Проект восстановить
![]() |
![]() | Основной вклад в эту статью, по -видимому, имеет тесную связь со своей темой. ( Апрель 2019 ) |
![]() | |
Основатель (ы) | Патрик Сканнон, доктор философии, доктор медицинских наук [ 1 ] |
---|---|
Учредил | 1993 |
Миссия | Project Recover-это совместная попытка привлечь науку и технологию 21-го века в стремлении найти и репатриацию американцев, пропавших без вести в действии со времен Второй мировой войны, чтобы обеспечить признание и закрытие семей и нации. |
Ключевые люди | Президент и исполнительный директор: Дерек Эбби, доктор философии. [ 2 ] Председатель: и Фридкин Project PI: Марк Молин, доктор философии [ 3 ] Project PI: Эрик Террилл, доктор философии [ 4 ] Ведущий археолог: Эндрю Пьетрушка, доктор философии. Ведущий историк: Колин Колборн, доктор философии. Администратор: Даниэль Т. О'Брайен |
Ранее назывался | Bentprop Project, Ltd. |
Веб -сайт | www |
Project Recover - это организация, посвященная сбору информации, которая может привести к местоположению, идентификации и репатриации останков американских военнослужащих, которые были убиты в бою в Республике Палау (в западной части Тихого океана) во время Второй мировой войны и которые все еще перечислены как отсутствует в действии. Усилия были начаты в 1993 году доктором Пэт Сканноном. Члены команды Project Recover имеют опыт работы в подводном плавании, авиации (с особым вниманием к самолетам Второй мировой войны) и истории американской вовлеченности Второй мировой войны в Тихом океане.
Команда восстановления проекта тесно сотрудничает с DPAA, бухгалтерским агентством Defense POW/MIA (ранее известное как JPAC, или совместное бухгалтерское командование POW/MIA), организация совместных услуг, базирующаяся на базе ВВС Хикма в Гонолулу , Гавайи . По сути, команда BentProp пытается найти и определить сайты, которые связаны с известными американскими MIA, и предоставить достаточную информацию об этих сайтах DPAA, чтобы помочь им оправдать монтажные официальные миссии по восстановлению.
Из примерно 200 самолетов США и их экипажей, сбитых в Палау в период с конца марта 1944 года по август 1945 года, примерно наполовину разбилась за пределами барьерного рифа Палау в воде, которая имеет глубину несколько тысяч футов, что ставит их местоположение и восстановление далеко за пределы технических возможностей и ресурсов Проект восстановить. Но есть еще почти 100 самолетов с местами аварии, которые, как считается, находятся на некоторых из 200 или более островов Палау, или на относительно мелкой воде внутри барьерного рифа. Эти сайты являются целями исследований Bentprop Project и полевых экспедиций.
Не связанные с какими -либо частными или правительственными учреждениями, не связанными с или спонсируемыми, волонтеры команды проекта «Восстановление команды» проводят обширные исследования в штата Колледж, штат Мэриленд исследовательском центре Национального управления архива и записей и в различных военных архивах по всему миру. Они также проводят интервью с выжившими военнослужащими, часто на таких собраниях, как воссоединения эскадрильи, и интервью со старейшинами Палауа, которые были живы в Палау во время японской оккупации.
Полевые работы команды выполняются в Палау во время ежегодных экспедиций, которые обычно составляют около месяца. Поскольку в 1944-1945 годах многие самолеты США сбили в Палау, разбились в окружающих водах, команда восстановления проекта выполнила обширный подводный поиск, используя такие инструменты, как буксируемый магнитометр цезий и боковой сканирование. Команда также выполняет обширные поиски земли в джунглях Палау, чтобы следить за лидерами, полученными в результате местных интервью и архивного исследования команды.
На сегодняшний день DPAA отправил команды по восстановлению, в том числе судебные антропологи, археологи и дайверы военно -морского флота, чтобы исследовать несколько участков, которые были расположены и определены командой BentProp. Некоторые сайты дали останки, которые были возвращены в судебно -медицинскую лабораторию DPAA на Гавайях для идентификации.
Работа проекта Bentprop была записана в документальном фильме «Последний рейс домой», созданный Дэном О'Брайеном и Дженнифер Пауэрс, и в книге «Исчезал» Уил Хилтон .
Примечательные проекты
[ редактировать ]Успех на сегодняшний день включает в себя местоположение и идентификацию многих ранее неизвестных мест аварии США, как под водой, так и на суше. После 10-летнего обыска, например, в 2004 году проект восстановления, расположенный в подводном круевом месте аварии B-24, сбитого возле столицы Палауана Корора 1 сентября 1944 года. На этом самолете было экипаж из 11, три из которых с парашютом Успешно только для того, чтобы быть захваченным, допрошенным и исполненным японцами. В 2014 году дайверы DPAA обнаружили остатки на подводном месте аварии F6F Hellcat , расположенной в команде Recover Project.
Расположение останков других восьми членов экипажа B-24, которые пошли с самолетом, было целью трех команд восстановления от JPAC, которые установили миссии по восстановлению на подводном участке в 2005, 2007 и 2008 годах. Останки были восстановлены во всех Три из этих миссий JPAC и сайт был официально «закрыт» в конце миссии 2008 года, в том смысле, что JPAC считает, что они обнаружили все восстанавливаемые останки, связанные с сайтом. В начале 2009 года JPAC объявил, что они восстановили остатки всех восьми членов экипажа B-24. Они смогли положительно идентифицировать пять из этих восьми, и в течение весны и лета 2009 года останки были возвращены их семьям. JPAC был убежден, что они также восстановили остатки других трех, но не было недостаточной информации о структурной и ДНК, чтобы определить, какой был, поэтому эти три были похоронены на групповой церемонии с остальными на национальном кладбище Арлингтона весной 2010 года.
Команда восстановления проекта продолжает активно искать место казни/захоронения трех членов экипажа B-24, которые сразились с пораженного самолета, но были немедленно захвачены японцами. Значительный прогресс к этой цели был достигнут во время (и в обширных архивных исследованиях до) экспедиции 2009 года.
В 2018 году Project Recement обнаружил останки B-24 по имени «Небеса могут подождать» в заливе Ханса ; Останки были позже восстановлены и репатриированы бухгалтерским агентством обороны/MIA в мае 2023 года. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пэт Сканнон, доктор медицинских наук, доктор философии, основатель проекта восстановить» .
- ^ «Дерек аббатство, доктор философии, президент/генеральный директор Project Recode» .
- ^ «Марк А. Молин | Школа морской науки и политики | Колледж Земли, океана и окружающей среды | Университет штата Делавэр» .
- ^ https://eterrill.scrippsprofiles.ucsd.edu/
- ^ Паркер, Гарри (2018-05-23). «Проект восстановления локает бомбардировщик Второй мировой войны B-24, небеса могут подождать» . Проект восстановить .
- ^ Соломон, Фелиз (2023-05-13). «Необыкновенная миссия по поиску американской команды бомбардировщиков Второй мировой войны на дне Тихого океана» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 .