Квалификация функциональных навыков
Квалификация функциональных навыков является часто требуемым компонентом образования после 16 лет в Англии . Цель курса «Функциональные навыки» — побудить учащихся развивать и демонстрировать свои навыки, а также научиться выбирать и применять навыки способами, соответствующими их конкретному контексту, в английском языке, математике, ИКТ и цифровых навыках. Они обеспечивают основу для трудоустройства или дальнейшего технического образования, а также развивают навыки для повседневной жизни. Функциональные навыки обычно доступны в шестиклассных колледжах, колледжах дальнейшего образования и высших колледжах. [1]
Квалификации функциональных навыков предоставляют надежное свидетельство достижений учащегося по сравнению с требовательным контентом, имеющим отношение к рабочему месту. Им необходимо обеспечить оценку основных знаний учащихся, а также их способности применять их в различных контекстах. [2]
Предметы
[ редактировать ]- Английский начальный уровень
Квалификация функциональных навыков английского языка на этих уровнях означает, что учащиеся должны уметь говорить, слушать, общаться, читать и писать с возрастающей ясностью, точностью и эффективностью на каждом уровне. Они должны уметь слушать, понимать и реагировать на вербальное общение в ряде знакомых контекстов; приобрести понимание повседневных слов, их использования и воздействия и применять это понимание в различных контекстах; читать с точностью простые тексты, встречающиеся в повседневной жизни и работе, и развивать уверенность в более широком чтении; и писать простые тексты и документы ясно и эффективно, а также демонстрировать хорошее знание орфографии, пунктуации и грамматики.
- Английский уровень 1 и 2
Квалификация функциональных навыков английского языка на этих уровнях означает, что учащиеся должны уметь говорить, слушать, общаться, читать и писать четко, точно, уверенно и эффективно. Они должны уметь слушать, понимать и вносить соответствующий вклад в дискуссии с другими людьми в различных контекстах; применять свое понимание языка, чтобы адаптировать подачу и содержание в соответствии с аудиторией и целями; уверенно и бегло читать различные типы текстов, применяя свои знания и понимание текстов в собственном письме; писать тексты различной сложности, с точностью, эффективностью и правильностью орфографии, пунктуации и грамматики; и понимать ситуации, когда и аудитории, для которых планирование, составление и использование формального языка важны, а когда они менее важны.
- Начальный уровень математики
Функциональные навыки. Спецификации по математике должны позволить учащимся обрести уверенность, беглость и позитивное отношение, а также развить такое поведение, как настойчивость и логическое мышление, при применении математических инструментов и подходов. Математические квалификации по функциональным навыкам на этих уровнях должны позволить учащимся обрести уверенность в использовании фундаментальных математических знаний и навыков; указывают на то, что учащиеся могут продемонстрировать свое понимание, применяя свои знания и навыки для решения простых математических задач или выполнения простых задач.
- Математика Уровень 1 и 2
Достижение квалификации демонстрирует хорошее владение математическими навыками на соответствующем уровне и способность эффективно применять математическое мышление для успешного решения проблем на рабочем месте и в других реальных жизненных ситуациях. Математические квалификации по функциональным навыкам на этих уровнях должны указывать на то, что учащиеся могут продемонстрировать свои способности в математических навыках и свою способность применять их посредством соответствующих рассуждений и принятия решений для решения реалистичных задач возрастающей сложности; познакомить учащихся с новыми областями жизни и работы, чтобы они познакомились с концепциями и проблемами, которые могут иметь ценность в дальнейшей жизни; и дать учащимся возможность лучше понять роль, которую математика играет в мире труда и жизни.
- Начальный уровень цифровых навыков
Цифровые FSQ позволяют учащимся обрести уверенность и беглость в использовании цифровых знаний и навыков, а также выработать позитивное отношение к использованию цифровых навыков; позволить учащимся развить понимание важности цифровых навыков на рабочем месте и в жизни. На этом уровне цифровые FSQ должны: позволить учащимся повысить уверенность и беглость в использовании цифровых знаний и навыков, а также выработать позитивное отношение к использованию цифровых навыков; дать возможность учащимся продемонстрировать свои знания и навыки, применяя их для выполнения задач и действий; познакомить студентов со сферами жизни и работы, которые могут быть новыми или незнакомыми, а также с задачами и видами деятельности, с которыми они могут столкнуться в будущем; дать учащимся возможность осознать важность цифровых навыков на рабочем месте и в жизни в целом; и обеспечить основу для дальнейшей учебы, работы и жизни
- Цифровые навыки уровня 1 и уровня 2
Цифровые FSQ позволяют учащимся инициировать и безопасно участвовать в цифровой и онлайн-деятельности на рабочем месте и в других ситуациях реальной жизни. На этом уровне цифровые FSQ должны позволить учащимся повысить уверенность и беглость в использовании цифровых знаний и навыков, а также выработать позитивное отношение к использованию цифровых навыков; дать возможность учащимся продемонстрировать свои знания и навыки, применяя их для выполнения задач и действий; познакомить студентов со сферами жизни и работы, которые могут быть новыми или незнакомыми, а также с задачами и видами деятельности, с которыми они могут столкнуться в будущем; дать учащимся возможность осознать важность цифровых навыков на рабочем месте и в жизни; обеспечить основу для дальнейшей учебы, работы и жизни.
Цифровые FSQ предоставят надежные доказательства достижений учащегося по сравнению с контентом, актуальным для работы и реальной жизни; обеспечить оценку знаний и навыков учащегося, а также его способности применять их в различных контекстах; и обеспечить основу для трудоустройства или дальнейшего образования и развития навыков для повседневной жизни.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квалификация функциональных навыков: требования и рекомендации» . GOV.UK. 31 марта 2022 г. Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Критерии квалификации функциональных навыков» . GOV.UK. Проверено 20 мая 2023 г.