Сеть пабов

Сеть пабов — это группа пабов или баров, работающих под единым имиджем бренда. [2] Пабы внутри сети являются связанными домами и, как правило, могут продавать только те продукты, которые разрешены владельцем сети. Пабы в сети обычно демонстрируют бренд своей сети на видном месте, а также могут иметь общие аспекты, такие как меню и униформа персонала. [3] [4]
Сети пабов могут существовать как отдельное предприятие, часто называемое pubco , или могут быть подразделением более крупной компании, например пивоварни. [5]
История
[ редактировать ]Сеть пабов — это эволюция системы связанных домов . [6] Во второй половине девятнадцатого века возросшая конкуренция между пивоварнями привела к тому, что многие из них скупили местные пабы в попытке обеспечить рынки сбыта для своей продукции. Хотя связанные дома существовали в некоторых городах с семнадцатого века, этот период стал известен как зарождение системы связанных домов. Эта система не только обеспечивала рынки сбыта для их собственной продукции, но и обеспечивала эффективную цепочку поставок напрямую от пивоварни до паба; сокращение затрат пивоваренных заводов и обеспечение полного и бесперебойного контроля качества.
Большинство связанных домов сегодня принадлежат сетям пабов, не связанных с пивоварением, известным как pubco's . Ключевое отличие этой системы от традиционной системы связанных домов состоит в том, что пабко объединяется с конкретными пивоварами, чтобы получить большие скидки; сокращение прибыли пивоваренных заводов и ограничение их возможностей контролировать качество конечного продукта.
Типы
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве существует два типа сетей пабов , отражающих форму собственности паба и стиль работы. Пабы либо сдаются в аренду, либо управляются.
Marston's Brewery и Stonegate Pub Company — две крупнейшие сети пабов в Великобритании, управляющие фирменными пабами нескольких брендов.
Сети пабов, такие как Punch Taverns и Ei Group, владеют тысячами арендованных пабов, которые не имеют фирменного оформления, чтобы сохранить уникальность. Они контролируются в отношении марок пива, эля и лагера, а иногда и других напитков, которые они могут продавать.
Сети пабов, управляющие управляемыми домами, часто представляют собой бренды, расположенные рядом с главной улицей, но редко в преимущественно жилых районах.
Пабы с несколькими владельцами действительно существуют в других странах, кроме Соединенного Королевства, но из-за того, что в большинстве стран существуют разные принятые системы собственности и поставок, они не имеют и близкого уровня контроля над рынком, как в Великобритании. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пабы с крафтовым пивом в Саутенд-он-Си | Пабы, где подают веганскую еду в Саутенд-он-Си |» . www.pubswithmore.co.uk . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Хейлвуд, Марк; Тонер, Дебора (5 февраля 2015 г.). Биографии напитков: подход к изучению наших исторических отношений с алкоголем . Издательство Кембриджских ученых. ISBN 978-1-4438-7503-5 .
- ^ Комитет, Великобритания: Парламент: Палата общин: бизнес, инновации и навыки (20 сентября 2011 г.). Пабные компании: десятый отчет сессии 2010–2012 гг., отчет, том 1: отчет вместе с официальным протоколом, устными и письменными доказательствами . Канцелярский офис. ISBN 978-0-215-56148-0 .
{{cite book}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Торнтон, Тони (28 августа 2014 г.). Пивовары, Бренды и паб в их руках . Трубадор Паблишинг Лтд. ISBN 978-1-78306-506-6 .
- ^ Прис, Дэвид (2016). «Турбулентность в розничной торговле публичными домами Великобритании: последствия и меры реагирования» . Пивоварение, пиво и пабы: глобальная перспектива . Пэлгрейв Макмиллан Великобритания: 247–265. дои : 10.1057/9781137466181_13 . ISBN 978-1-349-69101-2 .
- ^ Брандвуд, Джеффри К.; Дэвисон, Эндрю; Слотер, Майкл (2004). Лицензия на продажу: история и наследие публичного дома . Английское наследие. ISBN 978-1-85074-906-6 .
- ^ «Девять пабов, которые контролируют половину всех пабов» . Оксфорд Пьющий . 18 февраля 2022 г.