аттестация
Аттестация — это процесс установления квалификации лицензированных медицинских работников и оценки их опыта и легитимности.
Сертификация — это процесс предоставления звания, такого как сертификат или лицензия, путем оценки знаний, навыков или уровня производительности человека.
В сфере здравоохранения аттестация определяется как формальный процесс, в котором используется набор руководящих принципов , обеспечивающих получение пациентами наилучшего ухода от медицинских работников, прошедших самую строгую проверку на предмет их способности заниматься медицинской практикой.
Многие учреждения здравоохранения и сети поставщиков услуг проводят собственную аттестацию, как правило, через специалиста по аттестации или через электронную службу с проверкой аттестационной комиссией. Это может включать предоставление и пересмотр конкретных клинических привилегий, а также членство в смежных медицинских учреждениях.
Страховое свидетельство/медицинское удостоверение
[ редактировать ]Сертификация — это процесс, который медицинское учреждение или организация управляемого медицинского обслуживания/план медицинского обслуживания использует для сбора и проверки «полномочных данных» заявителя. Это включает проверку многих элементов, включая лицензию, образование, подготовку, опыт, компетентность и суждение. [1]
Врачи и другие поставщики медицинских услуг, желающие оказывать помощь в больнице, амбулаторном учреждении или другом медицинском учреждении, должны пройти процедуру подачи заявления, которая включает проверку полномочий. Кроме того, поставщики услуг, которые хотят выставить счет страховой компании и получить возмещение за услуги в качестве внутрисетевого поставщика, должны пройти процедуру аттестации. Медицинские учреждения и планы медицинского страхования проверят соответствующее образование, включая медицинскую школу, ординатуру/стипендию, сертификацию совета директоров, лицензию, страхование профессиональной ответственности и историю претензий, а также проверят Национальный банк данных практикующих врачей (NPDB). NPDB — это электронный репозиторий, содержащий информацию о выплатах за медицинскую халатность и некоторых неблагоприятных действиях, связанных с медицинскими работниками, организациями, поставщиками и поставщиками. Хотя основные аспекты аутентификации выполняются одинаково, в зависимости от среды проверяются разные учетные данные. Например, больницы обычно запрашивают информацию о выполненных процедурах, чтобы документально подтвердить, что заявитель соответствует текущим квалификационным требованиям для запрашиваемых привилегий, но планы медицинского страхования (страховые компании) обычно не собирают эту информацию, поскольку планы медицинского страхования не предоставляют привилегий. Поскольку медицинские учреждения предоставляют клинические привилегии, эти организации также будут писать в другие учреждения, где работал поставщик, и получать профессиональные рекомендации для проверки опыта, компетентности и определения того, были ли приняты какие-либо дисциплинарные меры против поставщика. [2]
Процесс утверждения в медицинском учреждении обычно включает в себя проверку полномочий и квалификации заявителя с рекомендациями по назначению и привилегиям, которые дает медицинский персонал через заведующего отделением, мандатную комиссию и медицинский исполнительный комитет. Процесс утверждения варьируется в зависимости от структуры медицинского персонала. Фактическое утверждение привилегий и назначений осуществляется советом директоров. В некоторых медицинских учреждениях существует обязательное требование о проведении собеседований, а в некоторых больницах собеседования с врачами проводятся только при определенных обстоятельствах, определенных в уставе медицинского персонала.
В плане медицинского страхования процесс аттестации отличается от процесса в больнице. В плане медицинского обслуживания поставщик регистрируется в сети панелей поставщиков. После подачи заявки и проверки учетных данных процесс утверждения будет включать рассмотрение и одобрение медицинским директором сети или аттестационной комиссией.
Как правило, страховые компании требуют сертификации для следующих поставщиков:
- Врачи, доктора медицинских наук
- Стоматологи
- Физиотерапевты,
- Логопеды
- Консультанты по психологии
- Профессиональные терапевты
- ЛМФТ
- Групповые медицинские практики
- Клиники
- Больницы
- Компании DME
- Агентства домашнего здоровья
Учетные данные поставщика отличаются от регистрации поставщика. Регистрация поставщика услуг — это процесс регистрации поставщика услуг среди плательщиков страховых услуг. Поставщик должен подать заявление на получение аттестации, в котором подробно описывается его обучение и квалификация для лечения пациентов по своей специальности. В то время как больницы и системы здравоохранения обычно имеют свою собственную группу по набору поставщиков услуг для выполнения этой функции, независимые групповые практики и практикующие индивидуально могут заключить договор с другой организацией для выполнения этой функции.
