Английский ствол
Так называемый английский сундук (он же Железнодорожная корзина) — это плетеный сундук, изобретенный в Англии примерно в 1839 году Х. Дж. Кейвом. [ 1 ] Багажник был изобретен как средство облегчения багажа при поездках по железной дороге. Первоначально багажник использовался для перевозки белья, постельных принадлежностей, одежды и пикеников .
История
[ редактировать ]Этот тип багажника впервые появился около 1839 года. В некоторых исторических документах того времени он упоминается как «железнодорожная корзина» из-за своей плетеной конструкции. [ 2 ] Созданный по образцу английских сундуков, что объясняет его более распространенное название «английский сундук», он состоит из плетеного каркаса, покрытого сначала кожей, а затем, возможно, холстом, что делает его водонепроницаемым. [ 3 ]
Для изготовления этого сундука были привлечены специалисты по изготовлению корзин и кожевенным мастерам. Этот сверхлегкий чемодан (он весил всего 2 кг) рассматривался как альтернатива более тяжелым предметам багажа, изготовленным из традиционного дерева и кожи. Плетеные изделия и парусина постепенно заменили кожу, а изобретение сундука стало широко использоваться в железнодорожных перевозках. В начале 1900-х годов сокращение количества железнодорожных перевозок в сочетании с изобретением чемоданов из ДВП привело к сокращению использования железнодорожных корзин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общественное мнение, том 11». Общественное мнение . п. 220.
- ^ HJ Cave & Sons, производители железнодорожных корзин для одежды, чемоданов, дорожных сумок, английских и иностранных плетеных и тростниковых корзин. Изобретатели и патентообладатели пятичастной расширяющейся корзины «Королевская Виктория» .
- ^ «Журнал Виктория, том 8». 1866. с. 369.