Jump to content

Балинт Карош

Балинт Карош (родился в 1979 году в Будапеште, Венгрия ) — венгерский органист и композитор.

Кароси — концертирующий органист, композитор и сторонник искусства клавишной импровизации в исторических стилях. Он выступал в качестве солиста в Гевандхаусе в Лейпциге, Национальном концертном зале Белы Бартока в Будапеште, Рудольфинуме в Праге, Академии Листа в Будапеште, Виктории-холле в Женеве и Эссенской филармонии, а также был солистом в Болдуинской филармонии. Фестиваль Уоллеса Баха, Международный фестиваль Баха в Лейпциге, Бостонский фестиваль старинной музыки и Органный фестиваль в Магадино в Швейцарии. Он выступал на исторических площадках, таких как Томаскирхе в Лейпциге, Мариенкирхе в Любеке, соборах Шпейера, Женевы, Фрайберга, Сент-Олбанса и церкви Христа в Дублине. Он выпустил три компакт-диска на лейблах Hungaroton, Dorian и Dulcian.

Г-н Карози привлек внимание средств массовой информации, когда стал первым американским органистом, выигравшим Международный конкурс Баха в Лейпциге, Германия. Он также выиграл первую премию и приз зрительских симпатий на Дублинском международном конкурсе органистов, Международном конкурсе в Майами, органном конкурсе имени Артура Пойстера в Сиракузах и вторую премию на Национальном конкурсе молодых артистов Американской гильдии органистов и на конкурсе Святого Мориса д'Агона. в Швейцарии.

Сочинения Балинта Кароши включают камерную музыку, кантаты, авторские песни, произведения для органа, духовную и оркестровую музыку. Недавно он был заказан Бостонским проектом современного оркестра для Existentia в память о Шандоре Веоресе для симфонического оркестра, премьера которого состоится в январе 2015 года. Его Тройной концерт для арфы, гитары и цимбал будет исполнен музыкантами в апреле 2015 года в Будапеште. Либрес. Венгерская государственная опера заказала увертюру для оркестра, премьера которой состоится в 2016 году. Его Концерт для органа и симфонического оркестра, выполненный по заказу Национального концертного зала в Будапеште, был исполнен в 2007 году Симфоническим оркестром Мишкольца с композитором в качестве солиста. Впоследствии выступление транслировалось на канале NPR Pipedreams. Его сольная кантата «Арфа Орфея» для тенора, арфы, органа, скрипки и ударных, основанная на стихотворении Чеслава Милоша, была представлена ​​в Национальном концертном зале в Будапеште в 2010 году известным венгерским тенором Сабольчем Брикнером, скрипачом Кристофом Барати и Ласло Фассанг как органист.

В 2013-2014 годах сотрудничал с поэтом Каем Хоффманном-Круллом в двух кантатах для хора, оркестра и солистов: «Строки страницы», по заказу Норфолкского фестиваля камерной музыки, и «Слова начала», написанные к 175-летию Первого лютеранского общества. Церковь Бостона. В настоящее время он сотрудничает с известным режиссером и либреттистом Андрашем Алмаши-Тотом над написанием оперы по мотивам венгерской народной сказки. Его цикл песен «Стихи ночи» и «Танцевальные пейзажи» для симфонического оркестра принесли ему стипендию Чарльза Айвза от Американской академии искусств и литературы. Он также является лауреатом Венгерской премии Junior Prima.

Преданный преподаватель органа, импровизации и теории музыки, г-н Кароси преподавал в Бостонском университете и Массачусетском университете в Бостоне, Оберлинской консерватории и на музыкальном факультете Йельского университета. Он был сторонником искусства импровизации на клавишных инструментах с тех пор, как начал играть на органе в семнадцать лет. Его докторская диссертация «Риторика и схемы: импровизация хоральной прелюдии в лютеранской традиции XVIII века». [ мертвая ссылка ] исследует педагогическую, культурную и методологическую роль лютеранских хоралов в обучении импровизации в восемнадцатом веке.

Кароси завершил академическую часть докторантуры в Йельской музыкальной школе. Он получил степень магистра Йельской музыкальной школы, Оберлинской консерватории, Академии Листа в Будапеште и Приз виртуозности Высшей консерватории Женевы. Он находится под управлением Penny Lorenz Artist Management.

Схемы и риторика: импровизация хоральной прелюдии в лютеранской традиции восемнадцатого века. [ 1 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Кароси, Балинт. «Схемы и риторика: импровизация хоральной прелюдии в лютеранской традиции восемнадцатого века». Тохторинтуткиннон кирьяллинен тё. Нью-Хейвен: Йельская музыкальная школа (2014).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 286a04042144eb0a46396a52c832a42d__1696864500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/2d/286a04042144eb0a46396a52c832a42d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bálint Karosi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)