Jump to content

Фредерик Р. Харрис

Фредерик Р. Харрис
Рожденный 10 апреля 1875 г.
Умер 20 июля 1949 г. ( 1949-07-21 ) (74 года)
Национальность Американский
Образование Технологический институт Стивенса
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Учреждения Филателистический фонд
Проекты Известен своей коллекцией редких гавайских почтовых марок.
Награды Зал славы АПС

Контр-адмирал Фредерик Р. Харрис (10 апреля 1875 — 20 июля 1949) из Нью-Йорка был военно-морским инженером, специализирующимся на доках и портовых сооружениях. Он также был филателистом , накопившим одни из лучших коллекций в истории филателии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Харрис учился в государственных школах, а затем в колледже города Нью-Йорка. Он перешел в Технологический институт Стивенса , который окончил в 1896 году по специальности инженер-механик, хотя его специализацией было гражданское строительство.

Он был очень общительным человеком - активно работал во многих организациях Стивенса - бизнес-менеджер и редактор «Stevens Life», президент дискуссионного общества Стивена, председатель юношеского комитета по мячу, член шахматного клуба и инженерного общества, а также бизнесмен. менеджер клубов Glee, Banjo и Mandolin. [ 1 ]

После окончания учебы он работал в нескольких инжиниринговых компаниях, занимаясь проектированием и управлением проектами – ответственная и очень заметная работа для молодого инженера.

[ редактировать ]

В 1903 году он решил вступить в ВМС США, поступив в звании лейтенанта (JG) в Корпус инженеров-строителей ВМФ (CEC). Его сразу же направили на проекты на военно-морской верфи Нью-Йорка в качестве помощника инженера по восстановлению сухого дока № 2 и других объектов.

Его назначили главным помощником по строительству на военно-морской верфи Чарльстона. Подрядчик пытался использовать материалы земляного полотна и угрожал ему передачей, если он не разрешит использование этих материалов. Он стоял на своем, и впоследствии был переведен в Ки-Уэст. Но местные газеты сосредоточили внимание на истории молодого человека, который делал все возможное для страны, и это привлекло внимание президента Теодора Рузвельта: заказы были отменены, и компания отступила. Харрис продолжал образцово работать в Чарльстоне.

В начале 1910-х годов два крупных проекта строительства сухих доков столкнулись с проблемами. В «Сухом доке Худу» на Бруклинской военно-морской верфи во время строительства произошла серьезная поломка конструкции. Было опробовано несколько методов, но безуспешно. С Харрисом проконсультировались, и он порекомендовал тяжелый железобетонный раствор для строительства на глубоких подвижных песках. Решение сработало, и сухой док был завершен в 1912 году.

Во втором случае проблемы возникли при строительстве нового сухого дока № 1 в Перл-Харборе, Гавайи. Это должен был быть док длиной 1001 фут и глубиной воды до килевых блоков 32 фута, опять же с серьезными проблемами гидростатической конструкции. Харрис был членом консалтинговой группы, возглавляемой Альфредом Нобелем (американским инженером), и он предоставил ключевые идеи и идеи для решения проблемы и успешного завершения дока. Этот док, конечно, сыграл очень важную роль в восстановлении после японской бомбардировки 7 декабря 1941 года, когда 7 линкоров были потоплены или повреждены. Несколько линкоров были подняты и частично отремонтированы в доке №1 перед отправкой на западное побережье для полного ремонта.

В 1913 году лейтенант Харрис получил звание лейтенанта-коммандера. Он продолжил свою работу в Нью-Йорке и добавил дополнительные обязанности в Филадельфии – отвечал за общественные работы на военно-морской верфи Филадельфии. Его способность видеть проблему и решать ее, а также разрабатывать и создавать подходящие решения привлекла внимание ключевых людей. Делегация Конгресса в Бруклине рекомендовала ВМФ назначить его следующим начальником Управления верфей и доков ВМФ.

