Центр финансовых услуг ВВС
Центр финансовых услуг ВВС | |
---|---|
![]() Логотип Центра финансовых услуг ВВС | |
Активный | 14 сентября 2007 г. - гр. 2018 год |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Полевое оперативное агентство |
Роль | Финансовый менеджмент |
Гарнизон/штаб | База ВВС Элсуорт , Южная Дакота |
Центр финансовых услуг ВВС ( AFFSC ) был полевым оперативным агентством США ВВС . Центр располагался на базе ВВС Элсуорт в Рапид-Сити , Южная Дакота. Его задача заключалась в централизованной обработке всех транзакций по оплате военных и командировочных расходов для ВВС, а также в ответе на вопросы о финансовых услугах персонала ВВС 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Командующий Центром финансовых услуг ВВС доложил заместителю помощника министра ВВС по финансовым операциям в Пентагоне .
История
[ редактировать ]
Центр финансовых услуг был открыт 14 сентября 2007 года министром ВВС Майклом Винном . На церемонии перерезания ленточки присутствовали сенатор США Джон Тьюн , член Конгресса Стефани Херсет Сэндлин , высокопоставленный чиновник ВВС, и гражданские лидеры Рапид-Сити. Первым командиром центра был полковник Джуди Перри. [ 1 ]
ВВС выбрали базу ВВС Эллсворт в качестве места для своего финансового центра из более чем 80 возможных мест. [ 2 ] Он был выбран потому, что на базе уже существовали помещения площадью 110 000 квадратных футов (10 000 м²). 2 ) доступной площади, а также хорошей инфраструктурой защиты сил и связи. Кроме того, при выборе места также учитывались стоимость жизни в этом районе, низкий риск стихийных бедствий и в целом дружелюбная атмосфера. [ 3 ]
В октябре 2014 года Центр финансовых услуг ВВС был объединен с Центром установки и поддержки миссий ВВС , став одним из его основных подчиненных подразделений, наряду с Центром инженеров-строителей ВВС , Центром обслуживания ВВС , Центром сил безопасности ВВС . Контрактный центр ВВС по монтажу и Центр экспертизы финансового управления ВВС . В 2018 году в рамках инициативы «AFIMSC 2.0» Центр финансовых услуг ВВС и Центр экспертизы финансового управления ВВС вошли в состав Управления ресурсов AFIMSC, официально отключив эти подразделения. [ 4 ]
Персонал
[ редактировать ]Первоначальный состав из примерно 50 унтер-офицеров прибыл в апреле 2007 года. При полном укомплектовании в центре насчитывалось 775 летчиков и гражданских служащих. Нынешний личный состав на 80 процентов состоит из военных и на 20 процентов из гражданских лиц. Тем не менее, ВВС планируют постепенно менять штатное расписание, чтобы к 2014 году составить большую часть гражданской рабочей силы. Весь военный персонал, прикомандированный к центру, проходит подготовку для действий в чрезвычайных ситуациях и поддержки экспедиционных развертываний ВВС. [ 3 ]
Удобства
[ редактировать ]
Центр состоял из трех зданий, расположенных на базе ВВС Элсуорт. В главном здании размещалась группа операций по обработке финансовых операций и контакт-центр обслуживания клиентов. Первоначально это здание было базовым центром военного образования и тестирования. Финансовый центр также включал в себя отдельный ультрасовременный технологический объект и небольшое здание военного штаба, примыкающее к главному зданию. Это здание было базовым общественным центром до того, как его выпотрошили и реконструировали. [ 2 ]
Финансовые операции
[ редактировать ]Активация Центра финансовых услуг стала крупнейшей инициативой по трансформации финансового управления в истории ВВС. ВВС объединили финансовые услуги в единый центр, чтобы повысить эффективность и снизить эксплуатационные расходы, необходимые для предоставления финансовых услуг летчикам. Централизованная обработка транзакций и контакт-центр обслуживания клиентов центра сократили выполнение этих задач с 93 базовых финансовых офисов, расположенных на объектах ВВС по всему миру. Это сократило общее количество сотрудников ВВС, необходимых для обработки платежных транзакций и ответа на запросы клиентов, на 600 человек. [ 5 ]
Центр был создан по образцу в частном секторе операций по обслуживанию клиентов . Предполагалось, что упрощенная сделка сэкономит ВВС 210 миллионов долларов на основных эксплуатационных расходах за десятилетний период. [ 5 ]
Персонал контакт-центра обучен решать множество распространенных финансовых вопросов. Это позволило персоналу ВВС наводить справки и решать вопросы оплаты в удобное для клиента время. Более сложные вопросы оплаты передаются в соответствующий отдел центра, чтобы функциональные специалисты могли изучить и решить проблему. Такой подход обеспечил эффективное решение каждой проблемы. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Петерсанте-Джойя, Марта (капитан ВВС США), «Центр финансовых услуг открывает двери в Эллсворте» , Air Force Print News, база ВВС Эллсуорт, 17 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дин, Джон К., «Централизация финансовых услуг ВВС: централизация радикально изменит большинство финансовых услуг ВВС», Контролер вооруженных сил , Американское общество военных контролеров, январь 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВВС США, «Информационный документ о Центре финансовых услуг ВВС», брифинг в ратуше, Рапид-Сити, Южная Дакота, 18 июня 2006 г.
- ^ «Краткая история Центра размещения и поддержки миссий ВВС» .
- ^ Перейти обратно: а б Рэндольф, Моник (штаб-сержант ВВС США), «ВВС трансформируют финансовые услуги» , Air Force Print News, 12 сентября 2007 г.