Продвинутая химия
Продвинутая химия | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Гейдельберг , Германия |
Жанры | немецкий хип-хоп |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Этикетки | СТАРЫЕ, 360° пластинки |
Члены | |
Предыдущие участники |
|
Advanced Chemistry — немецкая хип-хоп группа из Гейдельберга , живописного города в Баден-Вюртемберге , Южная Германия. Компания Advanced Chemistry была основана в 1987 году Тони Л. , лингвистом Gee-One, диджеем Майком МД (Майк Диппон) и MC Torch . Каждый член группы имеет немецкое гражданство, а Тони Л., лингвист, и Факел имеют итальянское, ганское и гаитянское происхождение соответственно. [ 1 ]
Под влиянием североамериканского социально сознательного рэпа и движения коренных языков группа Advanced Chemistry считается одним из главных пионеров немецкого хип-хопа. Они были одной из первых групп, читавших рэп на немецком языке (хотя название у них английское). Кроме того, их песни затрагивали спорные социальные и политические вопросы, что отличало их от ранней немецкой хип-хоп группы « Die Fantastischen Vier » («Фантастическая четверка»), которая имела более беззаботный, игривый, партийный имидж. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Advanced Chemistry часто рассказывали о своей жизни и опыте детей иммигрантов. [ 2 ] разоблачение маргинализации, с которой сталкивается большинство этнических меньшинств в Германии, а также чувства разочарования и негодования, которые может вызвать отказ в немецкой идентичности. [ 3 ] Песня «Fremd im eigenen Land» («Чужой в своей нации») была выпущена компанией Advanced Chemistry в ноябре 1992 года. [ 4 ] Сингл стал основным продуктом немецкой хип-хоп сцены. Он сделал резкое заявление о статусе иммигрантов по всей Германии, поскольку группа состояла из многонациональных и многорасовых членов. На видео видно, как несколько членов размахивают своими немецкими паспортами в знак демонстрации своего немецкого гражданства скептически настроенным и непринимающим «этническим» немцам. [ 5 ]
Эта идея национальной идентичности важна, поскольку многие рэп-исполнители в Германии имеют иностранное происхождение. Эти так называемые дети гастарбайтеров (гастарбайтеров) рассматривали брейк-данс, граффити, рэп-музыку и культуру хип-хопа как средства самовыражения. [ 6 ] После выпуска "Fremd im eigenen Land" многие другие немецкоязычные рэперы также пытались противостоять антииммигрантским идеям и развивать темы гражданства. Однако, хотя многие молодые люди из числа этнических меньшинств в Германии находят эти темы немецкой идентичности привлекательными, другие негативно относятся к желанию иммигрантов, чтобы их считали немцами, и активно стремятся возродить и воссоздать концепции идентичности в связи с традиционным этническим происхождением. [ 7 ]
Advanced Chemistry помогла основать немецкое отделение нации зулусов. [ 8 ]
Соперничество между Advanced Chemistry и Die Fantastischen Vier выявило дихотомию в путях, по которым хип-хоп стал частью немецкого звукового ландшафта. В то время как Die Fantastischen Vier, можно сказать, рассматривают хип-хоп прежде всего как эстетическую форму искусства, Advanced Chemistry понимают хип-хоп как неразрывно связанный с социальными и политическими обстоятельствами, в которых он создается. Для Advanced Chemistry хип-хоп — это «средство всеобщей человеческой эмансипации». [ 5 ] Занимаясь социальными и политическими вопросами, группа ввела термин «афро-немецкий» в контекст немецкого хип-хопа, а тема расы выделена в большей части их музыки. [ 9 ]
С выпуском сингла «Fremd im eigenen Land» Advanced Chemistry отделилась от остального рэпа, выпускаемого в Германии. Этот сингл был первым в своем роде, который вышел за рамки простой имитации американского рэпа и обратился к текущим проблемам того времени. Fremd im eigenen Land, что переводится как «иностранец в моей стране», занимался проблемой широко распространенного расизма, с которым столкнулись небелые немецкие граждане. Этот переход от простой имитации к политическим комментариям стал началом идентификации немцев с рэпом. [ 1 ] [ 10 ] На звучание "Fremd im eigenen Land" повлияла "стена шума", созданная продюсерами Public Enemy, The Bomb Squad. [ 11 ]
