Jump to content

Квалификация функциональных навыков

Квалификация функциональных навыков является часто требуемым компонентом образования после 16 лет в Англии . Цель курса «Функциональные навыки» — побудить учащихся развивать и демонстрировать свои навыки, а также научиться выбирать и применять навыки способами, соответствующими их конкретному контексту, в английском языке, математике, ИКТ и цифровых навыках. Они обеспечивают основу для трудоустройства или дальнейшего технического образования, а также развивают навыки для повседневной жизни. Функциональные навыки обычно доступны в шестиклассных колледжах, колледжах дальнейшего образования и высших колледжах. [1]

Квалификации функциональных навыков предоставляют надежное свидетельство достижений учащегося по сравнению с требовательным контентом, имеющим отношение к рабочему месту. Им необходимо обеспечить оценку основных знаний учащихся, а также их способности применять их в различных контекстах. [2]

Предметы

[ редактировать ]
  • Английский начальный уровень

Квалификация функциональных навыков английского языка на этих уровнях означает, что учащиеся должны уметь говорить, слушать, общаться, читать и писать с возрастающей ясностью, точностью и эффективностью на каждом уровне. Они должны уметь слушать, понимать и реагировать на вербальное общение в ряде знакомых контекстов; приобрести понимание повседневных слов, их использования и воздействия и применять это понимание в различных контекстах; читать с точностью простые тексты, встречающиеся в повседневной жизни и работе, и развивать уверенность в более широком чтении; и писать простые тексты и документы ясно и эффективно, а также демонстрировать хорошее знание орфографии, пунктуации и грамматики.

  • Английский уровень 1 и 2

Квалификация функциональных навыков английского языка на этих уровнях означает, что учащиеся должны уметь говорить, слушать, общаться, читать и писать четко, точно, уверенно и эффективно. Они должны уметь слушать, понимать и вносить соответствующий вклад в дискуссии с другими людьми в различных контекстах; применять свое понимание языка, чтобы адаптировать подачу и содержание в соответствии с аудиторией и целями; уверенно и бегло читать различные типы текстов, применяя свои знания и понимание текстов в собственном письме; писать тексты различной сложности, с точностью, эффективностью и правильностью орфографии, пунктуации и грамматики; и понимать ситуации, когда и аудитории, для которых планирование, составление и использование формального языка важны, а когда они менее важны.

  • Начальный уровень математики

Функциональные навыки. Спецификации по математике должны позволить учащимся обрести уверенность, беглость и позитивное отношение, а также развить такое поведение, как настойчивость и логическое мышление, при применении математических инструментов и подходов. Математические квалификации по функциональным навыкам на этих уровнях должны позволить учащимся обрести уверенность в использовании фундаментальных математических знаний и навыков; указывают на то, что учащиеся могут продемонстрировать свое понимание, применяя свои знания и навыки для решения простых математических задач или выполнения простых задач.

  • Математика Уровень 1 и 2

Достижение квалификации демонстрирует хорошее владение математическими навыками на соответствующем уровне и способность эффективно применять математическое мышление для успешного решения проблем на рабочем месте и в других реальных жизненных ситуациях. Математические квалификации по функциональным навыкам на этих уровнях должны указывать на то, что учащиеся могут продемонстрировать свои способности в математических навыках и свою способность применять их посредством соответствующих рассуждений и принятия решений для решения реалистичных задач возрастающей сложности; познакомить учащихся с новыми областями жизни и работы, чтобы они познакомились с концепциями и проблемами, которые могут иметь ценность в дальнейшей жизни; и дать учащимся возможность лучше понять роль, которую математика играет в мире труда и жизни.

  • Начальный уровень цифровых навыков

Цифровые FSQ позволяют учащимся обрести уверенность и беглость в использовании цифровых знаний и навыков, а также выработать позитивное отношение к использованию цифровых навыков; позволить учащимся развить понимание важности цифровых навыков на рабочем месте и в жизни. На этом уровне цифровые FSQ должны: позволить учащимся повысить уверенность и беглость в использовании цифровых знаний и навыков, а также выработать позитивное отношение к использованию цифровых навыков; дать возможность учащимся продемонстрировать свои знания и навыки, применяя их для выполнения задач и действий; познакомить студентов со сферами жизни и работы, которые могут быть новыми или незнакомыми, а также с задачами и видами деятельности, с которыми они могут столкнуться в будущем; дать учащимся возможность осознать важность цифровых навыков на рабочем месте и в жизни в целом; и обеспечить основу для дальнейшей учебы, работы и жизни

  • Цифровые навыки уровня 1 и уровня 2

Цифровые FSQ позволяют учащимся инициировать и безопасно участвовать в цифровой и онлайн-деятельности на рабочем месте и в других ситуациях реальной жизни. На этом уровне цифровые FSQ должны позволить учащимся повысить уверенность и беглость в использовании цифровых знаний и навыков, а также выработать позитивное отношение к использованию цифровых навыков; дать возможность учащимся продемонстрировать свои знания и навыки, применяя их для выполнения задач и действий; познакомить студентов со сферами жизни и работы, которые могут быть новыми или незнакомыми, а также с задачами и видами деятельности, с которыми они могут столкнуться в будущем; дать учащимся возможность осознать важность цифровых навыков на рабочем месте и в жизни; обеспечить основу для дальнейшей учебы, работы и жизни.

Цифровые FSQ предоставят надежные доказательства достижений учащегося по сравнению с контентом, актуальным для работы и реальной жизни; обеспечить оценку знаний и навыков учащегося, а также его способности применять их в различных контекстах; и обеспечить основу для трудоустройства или дальнейшего образования и развития навыков для повседневной жизни.

  1. ^ «Квалификация функциональных навыков: требования и рекомендации» . GOV.UK. ​31 марта 2022 г. Проверено 20 мая 2023 г.
  2. ^ «Критерии квалификации функциональных навыков» . GOV.UK. ​Проверено 20 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 254596c28ba2348749bc5dd2716a9a10__1717506540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/10/254596c28ba2348749bc5dd2716a9a10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Functional Skills Qualification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)