Меган Гайзер
Меган Гайзер | |
---|---|
Национальность | Американский |
Род занятий | директор видеоигр, генеральный директор |
Известный | разработка видеоигр для девочек |
Заметная работа | Нэнси Дрю |
Награды | Награды «КиноЗолотой орел» |
Меган Гайзер — режиссёр видеоигр и одна из первых женщин-руководителей игровой индустрии. Ее работа сосредоточена на играх для девочек. На протяжении своей карьеры Меган Гайзер работала над тем, чтобы дать возможность высказаться маргинализированным группам, ставя под сомнение общепринятый опыт и типичное поведение менеджеров.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гайзер не собирался работать в игровой индустрии. Ее карьера в качестве режиссера и редактора заключалась в создании академических, документальных и корпоративных фильмов и звукозаписи. Ее внимание было привлечено, когда в начале 1990-х годов в Сиэтле начали появляться средства мультимедиа. Гайзер переехал в Сиэтл, не имея гарантии достойной работы. К счастью, благодаря многочисленным техническим возможностям и помощи своей сестры, которая жила в Сиэтле, она смогла обеспечить себе жизнь. [ 1 ]
Когда Microsoft начала создавать контент для MSN, она получила возможность устроиться на должность продюсера в технологическую компанию. Однако из-за отсутствия маркетинговых исследований ее первоначальный кинопроект с участием знаменитостей из университетских кампусов по всей стране был отменен вскоре после того, как ее приняли на работу. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]До прихода в HeR Interactive, [ 2 ] Гайзер проработал одиннадцать лет в качестве редактора и продюсера нескольких документальных фильмов, а также корпоративных, образовательных фильмов и социальной рекламы. [ 3 ] В 1994 году она перешла в корпорацию Microsoft в качестве продюсера CarPoint, первого онлайн-продукта компании. [ 4 ]
Нэнси Дрю
[ редактировать ]В феврале HeR Interactive представила свое первое приложение-игру в новой категории интерактивных развлечений. [ нужны разъяснения ] Nancy Drew Mobile Mysteries: Shadow Ranch для iPad, iPhone и iPod touch, сочетающая игровой процесс с сюжетом, позволяет игрокам определять, как истории развиваются по ходу игры, и раскрываются как большие, так и маленькие тайны.
Гер Интерактив
[ редактировать ]Гайзер присоединился к HeR Interactive в 1999 году в качестве президента и генерального директора. [ 5 ] С 2011 по 2013 год она была директором по креативной стратегии в Her Interactive. [ 6 ]
Компания HeR Interactive разработала новую структуру совместной разработки, которая расширяет сферу деятельности ее компании на предоставление услуг по основным продуктам. Меган Гайзер останется главным стратегическим креативным директором (CSCO) с целью сосредоточиться на художественном направлении, а также на росте продуктов и портфолио, продажах и маркетинге, а также на стратегических альянсах. [ 7 ] Стюарт Молдер также присоединился к команде HeR Interacting, чтобы сосредоточиться на корпоративной стратегии и повседневной работе. Работая в компании Her Interactive, Молдер имеет более чем 20-летний опыт работы в игровой индустрии. Некоторые из его работ включают Sierra Online, Microsoft Duties. Молдер также отвечал за ряд игр, включая Halo, Flight Simulator, а также Empire Era, где он вместе с Меган Гайзер привнес величие в компанию. [ 7 ]
Гайзер покинул Her Interactive в 2013 году, чтобы создать новое предприятие. [ 2 ] [ 6 ] и в настоящее время работает креативным стратегом. [ 2 ] Она также является евангелистом разнообразия и послом нескольких игровых некоммерческих организаций. [ нужна ссылка ]
Награды
[ редактировать ]Она является лауреатом более пятнадцати премий «Золотой орел кино» , трех наград Нью-Йоркского фестиваля и Международной премии документального кино в Милане . Другие награды включают «100 самых влиятельных женщин игровой индустрии» Next Generation; «10 самых влиятельных женщин десятилетия» по версии Kotaku Gaming Angels и «Премия 2011 Indie Cade Trailblazer Lifetime Achievement Award». [ 8 ] Журнал Next Generation назвал ее одной из «100 самых влиятельных женщин игровой индустрии». [ 9 ]
В Соединенных Штатах The Nancy Drew за последние шесть лет стала номером один по франчайзингу для ПК. Он также получал золотую медаль «Выбор родителей» 24 раза подряд. [ 8 ] В 2010 году Гайзер получила награду Microsoft Women in Games. [ 8 ]
Гайзер также участвовал в качестве опытного докладчика в дискуссии SXSW 2009 года. Он был представлен на 12-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards под названием «Игры как лекарство: как заинтересовать девочек технологиями». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мари, Миган (04 декабря 2018 г.). Женщины в играх: 100 профессионалов игры . Пингвин. ISBN 978-0-7440-1993-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Воспитание творчества в себе и в своей команде» . ВенчурБит . 2 ноября 2015 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Хитер, Кэрри. «Видение Меган Гайзер о заразительном творчестве, которое будет представлено в содержательной игре» . серьезныеgames.msu.edu . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Нэнси Дрю вовлекает девочек в игры» . Вашингтон Таймс . Проверено 02 марта 2018 г.
- ^ Уильямс, Дженни. «Интервью с Меган Гайзер из Her Interactive» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 02 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Меган Гайзер покидает Her Interactive» . www.develop-online.net . 11 сентября 2013 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Доступ за пределами кампуса Колледжа Стейтен-Айленда» . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ПечаКуча 20х20» . www.pechakucha.com . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Меган Гайзер» . ОБЩ :: Гендерное равенство сегодня . Проверено 4 ноября 2019 г.
- ^ «Доступ за пределами кампуса Колледжа Стейтен-Айленда» . Проверено 17 декабря 2019 г.