Восходящая коммуникация
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Июль 2009 г. ) |
Восходящая коммуникация — это процесс передачи информации от нижних уровней иерархии к верхним уровням. Этот тип общения становится все более популярным в организациях, поскольку традиционные формы общения становятся менее популярными. Более традиционные типы организации, такие как иерархия, распределяют людей по отдельным рангам. Способы, которыми члены таких иерархий с низким статусом общаются с членами с более высоким статусом, были предметом изучения, а термин «восходящая коммуникация» использовался, по крайней мере, с 1960-х годов. [1]
Восходящая коммуникация помогает сотрудникам выражать свои требования , идеи и чувства. [2] Для высшего руководства восходящая коммуникация является важным источником информации для принятия бизнес-решений . Это помогает предупредить высшее руководство о необходимости изменений в организации. Вклад в повышение является основным фактором реинжиниринга бизнес-процессов во многих организациях.
Восходящая коммуникация широко используется как часть политики информирования о нарушениях во многих крупных организациях. В соответствии с политикой информирования о нарушениях каждому сотруднику разрешается напрямую общаться с высшим руководством по вопросам, требующим проверки на предмет бдительности. используется в качестве инструмента предотвращения мошенничества Следовательно, он также .
Восходящая коммуникация позволяет менеджерам быть в курсе того, как сотрудники относятся к своей работе, политике и процедурам, а также к бизнесу в целом. Он состоит из таких методов, как обратная связь от сотрудников, помогает обеспечить взаимное доверие и помогает организации определять, внедрять или принимать решения по новой политике. Это позволяет организации быть в курсе предстоящих проблем и быть в курсе предстоящих проблем.
Восходящая коммуникация не свободна от недостатков. [3] Он страдает от таких проблем, как возможность изменения информации во время передачи, нежелание участвовать, боязнь неэффективности, обхода и лести. Иногда руководители высшего звена препятствуют восходящему потоку информации и игнорируют конструктивные предложения и мнения по вопросам работы организации. Это длительный процесс, и он сравнительно медленный.
Эта концепция также применялась к образовательным организациям в контексте общения учителей с директорами школ. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рид, Уильям Х. (февраль 1962 г.). «Восходящая коммуникация в промышленных иерархиях». Человеческие отношения . 15 (1): 3–15. дои : 10.1177/001872676201500101 . S2CID 145370536 .
- ^ Бирт, Джейми. «Что такое восходящая коммуникация? Определение и примеры» . Действительно.com . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Робертс, К.Х.; О'Рейли, Калифорния (1 июня 1974 г.). «Неудачи в восходящей коммуникации в организациях: три возможных виновника». Журнал Академии менеджмента . 17 (2): 205–215. дои : 10.2307/254974 . JSTOR 254974 .
- ^ Рафферти, Тимоти (весна 2003 г.). «Школьный климат и отношение учителей к восходящему общению в средних школах» . Американское среднее образование . 31 (2): 49–70. JSTOR 41064486 . Проверено 5 февраля 2023 г.