссе Мэн) – Уитни-Пойнт , Эндикотт | Восточная конечная остановка; Гамлет Юнион-центра |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 г. с. 201 . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Надзорные органы просят государство реконструировать маршрут 38B» . Бингемтон Пресс . 10 октября 1961 г. с. 3 . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 38Б» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Штат отклоняет просьбу Tioga о ремонте и обслуживании Rt. 38B» . Бингемтон Пресс . 14 ноября 1961 г. с. 3 . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Тиога ищет федеральные средства для реконструкции дороги 38B» . Бингемтон Пресс . 13 июля 1965 г. с. 3 . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Окс, Рид А. (31 мая 1966 г.). «Тиоганы просят государство восстановить и сохранить дорогу 38B» . Бингемтон Пресс . п. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Реконструкция дома 38B «Сделано за 2 года» » . Бингемтон Пресс . 10 августа 1966 г. с. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Маршрут 38Б в списке проектов» . Бингемтон Пресс . 30 января 1967 г. с. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Окс, Рид А. (26 апреля 1967 г.). «Дата проектирования Rt. 38B — 1 августа» . Бингемтон Пресс . п. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Работа в Тайоге на сумму 2 985 000 долларов: предложения на 38 млрд долларов должны быть поданы 14 декабря» . Бингемтон Пресс . 3 ноября 1967 г. с. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Выплачено 2 311 510 долларов на дорожные работы в Тайоге» . Бингемтон Пресс . 31 января 1968 г. с. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Работы на трассе 38B завершены на 2 месяца раньше запланированного срока» . Бингемтон Пресс . 21 октября 1969 г. с. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 38B на New York Routes