Особые обстоятельства: телемедицина
[ редактировать ]Условия участия (CoP) центров Medicare и Medicaid Services (CMS) позволяют исходному учреждению использовать учетные данные через доверенное лицо, когда телемедицинские услуги предоставляются практикующим врачом, аффилированным и сертифицированным либо удаленной больницей, участвующей в программе Medicare, либо организацией, которая квалифицируется как удаленная организация телемедицины; и когда существует письменное соглашение, удовлетворяющее определенным требованиям, перечисленным в правилах. Это позволяет сторонам обмениваться информацией, касающейся решений о аттестации, а также периодическими обновлениями обзоров и оценок практикующих специалистов. Хотя организации по аккредитации здравоохранения в значительной степени привели свои стандарты в соответствие с правилами CMS, каждый штат имеет свои собственные правила, касающиеся лицензирования больниц, а правила многих штатов включают правила, регулирующие структуру и / или работу медицинского персонала, включая требования к аттестации. [3]
Медицинское учреждение может выбрать использование аттестации по доверенности в соответствии с правилами CMS для поставщиков телемедицины или оно может использовать процесс, указанный в уставе, политике и процедурах медицинского персонала, для других назначенных медицинских сотрудников.
Объединенная комиссия по медицинской аттестации
[ редактировать ]TJC (ранее известный как JCAHO) был основан в 1951 году и занимается аккредитацией и сертификацией организаций здравоохранения на соответствие стандартам качества. Он предусматривает будущее, в котором TJC «ведет путь к нулю», что означает нулевой вред в здравоохранении.
TJC или Совместная комиссия, [4] аккредитует и сертифицирует более 22 000 медицинских организаций и служб в США. Аккредитация TJC устанавливает основу для безопасности пациентов и улучшения процессов. Медицинские учреждения, которые хотят предоставлять услуги Medicare, Medicaid и другим федеральным планам здравоохранения, могут использовать аккредитацию Объединенной комиссии вместо прохождения опроса Департаментом здравоохранения штата.
Процесс аттестации
[ редактировать ]аттестация [5] требует более полных данных о профессиональном, политическом члене или группе профессионалов. Процесс аттестации включает в себя проверку такой информации, как:
- Образование и обучение
- Резидентура
- Лицензии
- Сертификаты специальности
- Квалификация
- История карьеры
Виды аккредитации
[ редактировать ]Существует три типа удостоверений
- Персональная аттестация
- Политическая аттестация
- Безбумажная аутентификация
Аттестация персонала
[ редактировать ]Аттестация персонала обычно проводится при приеме на работу (первоначальное заявление) и через регулярные промежутки времени после этого (повторное назначение). Аттестация поставщиков или других организаций может начаться до процесса закупок и повторяться регулярно.
Политическая аттестация
[ редактировать ]Делегаты политических партий вручают полномочия на своих съездах. Полномочия необходимы для представителей ООН в Генеральной Ассамблее. Мандатная комиссия [6] в составе девяти членов назначается в начале каждой очередной сессии Генеральной Ассамблеи. Комитет сообщает Ассамблее о полномочиях представителей.
Безбумажная аттестация
[ редактировать ]Безбумажная аттестация — это процесс прохождения аттестации с помощью пакета программного обеспечения . Благодаря Интернету было создано множество веб-программ, помогающих автоматизировать процесс безбумажной сертификации.
Организации по проверке полномочий
[ редактировать ]Некоторые из организаций по проверке полномочий в сфере здравоохранения следующие:
- Национальный банк данных практикующих врачей
- Американский совет медицинских специальностей
- Американская ассоциация практикующих медсестер (AANP)/Американский центр аттестации медсестер (ANCC)
- Управление генерального инспектора (OIG) и Система управления наградами (SAM)
- Медицинский совет каждого штата США
См. также
[ редактировать ]- Медицинские сертификаты
- Экономическая аттестация
- Актуарная аттестация и экзамены
- Лицензия
- Сертификация
- Служба персонала Национальной ассоциации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Краткое руководство для врачей по аттестации и привилегиям
- ^ Краткое руководство для врачей по аттестации и привилегиям
- ^ Национальная ассоциация служб медицинского персонала (NAMSS) NAMSS - Американская ассоциация телемедицины (ATA) Руководство по аутентификации по доверенности (CBP)
- ^ «Путь к нулю | Совместная комиссия» . www.jointcommission.org . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Олсон, Дебра Кей; Верралл, Брайан; Лундвалл, Энн Мари (май 1997 г.). «Аттестация» . Журнал ААОН . 45 (5): 231–238. дои : 10.1177/216507999704500504 . ISSN 0891-0162 .
- ^ «Генеральная Ассамблея ООН» . www.un.org . Проверено 4 апреля 2022 г.