Боевая выносливость
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Боевая выносливость — это время, в течение которого военная система или часть может оставаться в бою, прежде чем ей придется отступить из-за истощения ресурсов. [1] Определение неточное; например боевая выносливость самолета без квалификации - это обычно время, в течение которого самолет может оставаться на высоте, пригодной для боя, но на конкретном театре военных действий это время, в течение которого он может оставаться в районе боя. Во время битвы за Британию , например, боевая выносливость немецких истребителей равнялась времени, в течение которого они могли оставаться над Британией , т. е. присущей им ( выносливости ) за вычетом времени на дорогу от своей базы до Британии и времени на возвращение — около 15 минут.
Помимо топлива, расход боеприпасов и других расходных материалов снизит боевую выносливость, например, для атомной подводной лодки лимитирующими факторами являются ее торпеды, а для атомного авианосца - авиационное топливо и авиационные боеприпасы.
Воинские части будут обладать боевой выносливостью, длительностью пребывания в боевых условиях, измеряемой тем, как долго состав материально-технического снабжения сможет обеспечить входящие в их состав подразделения продовольствием, топливом, боеприпасами, запасными частями и т. д.
Министерство обороны США и НАТО определяют долговечность как «время, в течение которого самолет может продолжать полет, а наземное транспортное средство или корабль может продолжать работу в определенных условиях, например, без дозаправки». [1]
Тренировку боевой выносливости используют также в системе физической подготовки, связанной с выносливостью .
Повышение боевой выносливости
[ редактировать ]Повышение боевой выносливости в основном связано с повышением эффективности нынешних платформ и направлено на преодоление разрыва между ресурсами, доступными сегодня и будущими. Таким образом, технологии доминируют в этой области. [2] и один конкретный аспект, который демонстрирует это, касается технологий, повышающих топливную экономичность . В этой области можно выделить три категории улучшений:
- фундаментальный: включает в себя новые конфигурации транспортных средств, которые влияют на общую аэродинамику и эффективность конструкции; новая архитектура силовой установки и в долгосрочной перспективе топливо
- основные улучшения подсистемы: усовершенствования двигателя и использование новых конструкционных материалов.
- эволюция небольших компонентов: использование, среди прочего, более эффективных генераторов, двигателей и замена материалов. [3]
Министерство обороны США определило три прорывные технологии, которые могут значительно улучшить его возможности и боевую выносливость, а именно: 1) корпус смешанного крыла для тяжелых самолетов с неподвижным крылом; 2) регулируемый наклонный винт для самолетов с вертикальной подъемной силой; и 3) концепция конструкции взрывного ковша для легкой бронетехники наземной техники. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Барри (2011). Словарь военных и связанных с ними терминов Министерства обороны: с поправками, внесенными до апреля 2010 г. Издательство ДИАНА. п. 162. ИСБН 978-1-4379-3820-3 .
- ^ Бун, Кристен (2009). Глобальные проблемы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 68. ИСБН 9780195398076 .
- ^ Перейти обратно: а б Шлезингер, Джеймс (2008). Больше борьбы - меньше топлива: отчет целевой группы Совета по оборонным наукам об энергетической стратегии Министерства обороны США . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство ДИАНА. п. 37. ИСБН 9781437917147 .