Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 38B

Маркер шоссе 38B штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 38B

NY 38B выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут NY 38
Поддерживается NYSDOT
Длина 7,69 миль [ 1 ] (12,38 км)
Существовал 1948 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 38 в Ньюарк-Вэлли
Северный конец Нью-Йорк 26 в штате Мэн
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Тайога , Брум
Система автомагистралей
Нью-Йорк 38А Нью-Йорк 39

Маршрут 38B штата Нью-Йорк ( NY 38B с запада на восток длиной 7,69 миль (12,38 км), ) — это автомагистраль штата расположенная в пределах округов Тайога и Брум в южном ярусе Нью -Йорка в США . Маршрут начинается на пересечении с Нью-Йорком 38 в городе Ньюарк -Вэлли, чуть южнее линии, ведущей к одноименной деревне . Восточная конечная остановка Нью-Йорка 38B находится на пересечении с Нью-Йорком 26 в деревне Юнион -Центр в городе Мэн .

Нью-Йорк 38B был основан в 1948 году как ответвление от долины Ньюарк до Юнион-центра, но только участок в округе Брум обслуживался Департаментом общественных работ штата Нью-Йорк . Округ Тайога сохранил свой собственный участок. Еще в 1961 году чиновники округа Тайога лоббировали штат, чтобы тот взял на себя управление их участком, но им было отказано из-за более низких показателей среднегодового дневного трафика (AADT). В 1965 году округ запросил федеральные средства для оплаты строительства участка Нью-Йорка 38B, обслуживаемого округом. О проекте реконструкции было объявлено в 1967 году, а строительство началось в 1968 году и завершилось в октябре 1969 года, на два месяца раньше запланированного срока завершения.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 38 в западном направлении в долине Ньюарк

NY 38B начинается на пересечении с NY 38 (South Main Street), его родительским маршрутом в городе Ньюарк-Вэлли , к югу от линии, ведущей в деревню Ньюарк-Вэлли . Дорога вьется на восток как двухполосная магистраль через город Ньюарк-Вэлли и достигает деревни Восточный Ньюарк на пересечении улиц Харнеки и Шерри Лайп. NY 38B поворачивает на юго-восток и продолжает петлять через сельские районы округа Тайога . Рядом с перекрестком со Стрэттон-роуд маршрут пересекает город Овего . К востоку от него дорога пересекает Крокер-Крик, затем линию округа Брум и въезжает в город Мэн . Миновав перекресток с шоссе County Route 86 (CR 86; Old Newark Valley Road), шоссе NY 38B продолжает движение в деревню Юнион-центр . После перекрестка с CR 84 (Мейпл-Драйв) маршрут снова пересекает Крокер-Крик и достигает перекрестка с Нью-Йорком 26 (Юнион-центр – шоссе Мэн), к югу от устья Крокер-Крик в Нантикок-Крик и к северу от Юнион. линии города . [ 3 ]

Трасса дороги Ньюарк-Вэлли-Юнион-Сентер стала автомагистралью штата в 1948 году, когда она перешла в ведение Департамента общественных работ штата Нью-Йорк (NYSDPW). Однако штат сохранил только часть округа Брум . Участок через округ Тайога оставался дорогой, обслуживаемой округом. Когда участок округа Брум перешел под контроль штата, они восстановили дорогу только через этот район, оставив сторону Тайоги ветхой. [ 2 ]

В октябре 1961 года Наблюдательный совет округа Тайога принял резолюцию с просьбой к штату реконструировать участок на территории округа, а также взять на себя техническое обслуживание. Округ потребовал этого, поскольку у них не было денег на реконструкцию самой дороги. В рамках постановления дорога будет построена по государственным стандартам. [ 2 ] В ноябре NYSDPW направило округу письмо, в котором говорилось, что из-за низкого среднегодового количества трафика в день (AADT) (950 автомобилей в день) штат решил, что поддерживать участок округа Тайога невыгодно. В штате заявили, что у него есть и другие приоритеты, на которых следует сосредоточиться, которые имеют более важное значение, чем реконструкция NY 38B. [ 4 ]

