Шаг категории
Шаг подстановки - это термин, используемый в качающихся танцах, который возник в Lindy Swing. Во время двух последних ударов ритм-рисунка последователь повернул на 90 °, чтобы быть перпендикулярно лидеру, затем отступил, вместе и вперед в тройном ритме (три изменения веса в двух ударах музыки), затем повернули обратно к лицу Лидер и быть готовым сделать шаг вперед, поскольку лидер привел последователя, чтобы начать следующую модель.
Артур Мюррей по ошибке кодифицировал шаг Линди в свою учебную программу «Западные свинга», поскольку последователь просто продолжает столкнуться с лидером и отступить назад и вперед к лидеру во время двух последних ударов модели. В последующие годы эта форма качания была названа «Ballroom Swing», чтобы отличить его от других форм.
При танцах с танцовщицей Линди, использующей эту форму шага горки, связь между лидером и последователем была нарушена на последнем ударе рисунка, когда последователь шагнул вперед, и лидер Линди оставался на месте.
В 1950 -х годах Skippy Blair популяризировала Swing Swing West Coast, который за время представил якорный шаг для использования в течение последних двух ударов каждого ритма как для лидеров, так и для последователей.
Технически, Скиппи Блэр определил якорный этап как удержание центральной точки баланса (солнечное сплетение) за пятой передней ногой в течение последних двух ударов каждого шаблона качания на западном побережье, обеспечивая широкую широту для танцоров, чтобы они могли выразить себя. В наиболее распространенной версии анкерного шага используется тройная-ритм. Первая нога остается на месте, а задняя нога остается на месте в позиции 3 -й ноги. Вес переносится спереди сзади при первом изменении веса, начинает переходить обратно на переднюю ногу, но «проверен» при втором изменении веса и переводится обратно на заднюю ногу при третьем изменении веса.
Скиппи Блэр измерил движение, используя «количество катания» (& A1, и A2 и т. Д.), Который помогает облегчить бегство тела в танцах. Используя эту технику измерения, изученную из изучения движения конкурентов чемпиона на западном побережье, изменения веса в конце ритма с шести зачетов (и A5 & A6) происходят на счету 5 ', «подсчет до подсчета» 6', и по графу '6'. [ 1 ] Чаще всего это шаг последователя . По состоянию на 1994 год, шаг Coaster все еще использовался в «Ballroom Swing» и является идентифицирующей особенностью этого танца. [ 2 ]
Постанок Coaster Step вместо якоря
[ редактировать ]Примечание. Якорный шаг еще не был создан, когда танцоры Линди, которые использовали оригинальный шаг Coaster, были танцующими улицами, и когда Лаур Хайл не определил, что стало модифицированной версией шага для вестерн -качания в студиях танцевальных студий Артура Мюррея.
Танцоры на западном побережье, которые используют якорный шаг, позже разработанный Скиппи Блэром, никогда не использовали версию Артура Мюррея на шаге на своем месте. Таким образом, автор заголовка этого раздела, по -видимому, ссылается на более позднее время, когда Swing West Coast уже стал популярным, и танцоры Артура Мюррея все еще использовали свою версию шага Coaster, а не приспосабливались к использованию шага якоря WCS. Использование ссылок на Скиппи Блэр для оправдания заявлений в этом разделе любопытно.)
Название «Шаг Coaster Step» обозначает оригинальную функцию шага, которая должна была постепенно уменьшить импульс партнера через два последних удара любого рисунка, пока тело не замедлится достаточно, чтобы легко изменить направление или скорость, не оказывая слишком много силы на танцоре или партнерство. [ 3 ] [ 4 ]
Уровень бронзового уровня для западного свинга, включенная в танцевальную книгу, написанную в 1950 -х годах национальным директором Arthur Murray Dance Studios, [ 5 ] и жительница бассейна Лос -Анджелеса, Лоре Хейл, определил «шаг каботажного сустава» как перекрестный вперед, или обратно вместе или назад назад. Ее письменное описание шагов не включает никакого поворота. [ 6 ] Тем не менее, ее письменное описание вариаций второго тройного «Основного броска» включает в себя следующее », 2-го 1-2-3 девушка может повернуть налево ... Ее стиль здесь должен быть на шарах Обе ноги, с обеими коленями, согнутыми и указывающими на нее слева ". [ 7 ]
Хотя Хейл использовал термин «мерцание» для обозначения тройного шага «обратно-обратной», выпуск 1971 года «Энциклопедии социального танца» определил «шаг затяжения» как «обратно "Западные качели". [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скиппи Блэр , Терминология Терминология Архивирована 2009-03-17 в The Wayback Machine , 1995, ISBN 0-932980-11-2
- ^ Терминология танцевальной тетрадь. Скиппи Блэр. 1994. Altera. Страницы 6, 16. ISBN 0-932980-11-2 .
- ^ http://www.swingdance.com/whoswho/honors/csdhf.html танце
- ^ Терминология танцевальной тетрадь. Скиппи Блэр. 1994. Altera Publishing. Страницы 16, 17. ISBN 0-932980-11-2 .
- ^ Терминология танцевальной тетрадь. Скиппи Блэр. 1994. Altera Publishing. Страница 3. ISBN 0-932980-11-2 .
- ^ Танцевальная книга. Лоре Хейл. 195?. Страница 5. Примечание - Хейл использует свой «танцевальный код», чтобы описать эти шаги
- ^ Танцевальная книга. Лоре Хейл. 195?. Страница 10
- ^ Энциклопедия социального танца. Альберт и Жозефина Бултер. 1971 и 1975. Альберт Балтерский бальный танец. Нью -Йорк, Нью -Йорк. Страницы 140-145 в издании 1971 года. Нет ISBN или другого идентификатора