Jump to content

Транспортная экология

Транспортная экология – наука о системе человек-транспорт-среда. В Германии есть две кафедры экологии транспорта — в Дрездене и Карлсруэ.

Словарный запас

[ редактировать ]

Мобильность – это удовлетворение потребности в путешествиях. Для достижения мобильности необходимы транспортные средства. [ 1 ] Мобильность соответствует потребности человека в поездках, признанной статьей 13 Всеобщей декларации прав человека, тогда как транспорт является средством достижения мобильности.

В общественных дебатах мобильность часто путают с транспортом. [ 1 ] «Дрезденская декларация» призывает обеспечить мобильность людей экономически эффективным и экологически безопасным способом. [ 2 ]  · . [ 3 ]

Предлагаемые меры

[ редактировать ]

Затем предлагаемые меры (включают ли они виды транспорта, концепцию «предотвращения дорожного движения, изменения вида транспорта, технических усовершенствований», тавтологию транспортной экологии или «4 Е», т.е. правоприменение, образование, инженерию, экономику/поощрение) тщательно проверяются на предмет прозрачности, справедливости (плата загрязнителей), нежелательных побочных эффектов и применения меры («есть ли другие примеры применения где-либо еще?»). [ 4 ]

Избежание пробок, смена видов транспорта и, наконец, технические улучшения.

[ редактировать ]

Концепция «избежания дорожного движения, смены видов транспорта и технических усовершенствований» [ 2 ] включает в себя, во-первых, сокращение объема транспорта, затем содействие интермодальным перевозкам и, наконец, техническое усовершенствование транспортных средств и обеспечение устойчивости потребляемой ими энергии. [ 4 ]

Фактически это означает реализацию идентичности Kaya применительно к транспорту (см. ниже).

Правоприменение, Образование, Инженерия, Экономика/Поощрение

[ редактировать ]

Эти методы также известны как «4E». Правоприменение относится к мерам порядка, будь то обязательства или запреты. Образование подразумевает обучение, общение. Инженерное дело носит чисто технический характер, тогда как Экономика/Поощрение являются стимулирующими системами, которые вполне могут быть финансовыми. [ 4 ]

Тавтология транспортной экологии

[ редактировать ]

Поскольку загрязнение пропорционально пройденному расстоянию, Удо Беккер определяет тавтологию транспортной экологии (по-немецки «verkehrsökologische Tautologie») следующим образом: [ 5 ]

с :

  • : загрязнение ;
  • : Потребность в перевозках (в пассажиро-км);
  • : трафик транспортных средств (в транспортных средствах-км):
  • : обратная загруженность транспортного средства (в транспортно-км на пассажиро-км);
  • загрязнение на транспортное средство-км.

Спрос можно разложить по следующим признакам: [ 5 ]

с :

  • : население ;
  • : количество поездок на человека;
  • : среднее расстояние путешествия.

Таким образом, загрязнение можно выразить как сумму загрязнений по видам транспорта:

с :

  • : Модальный сдвиг (безразмерная величина) ;
  • : обратная заполняемость в зависимости от вида транспорта (в транспортных средствах-км на пассажиро-км);
  • — загрязнение на транспортное средство-км в зависимости от вида транспорта.

Идентичность Кая применяется на транспорте

[ редактировать ]

Общая формулировка принимает более конкретную форму, когда речь идет о декарбонизации транспорта, в соответствии с концепцией Кая .

Загрязнение идентифицируется как CO2 заменяется на
с :

  • : обратная эффективность в зависимости от вида транспорта (например, в кВтч/100 км на транспортное средство);
  • : углеродоемкость энергии в зависимости от вида транспорта (например, в г эквивалента CO2/кВтч).

Выбросы CO2 можно разложить по следующим формулам: [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Удо Беккер (2016). Базовые знания экологии дорожного движения (на немецком языке). Оеком-Верлаг [ де ] . стр. 17–19. ISBN  978-3-86581-775-4 . .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дрезденская декларация» . divu.de.
  3. ^ «Дрезденская декларация» (PDF) . divu.de (на немецком языке). 15 сентября 2021 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Удо Беккер (2016). Grundwissen Verkehrsökologie [ Базовые знания в области экологии транспорта ] (на немецком языке). Оэком [ де ] . стр. 160–168. ISBN  978-3-86581-775-4 . .
  5. ^ Перейти обратно: а б Удо Беккер (2016). Базовые знания в области экологии транспорта [ Connaissance de base en écologie des Transports ] (на немецком языке). Оеком-Верлаг [ де ] . стр. 184–187. ISBN  978-3-86581-775-4 . .
  6. ^ Орельен Биго (23 ноября 2020 г.). Транспорт сталкивается с проблемой энергетического перехода. Исследования между прошлым и будущим, технологиями и трезвостью, ускорением и замедлением (PDF) (докторская диссертация по экономическим наукам) (на французском языке). Политехнический институт Парижа . п. 39. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27fe9aae1edf7cdc18f6c5a045b53095__1720411620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/95/27fe9aae1edf7cdc18f6c5a045b53095.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport ecology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)