После воссоединения Германии возникло множество антииммигрантских настроений, а также нападения на дома беженцев в начале 1990-х годов. Группа Advanced Chemistry приобрела известность после этих действий из-за своей промультикультурной позиции в своей музыке. Позиции Advanced Chemistry вращаются вокруг их попыток создать отчетливую «немецкость» в хип-хопе, в отличие от имитации американского хип-хопа, как это делали другие группы. Торч сказал: «То, что делают американцы, для нас экзотично, потому что мы живем не так, как они. То, что они делают, кажется более интересным и новым. Но не для меня. новые контексты... Мне интересно посмотреть, что дети пытаются сделать, что отличается от того, что я знаю». [ 12 ] Advanced Chemistry были первыми, кто использовал термин «афро-немецкий» в контексте хип-хопа. Это было частью проиммигрантского политического послания, которое они передавали через свою музыку. [ 13 ]
Хотя использование Advanced Chemistry немецкого языка в своем рэпе позволяет им заявлять об аутентичности и истинном немецком происхождении, укрепляя проиммиграционные настроения, их стиль также может быть проблематичным для представлений иммигрантов о каких-либо реальных этнических корнях. Действительно, часть турецкого этнического меньшинства во Франкфурте рассматривает обращение Advanced Chemistry к имиджу Германии как «символическое предательство права этнических меньшинств на «корни» или на любое выражение культурного наследия». [ 7 ] В этом смысле их рэп представляет собой сложный социальный дискурс, внутренний для немецкого звукового ландшафта , в котором они пытаются договориться об ассимиляции иммигрантов в ксенофобскую немецкую культуру с сохранением своих собственных культурных традиций. Вполне возможно, что именно чувство отчуждения от чистокровной немецкой демографии заставляет Advanced Chemistry атаковать националистические идеологии, утверждая свою «немецкость» как группу, состоящую в основном из этнических других. Ответ на эту псевдонемецкую аутентичность можно увидеть в том, что Энди Беннетт называет «альтернативными формами местной хип-хоп культуры, которые активно стремятся заново открыть и, во многих случаях, реконструировать понятия идентичности, связанные с культурными корнями». [ 7 ] Эти альтернативные местные хип-хоп культуры включают восточный хип-хоп , участники которого цепляются за свое турецкое наследие и сбиты с толку тем, что Advanced Chemistry выявляет немецкую политику идентичности, к которой они технически не принадлежат. Эта культурная бинарность показывает, что рэп в Германии пошел разными путями и что даже среди уже изолированного иммигрантского населения все еще существует разобщенность и, особенно, разногласия по поводу относительной важности ассимиляции по сравнению с культурным неповиновением. По словам немецкого энтузиаста хип-хопа 9@home, Advanced Chemistry является частью «хип-хоп-движения, [которое] заняло четкую позицию в отношении меньшинств и против [маргинализации] иммигрантов, которые... могут быть немцами на бумаге, но не в реальной жизни», [ 14 ] что говорит о надежде группы на то, что ее действительно признают гражданами Германии, а не иностранцами, несмотря на их различные другие этнические и культурные связи.
Влияния
[ редактировать ]Работа Advanced Chemistry уходит корнями в историю Германии и конкретные политические реалии страны. Тем не менее, они также черпали вдохновение в афроамериканских хип-хоп группах, таких как A Tribe Called Quest и Public Enemy , которые помогли привнести душевное звучание и политическую сознательность в американский хип-хоп. Один из участников, Торч, позже прямо перечислил свои отсылки к своей сольной песне «Als (When I Was in School):» «Мой любимый предмет, который был быстро обнаружен в стихах в загрузке Poets, пробуждает в Чаке Д. Я никогда не забывайте слова Public Enemy». [ 15 ] Торч продолжает перечислять других американских рэперов, таких как Biz Markie , Big Daddy Kane и Dr. Dre, оказавших на него влияние.
