Книга бизнеса (права)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2010 г. ) |
Деловая книга – это общепринятый термин в секторе юридических услуг США, который относится к группе клиентов, которую юрист (обычно партнер) собрал на протяжении всей своей карьеры.
Поскольку большинство юридических фирм в США организованы как товарищества с ограниченной ответственностью или профессиональные корпорации , каждый партнер обычно несет ответственность за привлечение собственных клиентов в конкретной области специализации этого партнера. На конкурентном юридическом рынке, особенно на рынках крупных городов, партнеры оцениваются комитетами своих коллег-партнеров при содействии неюридических специалистов рынка и финансовых специалистов, как внутри фирмы, так и за ее пределами, на ежегодной основе, что также устанавливает руководящие принципы в отношении подлежащих оплате целей. Долевой партнер с застойной или снижающейся деловой историей может быть «лишен капитала» или понижен в статусе партнера, получающего долю прибыли фирмы, до статуса наемного партнера или консультанта. [ нужна ссылка ]
Фирмы, стремящиеся к расширению, часто нанимают сторонних юридических рекрутеров и указывают минимальный объем делового портфеля, который им требуется для дополнительного кандидата, обычно от 1 до 3 миллионов долларов на более крупных легальных рынках. Когда партнер уходит из юридической фирмы, Американская ассоциация адвокатов и правила местной коллегии требуют, чтобы их клиенты были уведомлены, что дает им возможность принять решение о своем собственном представительстве. Учитывая жесткую конкуренцию среди юридических фирм за последние 20 лет, отдельные отчеты позволяют предположить, что партнеры информируют своих клиентов, прежде чем подать заявление об увольнении, чтобы определить, какая часть их бизнеса подлежит переносу. [ нужна ссылка ]
Проверка на конфликт интересов также является важным шагом, прежде чем деловую книгу можно будет считать портативной. Например, партнер, чьими основными клиентами являются держатели страховых полисов, как правило, не сможет передать большую часть своего бизнеса фирме, представляющей страховщиков. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хайнц, Джон П.; Нельсон, Роберт Л.; Лауманн, Эдвард О. (2001). «Шкала правосудия: наблюдения о трансформации практики городского права» . Ежегодный обзор социологии . 27 : 337–362. дои : 10.1146/annurev.soc.27.1.337 . (требуется подписка)
- Блюменталь, Джефф (5 декабря 2002 г.). «Неприятное лекарство от деэквитизации» . Юридический разведчик . Архивировано из оригинала 19 февраля 2003 г.