Брак выходного дня
Брак выходного дня | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Торнтон Фриланд |
Автор сценария | Шеридан Гибни |
На основе | Брак выходного дня роман 1932 года от Фейт Болдуин |
Кинематография | Барни МакГилл |
Под редакцией | Герберт Леви |
Производство компания | |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 65 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $149,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $267,000 [ 1 ] |
«Брак на выходные» — американский 1932 года, предшествовавший Кодексу, комедийный фильм режиссера Торнтона Фриланда с Лореттой Янг в главной роли . Он был произведен компанией First National Pictures и распространен компанией Warner Bros. Он основан на романе Брак на выходные» « Фейт Болдуин 1932 года . Фильм хранится в Библиотеке Конгресса США . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Лола Дэвис влюблена в своего возлюбленного Кена Хейса, чьи старомодные моральные принципы предписывают ему зарабатывать достаточно, чтобы прокормить семью, прежде чем просить ее выйти за него замуж. Несмотря на протесты Лолы, Кен пользуется возможностью поехать в Южную Америку, чтобы получить повышение зарплаты, несмотря на то, что это заберет его из страны на два года. При поддержке своей чрезвычайно современной невестки Агнес Лола использует методы пассивно-агрессивной манипуляции, чтобы убедить его немедленно жениться на ней, несмотря на его планы. После небольшого сопротивления планам Агнес Лола уступает и подыгрывает ровно настолько, чтобы побудить Кена открыть тему о том, согласна ли она с ним, что для него было бы хорошей идеей взять на себя роль в Буэнос-Айресе. Когда ему угрожают перспективой замужества Лолы с другим человеком, Кен уступает и говорит, что если она может вынести мысль о браке, то и он тоже. Она настаивает на том, что все равно будет работать после их свадьбы, ссылаясь на тот факт, что отношения ее брата Джима с Агнес хорошие, несмотря на то, что Агнес работает. Реальность такова, что Джим глубоко возмущается, что Агнес не служит ему более домашним образом, и постоянно злится на нее за то, что она «обманом» заставила его жениться на ней.
На свадьбе Кен выражает уже сожаление в торжественной беседе со своим новым зятем Джимом. Поскольку они работают в одном офисе, им не разрешается делить отпуск вместе, и они должны распределять свои выходные. Их взаимное одиночество в этот период сразу же начинает портить их отношения. Через год после замужества ее работодатель, мистер Джеймсон, сказал ей, что ее работа была настолько впечатляющей, что он решил дать ей дополнительные обязанности и повысить зарплату, что увеличит ее доход до 40 долларов в неделю - такую же ставку, которую она получила. муж. В это время Лола начинает дружить с другим коллегой, человеком по имени Питер Эктон, который работает в офисе их компании в Сент-Луисе. Когда г-н Джеймсон говорит, что, вероятно, скоро посетит Сент-Луис из-за того, что офис испытывает трудности по неустановленным причинам, г-н Эктон просит, чтобы, если г-н Джеймсон все же приедет, он взял с собой Лолу. Джеймсон стыдит Эктона, сообщая ему, что мисс Дэвис замужем. Эктон смеется над этой информацией и все равно просит Джеймсона взять ее с собой.
Лола приходит домой взволнованная, чтобы рассказать Кену новости о ее повышении, но обнаруживает, что дом неубран, а Кен отсутствует. Вернувшись, он сообщает ей, что в тот день его уволили со своей должности, поскольку офис ликвидирует его отдел. Ему предложили другую работу, но по более низкой ставке — 30 долларов в неделю. Кен возмущается ее повышением и говорит, что с этого момента она будет носить брюки. Лола озадачена и спрашивает его, почему это так важно, но Кен просто пожимает плечами и говорит, что в наши дни все допустимо.
Из-за разного графика Кен начинает брать на себя ответственность за приготовление ужина. К сожалению, одна из подруг Лолы (Конни) умоляет ее сопровождать ее, чтобы убедить ее опекуна (Джо) позволить ей продолжать работать, когда они поженятся. Когда Лола звонит Кену и сообщает, что опоздает, потому что этим вечером ей нужно ужинать где-нибудь в другом месте, Кен резко отвечает, что она может опоздать так, как ей хочется, прежде чем выбежать из дома, все еще в фартуке, что приводит к дальнейшее унижение, когда один из соседей смеется над ним. Когда она выходит из офиса, Питер Эктон снова пытается с ней флиртовать, но она спешит уйти, бросая явные сигналы о том, что ему следует уйти из этого, заставляя его и мистера Джеймсона рассмеяться над его поведением.
В «Конни» Джо бурно реагирует на просьбы Лолы разрешить Конни работать вместо того, чтобы выходить замуж за человека, с которым ее познакомил Джо. Повалив Конни на землю, он излагает ряд женоненавистнических убеждений, распространенных в то время, называя Конни ленивой из-за того, что она не хочет оставаться дома и воспитывать детей, и говоря, что если бы он добился своего, он бы работал со всеми женщинами, пока они не попросили бы дом и дети, о которых нужно заботиться. Луис, предполагаемый Конни, приходит в квартиру, и Конни приказывают улыбнуться и понравиться. Джо сообщает Луи, что Конни согласилась выйти за него замуж, и Луи очень рад принять это предложение.
