Jump to content

Макс План PF.204 Busard

(Перенаправлено с Max Plan PF.205 Busard )
Макс План PF.204 Busard
Единственный PF.204 Busard, хранящийся на аэродроме Митри-Мори под Парижем, май 1957 года.
Роль легкий спортивный моноплан
Национальное происхождение Франция
Производитель Макс План
Дизайнер Макс План
Первый полет 5 июня 1952 г.
Введение 1952
Ушедший на пенсию к 1963 году
Основной пользователь владелец частного пилота
Количество построенных 1

Max Plan PF.204 Busard французского легкий спортивный моноплан производства начала 1950-х годов. После некоторых модификаций он был переименован в PF.214; запланированная модификация PF.215 так и не была создана. Самолет привел к последующему строительству Lefebvre Busard , одноместного гоночного самолета, предназначенного для жилищного строительства.

Разработка

[ редактировать ]

PF.204 Busard был спроектирован и построен месье Максом Планом для личного использования в качестве гоночного и спортивного моноплана. PF.204 имел цельнодеревянную конструкцию с фанерной обшивкой. Самолет имел фиксированное свободнонесущее шасси, закрытое обтекателями из легких сплавов. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В 1952 году был построен только один экземпляр Busard. К 1956 году он получил несколько модификаций, наиболее заметными из которых были измененный капот двигателя и увеличенная кабина; на этом этапе он был переименован в PF. 214 . [ 2 ] В то время планировалось заменить Minié Continental C90 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт), получив PF.215 .

После нескольких лет активных полетов к маю 1957 года он был помещен на хранение на аэродром Митри-Мори на северо-восточной окраине Парижа. К 1964 году он больше не фигурировал в реестре гражданских самолетов Франции. [ 3 ] К 2006 году самолет находился на хранении в Региональном музее авиации . [ 4 ] Аэропорт Анжер-Луара , Франция . [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Макс План PF.204 Busard
Оригинальный гоночный автомобиль, спроектированный и построенный компанией Max Plan, с двигателем Minié 4.DC.32 4-цилиндровым мощностью 75 л.с. (56 кВт). горизонтально-оппозитный двигатель.
Макс План PF.214 Busard
Подошва MP.204 получила новое обозначение после доработок капота двигателя и увеличенной кабины.
Макс План PF.215 Busard
Планируемая модификация будет оснащена двигателем Continental C90 4-цилиндровым мощностью 90 л.с. (67 кВт). горизонтально-оппозитный двигатель.

Технические характеристики (ПФ.204)

[ редактировать ]

Данные Грина (1956)

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 17 футов 7 дюймов (5,35 м)
  • Размах крыльев: 18 футов 1 дюйм (5,5 м)
  • Площадь крыла: 65 кв. футов (6,0 м 2 ) [ 2 ]
  • Пустой вес: 419 фунтов (190 кг)
  • Полная масса: 728 фунтов (330 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 794 фунта (360 кг)
  • Силовая установка: 1 × Minié 4.D.32, 4-цилиндровый оппозитный, 75 л.с. (56 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 99 миль в час (160 км/ч, 86 узлов)
  • Продолжительность: 2 часа 30 минут.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грин, 1956 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бриджмен 1956 стр.145
  3. ^ Батлер 1964 стр.113
  4. ^ Коллекция музея Анжера
  5. ^ Огден 2006, с. 135
  • Бриджмен, Леонард (1956). Jane's All the World's Aircraft 1956-57 . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  • Батлер, PH (1964). Французский реестр гражданских самолетов . Мерсисайдское общество энтузиастов авиации.
  • Грин, Уильям (1956). Самолеты мира . Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Огден, Боб (2006). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  0-85130-375-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2643388b3ca0c910f1434d54ebaf3b4d__1669409700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/4d/2643388b3ca0c910f1434d54ebaf3b4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Max Plan PF.204 Busard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)