Макс План PF.204 Busard
Макс План PF.204 Busard | |
---|---|
![]() | |
Единственный PF.204 Busard, хранящийся на аэродроме Митри-Мори под Парижем, май 1957 года. | |
Роль | легкий спортивный моноплан |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Макс План |
Дизайнер | Макс План |
Первый полет | 5 июня 1952 г. |
Введение | 1952 |
Ушедший на пенсию | к 1963 году |
Основной пользователь | владелец частного пилота |
Количество построенных | 1 |
Max Plan PF.204 Busard — французского легкий спортивный моноплан производства начала 1950-х годов. После некоторых модификаций он был переименован в PF.214; запланированная модификация PF.215 так и не была создана. Самолет привел к последующему строительству Lefebvre Busard , одноместного гоночного самолета, предназначенного для жилищного строительства.
Разработка
[ редактировать ]PF.204 Busard был спроектирован и построен месье Максом Планом для личного использования в качестве гоночного и спортивного моноплана. PF.204 имел цельнодеревянную конструкцию с фанерной обшивкой. Самолет имел фиксированное свободнонесущее шасси, закрытое обтекателями из легких сплавов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]В 1952 году был построен только один экземпляр Busard. К 1956 году он получил несколько модификаций, наиболее заметными из которых были измененный капот двигателя и увеличенная кабина; на этом этапе он был переименован в PF. 214 . [ 2 ] В то время планировалось заменить Minié Continental C90 4-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт), получив PF.215 .
После нескольких лет активных полетов к маю 1957 года он был помещен на хранение на аэродром Митри-Мори на северо-восточной окраине Парижа. К 1964 году он больше не фигурировал в реестре гражданских самолетов Франции. [ 3 ] К 2006 году самолет находился на хранении в Региональном музее авиации . [ 4 ] Аэропорт Анжер-Луара , Франция . [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Макс План PF.204 Busard
- Оригинальный гоночный автомобиль, спроектированный и построенный компанией Max Plan, с двигателем Minié 4.DC.32 4-цилиндровым мощностью 75 л.с. (56 кВт). горизонтально-оппозитный двигатель.
- Макс План PF.214 Busard
- Подошва MP.204 получила новое обозначение после доработок капота двигателя и увеличенной кабины.
- Макс План PF.215 Busard
- Планируемая модификация будет оснащена двигателем Continental C90 4-цилиндровым мощностью 90 л.с. (67 кВт). горизонтально-оппозитный двигатель.
Технические характеристики (ПФ.204)
[ редактировать ]Данные Грина (1956)
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 17 футов 7 дюймов (5,35 м)
- Размах крыльев: 18 футов 1 дюйм (5,5 м)
- Площадь крыла: 65 кв. футов (6,0 м 2 ) [ 2 ]
- Пустой вес: 419 фунтов (190 кг)
- Полная масса: 728 фунтов (330 кг)
- Максимальный взлетный вес: 794 фунта (360 кг)
- Силовая установка: 1 × Minié 4.D.32, 4-цилиндровый оппозитный, 75 л.с. (56 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 99 миль в час (160 км/ч, 86 узлов)
- Продолжительность: 2 часа 30 минут.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Грин, 1956 г.
- ^ Jump up to: а б Бриджмен 1956 стр.145
- ^ Батлер 1964 стр.113
- ^ Коллекция музея Анжера
- ^ Огден 2006, с. 135
Ссылки
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард (1956). Jane's All the World's Aircraft 1956-57 . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
- Батлер, PH (1964). Французский реестр гражданских самолетов . Мерсисайдское общество энтузиастов авиации.
- Грин, Уильям (1956). Самолеты мира . Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
- Огден, Боб (2006). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN 0-85130-375-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]