Анатоль Малле

Жюль Теодор Анатоль Малле [ 1 ] (23 мая 1837 — 10 октября 1919) — швейцарский инженер-механик , изобретатель первой успешной составной системы для железнодорожного паровоза , запатентованной в 1874 году. [ 2 ] Он известен тем, что изобрел три важные формы составного локомотива .
В 1876 году он представил серию небольших двухцилиндровых составных 0-4-2Т паровозов-цистерн для железной дороги Байонна — Англет — Биарриц во Франции . [ 3 ]
Впоследствии он разработал шарнирно- сочлененную систему с жестким шасси сзади, несущим два цилиндра высокого давления и два цилиндра низкого давления, установленные на поворотной передней тележке. Это было запатентовано в 1884 году. [ 2 ] с полными правами, предоставленными в 1885 году. [ 4 ] Впервые это было использовано для серии 600 мм ( 1 фут 11 + 5/8 локомотивы , дюйма ) в 1888 узкоколейные специально построенные компанией Decauville году для Парижской выставки 1889 года . [ 4 ] Это устройство стало известно как локомотив Маллета . Последней их разработкой в США стали одни из крупнейших паровозов, когда-либо построенных.
Третий составной локомотив, менее известный, представлял собой тандемный состав, разработанный в 1890 году для SACM в сотрудничестве с Альфредом де Гленом и россиянином А. Бородиным . [ 5 ] Цилиндры высокого и низкого давления были установлены на общей оси, причем высокое давление впереди. В отличие от тандемных соединений США, цилиндры высокого и низкого давления были перекрестно соединены между собой, что также требовало, чтобы они представляли собой ресиверные соединения с промежуточным резервуаром в виде пары изогнутых труб, проходящих через дымовую камеру. Большое количество таких локомотивов, в основном производных от 2-8-0, было построено для российских и венгерских железных дорог, что сделало их наиболее производимым типом тандемных составных локомотивов. З. Кординой Конструкция для Венгерских государственных железных дорог представляла собой аналогичную схему 4-4-0, но с внешней рамой и с цилиндрами низкого давления впереди высокого давления. [ 5 ]
В 1908 году он был награжден медалью Эллиота Крессона Института Франклина .
-
Ранний 2-цилиндровый составной локомотив Mallet, работающий на железной дороге Байонна-Англет-Биарриц (BAB).
-
SCB Ed 2x2/2 , типичный составной танк Mallet нормального калибра. Обратите внимание на больший диаметр передних цилиндров низкого давления.
-
Один из последних крупных составных молотков США.
-
Тандемное соединение «Маллет», российские локомотивы класса П
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Гугл Патентс» . патенты.google.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рэнсом-Уоллис, П. (1959). Иллюстрированная энциклопедия мировых железнодорожных локомотивов (переиздание 2001 г.). Dover Publications, Inc., стр. 500–501. ISBN 0-486-41247-4 .
- ^ Ван Римсдейк 1994 , стр. 10–11.
- ^ Перейти обратно: а б Даррант, А.Э. (1974). Локомотив «Маллет» . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5904-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Ван Римсдейк 1994 , стр. 37–38.
- Ван Римсдейк, Дж. Т. (1994). Составные локомотивы: международный обзор . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 0-906899-61-3 .