Рекомендация была быстро реализована. 17 января 1916 года президент Вудро Вильсон назначил лейтенанта-коммандера Харриса начальником Управления верфей и доков. Это включало повышение до контр-адмирала без званий командира и капитана. Самый молодой адмирал военно-морского флота, ему 41 год. Харрис теперь возглавлял самое влиятельное из пяти управлений военно-морского флота, включая Бюро строительства и ремонта (корабли), Управление артиллерийских вооружений. Это позволило ему отвечать за большую часть (100 миллионов долларов из 330 миллионов долларов, или 30%) от общего оборонного бюджета США на тот момент. И как раз к Первой мировой войне.

Адмирал Харрис отвечал за ряд крупных проектов во время Первой мировой войны и за свои заслуги был награжден Военно-морским крестом. Помимо нового сухого дока в Филадельфии и различных других проектов, Харрис сотрудничал с Франклином Д. Рузвельтом в плане установки минного заграждения через Северное море, от Оркнейских островов до норвежского побережья. Это было реализовано и успешно снизило возможности ВМС Германии по эксплуатации подводных лодок в Северной Атлантике.

Карьера гражданского инженера

[ редактировать ]

Харрис вышел на пенсию в 1927 году и основал компанию Frederic R. Harris Inc., Consulting Engineers. Когда в декабре 1941 года началась Вторая мировая война, Бюро верфей и доков точно знало, куда следует спроектировать и спроектировать большой плавучий сухой док, который можно было бы разместить вблизи зон боевых действий в южной части Тихого океана. Харрис использовал свою концепцию центральной камеры плавучести как вспомогательную функцию для создания самонесущей конструкции мобильного сухого дока, усовершенствованного базового секционного дока (ABSD, или позже, AFDB). Он включал в себя все средства, необходимые для поддержки экипажа, управления операциями, связью и основным ремонтом корабля - корпусным, конструкционным, сантехническим, электрическим и т. д. Текущее техническое обслуживание, а также повреждения от камикадзе, бомб, снарядов, торпед и других аварий, таких как столкновения. .

Во время Второй мировой войны штат компании вырос до 600 человек и реализовал множество проектов по созданию портов и сооружений. Даже адмирал Хасбэнд Э. Киммел (CINCPACFLT, 7 декабря 1941 г.) работал с адмиралом Харрисом – Киммел знал очень многое о внутренней конструкции линкоров, что Харрис нашел ценным при проектировании ABSD. Позже они совместно работали над послевоенными предложениями по военно-морским объектам.

Известные патенты

[ редактировать ]

Харрис отвечал за ряд инновационных разработок в области строительства плавучих сухих доков. Его патент на центральную камеру плавучести (патент США 2 291 077) привел к непосредственному созданию его патента на «многоблочный плавучий сухой док» (патент США 2 379 904, апрель 1943 г.), который стал основой для усовершенствованных базовых секционных доков ВМС США (ABSD, или позже). , AFDB), использовавшийся во Второй мировой войне.

Сбор интересов

[ редактировать ]

Харрис был известен своей коллекцией Гавайских островов почтовых марок . Наряду с Генри Альбертом Мейером , Уильямом Дж. Дэйви, Джоном К. Башем и другими. он стал соавтором книги «Гавайи, их марки и история почты» в 1948 году. В дополнение к своей коллекции на Гавайях Харрис создал коллекции марок мирового уровня Цейлона и итальянских государств .

Филателистическая деятельность

[ редактировать ]

Харрис был основателем и попечителем Филателистического фонда , а на момент своей смерти занимал пост президента и эксперта. Харрис также был председателем руководящего комитета Третьей Международной филателистической выставки 1936 года (TIPEX) и председателем столетней Международной выставки марок 1947 года (CIPEX).

Почести и награды

[ редактировать ]

Адмирал Харрис был избран в Зал славы Американского филателистического общества в 1950 году.

Харрис был удостоен степени почетного доктора технических наук Института Стивенса в 1921 году.

Награжден Военно-морским крестом за исключительно достойную службу на ответственном посту начальника Управления верфей и доков в Первую мировую войну.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ссылка . Хобокен, Нью-Джерси: Технологический институт Стивенса. 1896. с. 18.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ef5f6546e57e068bb753e5477df8f9__1716210420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/f9/27ef5f6546e57e068bb753e5477df8f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederic R. Harris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)