Канадская ассоциация профессиональных продаж
Промышленность | Профессиональная ассоциация |
---|---|
Основан | 1874 |
Штаб-квартира | Торонто , Онтарио , Канада |
Ключевые люди | Нэнси Тудораш, исполнительный директор |
Продукты | Экономия на членстве и профессиональное развитие |
Веб-сайт | www.cspa.com |
Канадская ассоциация профессиональных продаж , широко известная как CPSA , является канадской ассоциацией специалистов по продажам. CPSA — некоммерческая ассоциация, насчитывающая более 15 000 членов. CPSA предлагает профессиональные сертификаты продаж, обучение продажам и программу экономии членских расходов.
История
[ редактировать ]Канадская ассоциация профессиональных продаж была основана в 1874 году как Ассоциация коммерческих путешественников (CTA). Миссия ассоциации была сформулирована как «моральное, интеллектуальное и финансовое улучшение, развитие и благополучие ее членов».
Членами-основателями были бизнес-лидеры, в том числе первый президент Уорринг Кеннеди , который впоследствии стал мэром Торонто в середине 1890-х годов.
Льготы на поездки и программы страхования были движущей силой членства. А влияние членов-основателей привлекло премьер-министров и членов кабинета министров к ежегодным «сетевым» мероприятиям, ужинам и банкетам для путешественников. Что касается льгот на поездки, коммерческие тарифы были расширены железнодорожными отелями, члены получили скидку 2 цента за милю и привилегии на бесплатные образцы багажа от железных дорог, а к 1940-м годам скидки были расширены на авиабилеты на Trans-Canada Air Lines или CP Air.
В шести региональных ассоциациях путешественников наблюдался огромный рост до конца 1950-х годов, когда скидки на авиабилеты были отменены. Значительное сокращение членства произошло во всех ассоциациях и привело к слиянию трех [CTA, CTA «Онтарио» и CTA «Доминион]» из шести. Национальная организация, созданная под названием CTA, с общим количеством членов 20 000, финансовыми ресурсами в размере 20 000 000 долларов США и штатом из 8-10 человек.
Между 1988 и 1989 годами CTA претерпел серьезные организационные изменения. Ассоциация реорганизовала свою внутреннюю структуру, сосредоточив внимание на четырех основных направлениях; образование (теперь называемое обучением и профессиональным развитием), коммуникации, льготы по экономии средств для членов и информационные услуги (теперь известные как Центр обучения). После реструктуризации CTA пересмотрела свой имидж и сменила название на Канадскую ассоциацию профессиональных продаж.
Отделу профессионального развития было поручено обучение членов посредством семинаров, занятий, публикаций и семинаров; членские сбережения увеличились, а членские льготы улучшились; отдел коммуникаций сосредоточился на развитии общественного признания и осведомленности о CPSA; Ресурсный центр продаж отвечал за роль источника информации о продажах и управлении продажами в Канаде. [1]
Профессиональное развитие
[ редактировать ]CPSA предоставляет курсы профессионального развития (обучения) для специалистов по продажам. Департамент профессионального развития отвечает за организацию, продвижение и проведение всех очных и онлайн-обучений, семинаров, вебинаров и образовательных мероприятий. [2]
Институт продаж CPSA и сертификация продаж
[ редактировать ]Институт продаж был создан CPSA для повышения доверия к профессии продавца путем установления профессиональных стандартов и сертификации продаж. [3]
Институт продаж CPSA является администратором званий сертифицированного торгового представителя (CSA), сертифицированного специалиста по продажам (CSP) и сертифицированного руководителя продаж (CSL), которые признают профессионалов продаж за их навыки продаж и приверженность этическим стандартам. [4]
Учебный центр
[ редактировать ]Центр обучения — это источник информации о продажах и управлении продажами в Канаде. Специалистам по продажам рекомендуется использовать Центр обучения для повышения производительности и производительности.
Через Центр обучения специалисты по продажам могут получить доступ к статьям, аннотациям книг, подкастам, видео, техническим документам, опросам, шаблонам и передовым практикам органов продаж для повышения эффективности продаж и управления. [5]
Экономия на членстве
[ редактировать ]Члены CPSA получают скидки в четырех категориях: путешествия, страхование, бизнес и образ жизни. [6] Ассоциация использует покупательную способность для приобретения сбережений для своих членов.
Экономия на путешествиях
[ редактировать ]У CPSA есть программа, которая предоставляет участникам доступ к льготным тарифам на отели, прокат автомобилей, парковку в аэропорту, железнодорожные перевозки и туристическое страхование. [6] [7]
Страховые сбережения
[ редактировать ]CPSA сотрудничает с четырьмя страховыми компаниями, которые предоставляют страхование путешествий, дома, автомобилей и бизнеса, страхование жизни, здоровья, стоматологии, инвалидности и домашних животных. [6] [7]
Экономия бизнеса
[ редактировать ]Партнеры по бизнес-сбережениям CPSA предлагают льготные тарифы на компьютеры и технику для домашнего офиса, облачные коммуникации, бизнес-товары, управление автопарком и доставку.
Экономия на образе жизни
[ редактировать ]Экономия на образе жизни CPSA включает скидки на членство в фитнесе и снаряжение, розничные товары, развлечения и питание.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккензи, Х.Ф. и Фредерикс, А.. От первых коммерческих путешественников до профессиональных продавцов: влияние организованных ассоциаций на профессию продавца - Ассоциация административных наук Канады, Отдел истории бизнеса, Квебек, Квебек, июнь 2004 г.
- ^ «CPSA предлагает онлайн- и очное обучение продажам — Канадская ассоциация профессиональных продаж (CPSA)» . Salestrainingcentre.com . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Заслужи свое звание» . Канадская ассоциация профессиональных продаж . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Значение сертифицированного специалиста по продажам (CSP) — Канадская ассоциация профессиональных продаж» . КПСА. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Центр знаний – Канадская ассоциация профессиональных продаж» . КПСА . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Участники получают гарантированную экономию по сравнению со стандартными корпоративными тарифами Avis, Budget, Hertz, National и Thrifty – Canadian Professional Sales Association» . КПСА. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )