Пиксель Пресс
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Разработка видеоигр |
Основан | 2013 |
Основатели |
|
Штаб-квартира | 317 Северная 11-я улица, люкс 500, , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | www.projectpixelpress.com |
Pixel Press — американская компания по разработке видеоигр со штаб-квартирой в Сент-Луисе . Основанная в 2013 году, она известна разработкой платформ, которые упрощают процесс создания видеоигр, начиная с объектов реального мира.
История
[ редактировать ]Pixel Press была основана в январе 2013 года Робином Ратом, Джошем Стивенсом, Дэниелом Уайзманом и Робом Беннетом. [ 1 ] [ 2 ] Рат и Стивенс выросли в Мерфисборо, штат Иллинойс , и играли в такие игры, как Mario Bros. , часто рисуя на бумаге свои собственные концепции видеоигр. [ 3 ] Рату пришла в голову идея превратить идеи видеоигр, нарисованные на бумаге, в настоящие видеоигры. Создав видео при помощи отца Рата, они запустили кампанию на Kickstarter . [ 3 ]
Кампания была запущена в июне 2013 года с целью собрать 100 000 долларов США. [ 4 ] Ему удалось собрать 20 000 долларов в первый день и достичь своей цели за 26 дней. [ 5 ]
В 2015 году Pixel Press была принята в акселераторскую программу в Сан-Франциско, от которой получила 50 000 долларов и наставничество от Zynga . сотрудников [ 6 ] В 2015 году компания также запустила вторую кампанию на Kickstarter, успешно собрав 68 000 долларов на производство и разработку своей будущей игры Bloxels. [ 7 ] [ 8 ]
Продукты
[ редактировать ]Pixel Press разработала несколько платформ, которые позволяют пользователям создавать собственные видеоигры. [ 9 ] Платформы Pixel Press используются в школах, таких как Академия искусств Гранд-Центр , предлагая своим пользователям развитие таких навыков, как критическое решение проблем и дизайнерское мышление. [ 5 ] Компания проводила ежегодные игровые джемы в Сент-Луисе и их родном городе Мерфисборо, чтобы познакомить студентов с разработкой игр через свои платформы. [ 3 ]
Первое разработанное приложение называлось Pixel Press Floors, и его можно было загрузить бесплатно. [ 1 ] [ 3 ] Его пользователи могут рисовать уровни аркадных игр на миллиметровой бумаге с помощью специальных символов. [ 1 ] [ 3 ] По завершении рисунка пользователи должны сфотографировать его на iPad и загрузить в приложение, которое обрабатывает изображение и создает видеоигру. [ 1 ] [ 3 ] Программное обеспечение Pixel Press использует Computer Vision , используя библиотеку компьютерного зрения OpenCV с открытым исходным кодом , что позволяет создателям создавать проекты на основе физических объектов. Взяв за основу OpenCV, Pixel Press создала системы оптического распознавания символов для своих игр и в настоящее время работает над системой обнаружения 3D-объектов и распознавания цветов для Bloxels. [ 10 ]
Второй работой Pixel Press стала игра, ставшая результатом сотрудничества Cartoon Network и Grumpyface Studios . [ 11 ] Игра под названием Adventure Time Game Wizard была разработана для Apple , Android и Kindle . устройств [ 11 ] [ 12 ] Cartoon Network Он был основан на сериале «Время приключений» и позволял пользователям создавать уровни игры, используя предопределенные элементы, и играть в нее, используя нескольких персонажей из сериала. [ 11 ] [ 12 ]
Bloxels стала третьей платформой, разработанной Pixel Press. Для создания видеоигры используется физическая доска с сеткой 13x13. [ 9 ] [ 13 ] Пользователи размещают различные цветные блоки, каждый из которых представляет внутриигровой предмет. Эти блоки помещаются на игровое поле, а затем с помощью приложения Bloxels делается снимок, чтобы создать игровой уровень игры. [ 14 ] Игры можно еще больше улучшить, создав в игре анимированных персонажей и злодеев. Pixel Press также разработала собственную вселенную персонажей под названием BRAVE Squad, чтобы познакомить пользователей с функциями платформы. [ 15 ] В отличие от других платформ для создания игр, компания не позволяет своим пользователям продавать создаваемые ими игры, поскольку разработчики рассматривают ее как образовательный инструмент для детей. [ 9 ] [ 13 ]
Bloxels, оставшаяся платформа Pixel Press, с тех пор претерпела ремейк: старые приложения, в том числе Bloxels Star Wars и Bloxels Builder, больше не поддерживаются и не доступны для [первой] загрузки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фельдт, Брайан (3 мая 2014 г.). «Pixel Press стремится превратить любого в разработчика видеоигр» . Бизнес-журнал Upstart . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Рат, Робин. «Некоторые мечты просто не отпускают» . Пиксель Пресс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Холстед, Мэрилин (23 декабря 2014 г.). «Мужчины из Мерфисборо разрабатывают технологию создания видеоигр» . Южный Иллинойс . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (3 мая 2013 г.). «Игра с бумагой: с помощью Pixel Press создайте свою собственную игру, нарисовав ее» . Грань . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гутовски, Шэрон (30 мая 2014 г.). «Стартап Pixel Press в Сент-Луисе быстро становится большим делом» . techli.com . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Фельдт, Брайан (8 июля 2015 г.). «Акселератор Западного побережья принимает Pixel Press» . Деловой журнал Сент-Луиса . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Фельдт, Брайан (19 мая 2015 г.). «Pixel Press делает еще один удар на Kickstarter» . Деловой журнал Сент-Луиса . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Фахми, Альбараа (19 мая 2015 г.). «Bloxels позволяет игрокам создавать и играть в свои собственные видеоигры» . Цифровой шпион Великобритании . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Крафт, Скотт (17 июня 2015 г.). «Bloxels — это первая попытка Pixel Press открыть игровой дизайн для поколения пользователей планшетов» . iDigitalTimes . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ «Наша технология» . Официальный сайт Пиксель Пресс . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Вейгли, Сэмюэл (21 января 2015 г.). «Вышла игра Pixel Press для «Времени приключений»» . techli.com . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дель Кастильо, Майкл (10 февраля 2015 г.). «Робин Рат вошел в список 100 выскочек» . Бизнес-журнал Upstart . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Адам (17 июня 2015 г.). «Блоксели — игра для детей, которые любят делать игры» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Вудс, Бен (19 мая 2015 г.). «Блоксели позволят вам создать видеоигру, не имея никаких навыков программирования» . Новости ТНХ . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Грин, Джейми (3 июня 2015 г.). «Предупреждение Kickstarter: блоксели» . Гид Папа . Проверено 3 августа 2015 г.