NY 38B в западном направлении в Юнион-центре

В июле 1965 года округ вернулся к идее восстановления участка Нью-Йорка 38B. Наблюдательный совет отметил, что строительство может быть профинансировано за счет средств Федеральной помощи по второстепенным шоссейным фондам. При этом штат должен будет реализовать проект реконструкции, а округ впоследствии будет поддерживать этот участок. [ 5 ] В мае 1966 года округ вместе с несколькими городами, расположенными вдоль трассы, снова лоббировал сохранение штата округа Тайога. В ответ NYSDPW заявил, что Нью-Йорк 38B станет приоритетом к осени 1966 года, когда они завершат другие важные проекты. Они заявили, что округ будет нести ответственность за приобретение новой полосы отвода для дороги, в то время как штат рассмотрит возможность взять дорогу на постоянную основу. [ 6 ] В августе округ предложил график завершения проекта реконструкции к 1968 году. [ 7 ]

В январе 1967 года NY 38B был добавлен в список государственных проектов на 1967–68 финансовый год . К этому моменту трасса, поддерживаемая округом, в нескольких местах треснула и опустилась, а также подверглась некоторой эрозии. [ 8 ] В апреле было объявлено, что проект реконструкции будет готов к 1 августа. [ 9 ] В ноябре губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер объявил, что 14 декабря начнутся торги по проекту реконструкции стоимостью 2,985 миллиона долларов (1967 долларов США ). [ 10 ] В январе 1968 года штат объявил, что контракт передан строительной компании Triple Cities Construction Company из Бингемтона . Работа стоимостью 2 311 510 долларов будет включать в себя восстановление участка в округе Тиога с новой проезжей частью шириной 24 фута (7,3 м) и обочинами 9 футов (2,7 м). Это заменит старую трассу, длина проезжей части которой составляла всего 18 футов (5,5 м). В рамках проекта также будут предусмотрены специальные полосы для подъема на холмы длиной 12 футов (3,7 м), новый мост через Крокер-Крик и благоустройство шести перекрестков вдоль дороги. В целом проект будет завершен к 31 декабря 1969 года. [ 11 ] Проект был завершен в октябре 1969 года, на два месяца раньше запланированного срока. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Тиога Город Ньюарк-Вэлли 0.00 0.00 Нью-Йорк 38 (Южная главная улица) - Овего , Ньюарк-Вэлли Западная конечная остановка
Брум Мэн 7.69 12.38 Нью-Йорк 26 (Юнион-центр – шоссе Мэн) – Уитни-Пойнт , Эндикотт Восточная конечная остановка; Гамлет Юнион-центра
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 г. с. 201 . Проверено 9 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Надзорные органы просят государство реконструировать маршрут 38B» . Бингемтон Пресс . 10 октября 1961 г. с. 3 . Проверено 9 апреля 2017 г.
  3. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 38Б» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 апреля 2017 г.
  4. ^ «Штат отклоняет просьбу Tioga о ремонте и обслуживании Rt. 38B» . Бингемтон Пресс . 14 ноября 1961 г. с. 3 . Проверено 9 апреля 2017 г.
  5. ^ «Тиога ищет федеральные средства для реконструкции дороги 38B» . Бингемтон Пресс . 13 июля 1965 г. с. 3 . Проверено 9 апреля 2017 г.
  6. ^ Окс, Рид А. (31 мая 1966 г.). «Тиоганы просят государство восстановить и сохранить дорогу 38B» . Бингемтон Пресс . п. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
  7. ^ «Реконструкция дома 38B «Сделано за 2 года» » . Бингемтон Пресс . 10 августа 1966 г. с. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
  8. ^ «Маршрут 38Б в списке проектов» . Бингемтон Пресс . 30 января 1967 г. с. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
  9. ^ Окс, Рид А. (26 апреля 1967 г.). «Дата проектирования Rt. 38B — 1 августа» . Бингемтон Пресс . п. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
  10. ^ «Работа в Тайоге на сумму 2 985 000 долларов: предложения на 38 млрд долларов должны быть поданы 14 декабря» . Бингемтон Пресс . 3 ноября 1967 г. с. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
  11. ^ «Выплачено 2 311 510 долларов на дорожные работы в Тайоге» . Бингемтон Пресс . 31 января 1968 г. с. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
  12. ^ «Работы на трассе 38B завершены на 2 месяца раньше запланированного срока» . Бингемтон Пресс . 21 октября 1969 г. с. 3А . Проверено 9 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 245e6c67eeb84374b55ae1cb1f9b5cb8__1706810160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b8/245e6c67eeb84374b55ae1cb1f9b5cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 38B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)