Когда Лола приходит домой, она видит беспорядок, оставленный попытками Кена приготовить ужин, и отмечает, что его нет дома, несмотря на то, что уже далеко за 11. Утром ее разбудил звонок из полицейского участка, в котором говорится, что Кен был арестован за пьяное поведение и хулиганство. Она спешит в полицейский участок, чтобы заплатить штраф Кену, и когда она это делает, понимает, что вместе с ним привели женщину. Лола также платит штраф женщине, и все трое уходят. Кен спрашивает Лолу, планирует ли она расспросить его о деталях, и Лола говорит, что предпочла бы, чтобы они больше не говорили по этому поводу.
На следующий день в офисе мистер Джеймсон предлагает Лоле роль своего личного помощника и повышение до 50 долларов в неделю, заявляя, что он обеспокоен тем, что, если он уйдет, она может потерять свою должность в офисе из-за его отсутствия. Она просит время поговорить с мужем, и как только она возвращается домой, она узнает, что Кена снова уволили. Она говорит ему, что ему не о чем беспокоиться, что они могут переехать в Сент-Луис на работу, которую ей только что предложили. Это вызывает спор, в котором Кен настаивает на том, что он не поедет в Сент-Луис, жалуется, что она подвела его как жена, и указывает, что он упустил подобную возможность, чтобы жениться на ней. Когда она настаивает, что теперь, когда его уволили, это их единственный выход, Кен говорит ей, что с него покончено, и уходит.
Сейчас в Сент-Луисе работает со своим ассистентом и хорошо освоилась с помощью Питера. Кен перестал ей писать, и ее это не слишком беспокоит. Питер дает ей понять, что злится на нее, но она мягко сообщает ему, что предпочитает вновь обретенную независимость. На вечеринке-сюрпризе по случаю дня рождения, устроенной в ее честь, Лола получает телеграмму от матери, которая прибыла в офис вскоре после ее ухода. Она узнает, что Кен тяжело заболел, и ей настоятельно рекомендуется вернуться домой в Нью-Йорк. Питер помогает доставить ее на аэродром, чтобы вылететь поздно вечером. Питер просит ее пообещать ему что-то, но его прерывает зажигание двигателей, и самолет улетает, прежде чем они успевают обменяться информацией.
У двери Кена Лолу отвергает та же женщина, которую она выручила вместе с Кеном. От врача она узнает, что состояние Кена критическое, и только ему и женщине разрешено его видеть. Доктор стыдит Лолу за то, что она бросила его, говоря, что мужчины требуют, чтобы старомодные женщины кормили их и заботились о них, поскольку они не способны делать это сами по неустановленным причинам. Ее теперь уже бывшая невестка Агнес говорит Лоле пожертвовать всем, чтобы сохранить своего мужчину, и что мужчины - единственное, что имеет значение (опять же по неустановленным причинам). Лоле разрешают поговорить с Кеном, как только его состояние стабилизируется, и она лжет ему, говоря, что ее уволили с работы. Она утверждает, что чувствует себя беспомощной, просит Кена о помощи и умоляет его позволить ей остаться. Неназванная женщина добровольно уходит после агонии за дверью во время всего этого разговора, говоря Кену, чтобы он выздоравливал, когда его жена дома. Кен спрашивает Лолу, что она собирается делать, и она отвечает заключительной фразой: «Будь женой».
Бросать
[ редактировать ]- Лоретта Янг в роли Лолы Дэвис Хейс
- Норман Фостер в роли Кена Хейса
- Алин МакМахон в роли Агнес Дэвис
- Джордж Брент в роли Питера Эктона
- Грант Митчелл, как доктор
- Вивьен Осборн в роли Ширли
- Шейла Терри, как Конни
- Дж. Фаррелл Макдональд в роли мистера Дэвиса
- Луиза Картер в роли миссис Дэвис
- Роско Карнс в роли Джима Дэвиса
В титрах не указан:
- Луис Альберни в роли Луи Бутлегера
- Ирвинг Бэкон, как продавец продуктового магазина
- Герман Бинг, как мистер Менгель
- Билл Эллиотт - гость на вечеринке по случаю дня рождения
Театральная касса
[ редактировать ]По данным Warner Bros, фильм заработал 219 000 долларов внутри страны и 48 000 долларов за рубежом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, «Исторический журнал кино, радио и телевидения», (1995) 15:sup1, 1-31 стр. 13 DOI: 10.1080/01439689508604551
- ^ Каталог Американского института кино Художественные фильмы: 1931-40 Американского института кино (1993)
- ^ Каталог художественных фильмов AFI: Брак на выходных
- ^ Каталог фондов Коллекция Американского института кино и Коллекция United Artists в Библиотеке Конгресса , (<-название книги), стр. 205, 1978 г., Американский институт кино.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брак на выходных на IMDb
- Брак на выходных в базе данных TCM Movie
- Брак на выходных в AllMovie
- Брак выходного дня в каталоге художественных фильмов AFI
- фильмы 1932 года
- Фильмы по американским романам
- Первые фильмы National Pictures
- Фильмы Торнтона Фриланда
- Американские черно-белые фильмы
- Американские комедийные фильмы
- комедии 1932 года
- Фильмы по произведениям Фэйт Болдуин
- Американские фильмы 1930-х годов
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Незавершённые комедии 1930-х годов