Jump to content

Боевая выносливость

Боевая выносливость — это время, в течение которого военная система или часть может оставаться в бою, прежде чем ей придется отступить из-за истощения ресурсов. [1] Определение неточное; например боевая выносливость самолета без квалификации - это обычно время, в течение которого самолет может оставаться на высоте, пригодной для боя, но на конкретном театре военных действий это время, в течение которого он может оставаться в районе боя. Во время битвы за Британию , например, боевая выносливость немецких истребителей равнялась времени, в течение которого они могли оставаться над Британией , т. е. присущей им ( выносливости ) за вычетом времени на дорогу от своей базы до Британии и времени на возвращение — около 15 минут.

Помимо топлива, расход боеприпасов и других расходных материалов снизит боевую выносливость, например, для атомной подводной лодки лимитирующими факторами являются ее торпеды, а для атомного авианосца - авиационное топливо и авиационные боеприпасы.

Воинские части будут обладать боевой выносливостью, длительностью пребывания в боевых условиях, измеряемой тем, как долго состав материально-технического снабжения сможет обеспечить входящие в их состав подразделения продовольствием, топливом, боеприпасами, запасными частями и т. д.

Министерство обороны США и НАТО определяют долговечность как «время, в течение которого самолет может продолжать полет, а наземное транспортное средство или корабль может продолжать работу в определенных условиях, например, без дозаправки». [1]

Тренировку боевой выносливости используют также в системе физической подготовки, связанной с выносливостью .

Повышение боевой выносливости

[ редактировать ]

Повышение боевой выносливости в основном связано с повышением эффективности нынешних платформ и направлено на преодоление разрыва между ресурсами, доступными сегодня и будущими. Таким образом, технологии доминируют в этой области. [2] и один конкретный аспект, который демонстрирует это, касается технологий, повышающих топливную экономичность . В этой области можно выделить три категории улучшений:

  • фундаментальный: включает в себя новые конфигурации транспортных средств, которые влияют на общую аэродинамику и эффективность конструкции; новая архитектура силовой установки и в долгосрочной перспективе топливо
  • основные улучшения подсистемы: усовершенствования двигателя и использование новых конструкционных материалов.
  • эволюция небольших компонентов: использование, среди прочего, более эффективных генераторов, двигателей и замена материалов. [3]

Министерство обороны США определило три прорывные технологии, которые могут значительно улучшить его возможности и боевую выносливость, а именно: 1) корпус смешанного крыла для тяжелых самолетов с неподвижным крылом; 2) регулируемый наклонный винт для самолетов с вертикальной подъемной силой; и 3) концепция конструкции взрывного ковша для легкой бронетехники наземной техники. [3]

  1. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Барри (2011). Словарь военных и связанных с ними терминов Министерства обороны: с поправками, внесенными до апреля 2010 г. Издательство ДИАНА. п. 162. ИСБН  978-1-4379-3820-3 .
  2. ^ Бун, Кристен (2009). Глобальные проблемы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 68. ИСБН  9780195398076 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Шлезингер, Джеймс (2008). Больше борьбы - меньше топлива: отчет целевой группы Совета по оборонным наукам об энергетической стратегии Министерства обороны США . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство ДИАНА. п. 37. ИСБН  9781437917147 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25c467b018ca19ce43228b23c54efd07__1658701620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/07/25c467b018ca19ce43228b23c54efd07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combat endurance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)