Дискография
[ редактировать ]- 1992 — « Чужой в своей стране » (12»/МКД, МЗЭЭ)
- 1993 - «Какой путь ведет в историю» (12»/МКД, МЗЭЭ)
- 1994 — «Операция § 3» (12»/МЦД)
- 1994 — «Тебе не хватает фанка!» (12 дюймов/МКД)
- 1995 - Продвинутая химия (2xLP/CD)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт MC Torch
- Веб-сайт Тони Эл. Архивировано 20 июня 2006 г. в Wayback Machine.
- Официальный сайт лингвиста
- Официальный сайт DJ Mike MD (Майк Диппон)
- Веб-сайт 360 ° Records
Библиография
[ редактировать ]Эль-Тайеб, Фатима «Если ты не можешь произнести мое имя, ты можешь просто позвонить мне» Гордость.' Афро-немецкий активизм, гендер и хип-хоп», Gender & History 15/3 (2003): 459–485.
Фельберт, Оливер фон. «Неприкасаемые». Спекс (март 1993 г.): 50–53.
Вехелие, Александр Г. Фонографии: Grooves in Sonic Afro-Modernity , Duke University Press, 2005.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Пенней, Марк «Рэп в Германии» в Митчелле, Тони изд. Глобальный шум. Мидлтаун: Издательство Уэслианского университета, 2001.
- ^ «Атлантик Таймс :: Архив» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Беннетт, Энди. «Хип-хоп на Майне, Рэппин на Тайне: культура хип-хопа как местная конструкция в двух европейских городах». In This's the Joint!: Читатель исследований хип-хопа, 177–200. Нью-Йорк; Лондон: Рутледж, 2004, с. 183-184
- ^ «Высшая химия» . Дискогс .
- ^ Jump up to: а б Браун, Тимоти С. «Сохраняя реальность в другом капюшоне: (африканская) американизация и хип-хоп в Германии». В книге «Винил не окончен: хип-хоп и глобализация черной популярной культуры» под ред. Дипаннита Басу и Сидни Дж. Лемель, 137–50. Лондон
- ^ Шмидт, Джон. Педагогическая практика/Преподавание немецкого языка >Т. 36, нет. 1. (Весна 2003 г.), стр. 1–14.
- ^ Jump up to: а б с Беннетт, Энди. «Хип-хоп на Майне, Рэппин на Тайне: культура хип-хопа как местная конструкция в двух европейских городах». In This's the Joint!: Читатель исследований хип-хопа, 177–200. Нью-Йорк; Лондон: Рутледж, 2004.
- ^ http://leaveyournineathome.wordpress.com/2007/10/13/german-hip-hop-1-advanced-chemistry/ . По состоянию на 26 марта. Последнее обновление 13 октября 2007 г.
- ^ «Кельнское художественное объединение» . koelnischerkunstverein.de .
- ^ «Хип-хоп в Германии: Nomadic Wax» . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ Отряд бомбистов
- ^ Браун, Тимоти С. «Сохраняя реальность» в другом «капюшоне: (африканская) американизация и хип-хоп в Германии». В книге «Винил не финал: хип-хоп и глобализация черной популярной культуры», под ред. Дипаннита Басу и Сидни Дж. Лемель, 137–50. Лондон; А
- ^ «Классический немецкий хип-хоп» . 3 марта 2008 г.
- ^ 9@дома. «Немецкий хип-хоп 1: Продвинутая химия». Оставьте свою девятку дома. 13 октября 2007 г. Ванильный туман. 27 марта 2008 г. [1]
- ^ «Факел (Ft. Advanced Chemistry) – Когда я пошел в школу» – через Genius.com.