Наклон (книга)
Автор | Джон Кей [1] |
---|---|
Жанр | Бизнес |
Издатель | Профиль [1] |
Дата публикации | 25 марта 2010 г. [1] |
Obliquity: Почему наши цели лучше всего достигаются косвенным путем — книга экономиста Джона Кея . Его вдохновением послужило наблюдение успешного фармацевтического исследователя сэра Джеймса Блэка : [2]
Раньше я говорил своим коллегам, что если они хотят зарабатывать деньги, есть много более простых способов сделать это, чем исследования лекарств. Как я мог ошибаться! В бизнесе, как и в науке, кажется, что вы часто достигаете большего успеха, когда пытаетесь сделать что-то другое. Я думаю об этом как о принципе «наклонности».
— Джеймс Блэк
Тема книги заключается в том, что бизнесом и другими предприятиями лучше всего управляют энтузиасты, стремящиеся к совершенству в своей специальности. Из этого следует финансовый успех. Но если финансовые целями станут вместо этого главными цели , бизнес потеряет свою жизнеспособность и может потерпеть неудачу. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джон Кей (18 марта 2010 г.), «Думайте косо: как лучше всего достигать наших целей косвенно» , The Independent
- ^ Джон Кей (23 марта 2010 г.), Как зарабатывать деньги, не пытаясь , Financial Times
- ^ Хизер Стюарт (14 марта 2010 г.), Акционеры и цели не будут заниматься бизнесом , The Observer