Роб Янофф
Роб Джанофф — американский графический дизайнер корпоративных логотипов и фирменного стиля, печатной рекламы и телевизионной рекламы. Пожалуй, наиболее известен он как создатель логотипа Apple . [1] В 1977 году Янофф работал арт-директором у Реджиса Маккенны , и ему было поручено разработать логотип для Стива Джобса из Apple Computer , создав надкушенное яблоко. Закуску включали для того, чтобы люди не приняли яблоко за вишню или другой фрукт. [2] Цветные полосы на логотипе должны были указывать на то, что машины Apple оснащены цветными экранами. Каждая полоса была напечатана своим особым смешанным цветом, что Джобс одобрил, поскольку считал, что яркие цвета улучшают эмоциональную реакцию людей. Роб также создавал рекламу и печатные материалы для Apple. Базовый дизайн его логотипа Apple до сих пор используется компанией, но многие элементы в него были изменены. Позже он занимался проектированием как для IBM , так и для Intel .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джанофф родился и вырос в Калвер-Сити , Калифорния. [3] [ нужен лучший источник ] Он получил степень в Государственном университете Сан-Хосе , где первоначально специализировался в области промышленного дизайна. Позже он понял, что это не та область обучения, которая его особенно интересовала, и тогда Янофф сосредоточился на графическом дизайне. [3]
Карьера
[ редактировать ]Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( Май 2020 г. ) |
В 1970 году, окончив Государственный университет Сан-Хосе , Янофф начал работать в нескольких небольших агентствах Кремниевой долины. В 1977 году он присоединился к компании Regis McKenna, расположенной в Пало-Альто, Калифорния . Во время работы на этой должности его выбрали для разработки пакета фирменного стиля для Apple Computer . [4]
Позже Янофф работал в агентствах, основанных в Нью-Йорке и Чикаго, таких как Chiat/Day , где он разрабатывал печатную, телевизионную рекламу и брендинг для многочисленных национальных и международных клиентов.
За последние шесть лет он вместе со своим австралийским деловым партнером Джоэлом Бомом основал цифровое агентство.
В 2019 году Роб опубликовал свою книгу «Откусить от яблока: рассказ графического дизайнера» , которая представляет собой научно-популярные мемуары, предназначенные для молодежи. [5]
По состоянию на 2024 год Роб проживает в Чикаго, но в рамках своей работы он много путешествует, создавая результаты брендинга для компаний в широком спектре отраслей. Он также является докладчиком, который выступал с программными докладами и проводил занятия по дизайну для университетов и академических учреждений, включая Восточно-Средиземноморский университет на Кипре. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Я придумал... логотип Apple» , Мэт Родбард, Sync Magazine
- ^ Интервью с Робом Яноффом , сообщество дизайнеров CreativeBits
- ^ Jump up to: а б «Роб Джанофф — международный дизайнер логотипов» . Роб Джанофф . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Бернс, Уилл (26 марта 2018 г.). «Роб Джанофф и захватывающая правдивая история его оригинального дизайна логотипа Apple» . Форбс . Архивировано из оригинала 24 января 2024 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Янофф, Роб (2019). Откусить от Apple: рассказ графического дизайнера . Балестиер Пресс. ISBN 9781911221616 .
- ^ «6-я Международная неделя карьеры EMU начинается с презентации дизайнера логотипов Apple Роба Яноффа» . 14 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. Проверено 14 февраля 2024 г.