Jump to content

ДО-297

Руководство по разработке интегрированной модульной авионики (IMA) и вопросы сертификации
Аббревиатура
  • ДО-297
  • ЭД-124
Последняя версия 8 ноября 2005 г. ( 08.11.2005 )
Организация
Домен Авиация
Веб-сайт RTCA.org

DO-297, «Руководство по разработке и сертификации интегрированной модульной авионики (IMA)» является одним из основных документов, согласно которому сертифицирующие органы, такие как FAA и EASA, одобряют системы интегрированной модульной авионики (IMA) для полетов. Консультативный циркуляр ФАУ (AC) 20-170 [1] относится к DO-297.

Наряду с ARINC 653 и DO-248 , стандарт DO-297 определяет «Безопасность полетов для ИМА системы" [2] DO-297 содержит конкретные рекомендации для заинтересованных сторон, определяя следующие роли: [3]

  • поставщики платформ и модулей
  • поставщики приложений
  • система ИМА
  • интегратор
  • соискатель сертификации
  • организация по техническому обслуживанию
  • орган по сертификации.

Стандарт DO-297 формализует использование более мощного вычислительного оборудования для размещения множества программных функций различной критичности с точки зрения безопасности. IMA обеспечивает преимущества уменьшения размера, веса и мощности (SWaP) за счет интеграции в единую вычислительную платформу функций программного обеспечения, которые раньше находились в отдельных (федерированных) вычислительных системах. Стандарт описывает, как обеспечивается безопасность посредством изоляции, обеспечиваемой средой разделения, гарантируя, что независимые функции не смогут отрицательно влиять на поведение друг друга.

Документ был опубликован корпорацией RTCA, Incorporated совместно с EUROCAE и завершен в ноябре 2005 года. Уроки, извлеченные при сертификации первых подходов к IMA на коммерческих самолетах, таких как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A380, помогли разработать стандарт. . [4]

  1. ^ «AC 20-170 — Разработка интегрированной модульной авионики. Проверка, интеграция и одобрение с использованием RTCA/DO-297 и Приказа технического стандарта C153» . Авиационная администрация Федерации. 28 октября 2010 г. Проверено 10 марта 2020 г.
  2. ^ ВандерЛеест, Стивен Х.; Уайт, Даган (2015). «Гипервизор MPSoC: безопасное и надежное будущее авионики». 2015 34-я конференция по цифровым авиационным системам (DASC) IEEE/AIAA . IEEE. стр. 6Б5-1-6Б5-14. дои : 10.1109/DASC.2015.7311448 . ISBN  978-1-4799-8940-9 . Проверено 10 марта 2020 г.
  3. ^ «Отчет об операционных системах реального времени и интеграции компонентов в интегрированных модульных системах авионики» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 1 августа 2007 г. с. 31 . Проверено 11 марта 2020 г.
  4. ^ Спитцер, Кэри Р. (2006). «RTCA DO-297/EUROCAE ED-124 Рекомендации по проектированию и сертификации интегрированной модульной авионики (IMA)» . Справочник по цифровой авионике . ЦРК Пресс. ISBN  9781138076983 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28817e0bbdd5f313cdc98c74e9bd6249__1710123060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/49/28817e0bbdd5f313cdc98c74e9bd6249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DO-297 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)