Клиффорд Уинстон
Клиффорд Уинстон — прикладной микроэкономист и старший научный сотрудник программы экономических исследований Брукингского института . Он изучает микроэкономическую политику и ее влияние на деятельность правительства, специализируясь на промышленной организации , регулировании и транспорте .
Образование и карьера
[ редактировать ]Уинстон получил степень бакалавра экономики в Калифорнийском университете в Беркли в 1974 году, степень магистра в Лондонской школе экономики в 1975 году и степень доктора философии. Получил степень бакалавра экономики в Калифорнийском университете в Беркли в 1979 году. [ 1 ]
До прихода в Брукингс Уинстон был доцентом отдела транспортных систем Массачусетского технологического института факультета гражданского строительства . Курсы Уинстона, преподающие как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры, включали прикладную микроэкономическую теорию, расширенный анализ спроса на поездки , прикладную эконометрику, государственную политику в отношении промышленности и экономику транспорта . Он также читал лекции по микроэкономической политике в Австралийском национальном университете и работал приглашенным профессором в Парижском институте политических исследований (Sciences Po), где преподавал политику конкуренции. [ 2 ]
Уинстон начал работать в Брукингском институте в 1984 году в качестве научного сотрудника; он был старшим научным сотрудником с 1986 года. С 1987 по 1998 год Уинстон был соредактором журнала Brookings Papers on Economic Activity : Micro Economics , который публикует новаторский анализ реальных институтов и экономической политики с эмпирической направленностью и прагматическими целями.
Первое, что мы сделаем, давайте дерегулируем деятельность всех юристов
[ редактировать ]Первое, что мы сделаем: давайте дерегулируем всех юристов (Brookings Press, 2011) — последняя книга Клиффорда Уинстона, Роберта В. Крэндалла и Викрама Махешри. В нем анализируется, почему судебные издержки настолько высоки, и предлагается, как их можно снизить, не жертвуя при этом качеством юридических услуг. Они утверждают, что дерегулирование входа отдельных лиц и фирм в юридическую профессию по своей сути улучшит работу юристов, поскольку они будут бороться за бизнес в более конкурентной среде.
«Это отрезвляющее, умное и противоречивое исследование роли, которую юристы играют в национальной экономике. Хотя я не согласен с некоторыми предположениями и выводами авторов, блестящие результаты их анализа не могут быть оспорены» (Томас А. Мезеро-младший). ., партнер, Mesereau & Yu, LLP, Лос-Анджелес; адвокат, выигравший уголовное дело Майкла Джексона [ 3 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Первое, что мы сделаем, давайте дерегулируем деятельность всех юристов . Вашингтон, округ Колумбия: The Brookings Institution Press, 2011.
- Последний выход: приватизация и дерегулирование транспортной отрасли США . Вашингтон, округ Колумбия: The Brookings Institution Press, 2010.
- Эффективность авиационной инфраструктуры: исследование в области сравнительной политической экономии . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 2008 г. (под редакцией Гинес де Рус).
- Провал правительства против провала рынка: исследование микроэкономической политики и деятельность правительства . Вашингтон, округ Колумбия: The Brookings Institution Press и AEI, 2006.
- Дерегулирование сетевых отраслей: что дальше? Вашингтон, округ Колумбия: The Brookings Institution Press и AEI, 2006.
Избранные научные статьи
[ редактировать ]- Уинстон, Клиффорд (сентябрь 2008 г.). «Эффективность информационной политики: обзор книги Архона Фунга, Мэри Грэм и Дэвида Вейла « Полное раскрытие информации: опасности и обещание прозрачности » (PDF) . Журнал экономической литературы . 46 (3): 704–717. дои : 10.1257/jel.46.3.704 .
- Эшли Лангер (10 октября 2008 г.). «На пути к комплексной оценке учета дорожных цен на землепользование» . Документы Брукингса-Уортона по городским делам . 1 (1): 127–175.
- Моррисон, Стивен А. (2007). «Влияние расходов ФАУ на задержки авиарейсов» (PDF) . Журнал городской экономики . 63 (2): 669–678. дои : 10.1016/j.jue.2007.04.005 .
- Моррисон, Стивен А. (декабрь 2007 г.). «Еще один взгляд на ценообразование в связи с пробками в аэропортах» (PDF) . Американский экономический обзор . 97 (5): 1970–1977. doi : 10.1257/аэр.97.5.1970 .
- Трейн, Кеннет Э. (ноябрь 2007 г.). «Поведение автопроизводителей США при выборе автомобиля и снижение доли рынка автопроизводителей США» (PDF) . Международное экономическое обозрение . 48 (4): 1469–1496. дои : 10.1111/j.1468-2354.2007.00471.x . S2CID 13085087 .
- Уинстон, Клиффорд; Викрам Махешри (2006). «О социальной желательности систем городского железнодорожного транспорта» (PDF) . Журнал городской экономики . 62 (2): 362–382. дои : 10.1016/j.jue.2006.07.002 .
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Открывая путь беспилотным автомобилям» . Уолл Стрит Джорнал . 18 июля 2012 г.
- «Бизнес-модель юридической фирмы умирает» . Уолл Стрит Джорнал . 28 мая 2012 г.
- «Почему на вашем шоссе есть выбоины» . Уолл Стрит Джорнал . 15 апреля 2012 г.
- «Дерегуляция юристов» . Обзор Института Милкена . Апрель 2012.
- «Нужны ли юридические школы и экзамены на адвоката?» . Нью-Йорк Таймс . 24 октября 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брукингский институт
- ^ Уинстон, Клиффорд. «Биографическая справка, март 2012 г.» (PDF) . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Пресса Брукингского института