Jump to content

Проект восстановить

(Перенаправлен из проекта BentProp )
Проект восстановить
Основатель (ы) Патрик Сканнон, доктор философии, доктор медицинских наук [ 1 ]
Учредил 1993 ; 31 год назад ( 1993 )
Миссия Project Recover-это совместная попытка привлечь науку и технологию 21-го века в стремлении найти и репатриацию американцев, пропавших без вести в действии со времен Второй мировой войны, чтобы обеспечить признание и закрытие семей и нации.
Ключевые люди Президент и исполнительный директор: Дерек Эбби, доктор философии. [ 2 ]
Председатель: и Фридкин
Project PI: Марк Молин, доктор философии [ 3 ]
Project PI: Эрик Террилл, доктор философии [ 4 ]
Ведущий археолог: Эндрю Пьетрушка, доктор философии.
Ведущий историк: Колин Колборн, доктор философии.
Администратор: Даниэль Т. О'Брайен
Ранее назывался Bentprop Project, Ltd.
Веб -сайт www .projectrover .орг

Project Recover - это организация, посвященная сбору информации, которая может привести к местоположению, идентификации и репатриации останков американских военнослужащих, которые были убиты в бою в Республике Палау (в западной части Тихого океана) во время Второй мировой войны и которые все еще перечислены как отсутствует в действии. Усилия были начаты в 1993 году доктором Пэт ​​Сканноном. Члены команды Project Recover имеют опыт работы в подводном плавании, авиации (с особым вниманием к самолетам Второй мировой войны) и истории американской вовлеченности Второй мировой войны в Тихом океане.

Команда восстановления проекта тесно сотрудничает с DPAA, бухгалтерским агентством Defense POW/MIA (ранее известное как JPAC, или совместное бухгалтерское командование POW/MIA), организация совместных услуг, базирующаяся на базе ВВС Хикма в Гонолулу , Гавайи . По сути, команда BentProp пытается найти и определить сайты, которые связаны с известными американскими MIA, и предоставить достаточную информацию об этих сайтах DPAA, чтобы помочь им оправдать монтажные официальные миссии по восстановлению.

Из примерно 200 самолетов США и их экипажей, сбитых в Палау в период с конца марта 1944 года по август 1945 года, примерно наполовину разбилась за пределами барьерного рифа Палау в воде, которая имеет глубину несколько тысяч футов, что ставит их местоположение и восстановление далеко за пределы технических возможностей и ресурсов Проект восстановить. Но есть еще почти 100 самолетов с местами аварии, которые, как считается, находятся на некоторых из 200 или более островов Палау, или на относительно мелкой воде внутри барьерного рифа. Эти сайты являются целями исследований Bentprop Project и полевых экспедиций.

Не связанные с какими -либо частными или правительственными учреждениями, не связанными с или спонсируемыми, волонтеры команды проекта «Восстановление команды» проводят обширные исследования в штата Колледж, штат Мэриленд исследовательском центре Национального управления архива и записей и в различных военных архивах по всему миру. Они также проводят интервью с выжившими военнослужащими, часто на таких собраниях, как воссоединения эскадрильи, и интервью со старейшинами Палауа, которые были живы в Палау во время японской оккупации.

Полевые работы команды выполняются в Палау во время ежегодных экспедиций, которые обычно составляют около месяца. Поскольку в 1944-1945 годах многие самолеты США сбили в Палау, разбились в окружающих водах, команда восстановления проекта выполнила обширный подводный поиск, используя такие инструменты, как буксируемый магнитометр цезий и боковой сканирование. Команда также выполняет обширные поиски земли в джунглях Палау, чтобы следить за лидерами, полученными в результате местных интервью и архивного исследования команды.

На сегодняшний день DPAA отправил команды по восстановлению, в том числе судебные антропологи, археологи и дайверы военно -морского флота, чтобы исследовать несколько участков, которые были расположены и определены командой BentProp. Некоторые сайты дали останки, которые были возвращены в судебно -медицинскую лабораторию DPAA на Гавайях для идентификации.

Работа проекта Bentprop была записана в документальном фильме «Последний рейс домой», созданный Дэном О'Брайеном и Дженнифер Пауэрс, и в книге «Исчезал» Уил Хилтон .

Примечательные проекты

[ редактировать ]

Успех на сегодняшний день включает в себя местоположение и идентификацию многих ранее неизвестных мест аварии США, как под водой, так и на суше. После 10-летнего обыска, например, в 2004 году проект восстановления, расположенный в подводном круевом месте аварии B-24, сбитого возле столицы Палауана Корора 1 сентября 1944 года. На этом самолете было экипаж из 11, три из которых с парашютом Успешно только для того, чтобы быть захваченным, допрошенным и исполненным японцами. В 2014 году дайверы DPAA обнаружили остатки на подводном месте аварии F6F Hellcat , расположенной в команде Recover Project.

Расположение останков других восьми членов экипажа B-24, которые пошли с самолетом, было целью трех команд восстановления от JPAC, которые установили миссии по восстановлению на подводном участке в 2005, 2007 и 2008 годах. Останки были восстановлены во всех Три из этих миссий JPAC и сайт был официально «закрыт» в конце миссии 2008 года, в том смысле, что JPAC считает, что они обнаружили все восстанавливаемые останки, связанные с сайтом. В начале 2009 года JPAC объявил, что они восстановили остатки всех восьми членов экипажа B-24. Они смогли положительно идентифицировать пять из этих восьми, и в течение весны и лета 2009 года останки были возвращены их семьям. JPAC был убежден, что они также восстановили остатки других трех, но не было недостаточной информации о структурной и ДНК, чтобы определить, какой был, поэтому эти три были похоронены на групповой церемонии с остальными на национальном кладбище Арлингтона весной 2010 года.

Команда восстановления проекта продолжает активно искать место казни/захоронения трех членов экипажа B-24, которые сразились с пораженного самолета, но были немедленно захвачены японцами. Значительный прогресс к этой цели был достигнут во время (и в обширных архивных исследованиях до) экспедиции 2009 года.

В 2018 году Project Recement обнаружил останки B-24 по имени «Небеса могут подождать» в заливе Ханса ; Останки были позже восстановлены и репатриированы бухгалтерским агентством обороны/MIA в мае 2023 года. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ «Пэт Сканнон, доктор медицинских наук, доктор философии, основатель проекта восстановить» .
  2. ^ «Дерек аббатство, доктор философии, президент/генеральный директор Project Recode» .
  3. ^ «Марк А. Молин | Школа морской науки и политики | Колледж Земли, океана и окружающей среды | Университет штата Делавэр» .
  4. ^ https://eterrill.scrippsprofiles.ucsd.edu/
  5. ^ Паркер, Гарри (2018-05-23). «Проект восстановления локает бомбардировщик Второй мировой войны B-24, небеса могут подождать» . Проект восстановить .
  6. ^ Соломон, Фелиз (2023-05-13). «Необыкновенная миссия по поиску американской команды бомбардировщиков Второй мировой войны на дне Тихого океана» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24dba99d2a0c26ac8f570116caac4ce4__1684644300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/e4/24dba99d2a0c26ac8f570116caac4ce4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Recover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)