Jump to content

Канал Коневаго

Координаты : 40 ° 06'39 "N 76 ° 42'57" W  /  40,11083 ° N 76,71583 ° W  / 40,11083; -76,71583  ( Йорк-Хейвен, Пенсильвания )
Канал Коневаго
Сеть каналов с востока на запад и соединительных железных дорог охватывала Пенсильванию от Филадельфии до Питтсбурга. Каналы с севера на юг, соединяющиеся с этим каналом с востока на запад, проходили между Западной Вирджинией и озером Эри на западе, Мэрилендом и Нью-Йорком в центре и вдоль границы с Делавэром и Нью-Джерси на востоке. Множество более коротких каналов соединяли такие города, как Йорк, Порт-Карбон и Франклин, с более крупной сетью.
Карта исторических каналов Пенсильвании и соединительных железных дорог
Технические характеристики
Замки 3
Максимальная высота над уровнем моря 384 футов (117 м)
(Высота Йорк-Хейвена)
Статус Заброшенный
История
Первоначальный владелец Фрэнсис Томас
Главный инженер Джеймс Бриндли, племянник Джеймса Бриндли , построившего герцога Бриджуотера в Англии. каналы
Строительство началось 1793
Дата завершения 1797
География
Начальная точка Йорк-Хейвен
Конечная точка Йорк-Хейвен

Канал Коневаго , расположенный на западном берегу реки Саскуэханна ниже Йорк-Хейвена, штат Пенсильвания , в 11 милях (18 км) к югу от Гаррисберга в графстве Йорк, позволил речным судам конца 18-го и начала 19-го веков безопасно обходить пороги у водопада Коневаго. Работы на канале длиной менее 1 мили (1,6 км) начались в 1793 году и завершились в 1797 году. Организатором проекта стал Роберт Моррис , финансист из Филадельфии, который осуществил главный инженер Джеймс Бриндли, племянник известного Британский инженер с одноименным именем. Два подъемных шлюза преодолевали высоту 19 футов (6 м) между концами канала, а защитный шлюз блокировал нежелательную воду, особенно во время наводнений. Груз мог идти как вверх по течению, так и вниз. Лодка, идущая вверх по реке, могла пройти по каналу за 37 минут, тогда как на то, чтобы тащить ее вверх по берегу, требовался целый день 30 или 40 человек. [ 1 ] Йорк-Хейвен находится в 40 ° 06'39 "N 76 ° 42'57" W  /  40,11083 ° N 76,71583 ° W  / 40,11083; -76,71583  ( Йорк-Хейвен, Пенсильвания ) . [ 2 ]

Несмотря на наличие канала, колебания стока ограничивали использование реки для судоходства до нескольких месяцев в году. Кроме того, капитаны речных судов не любили платить пошлину, необходимую для использования частного канала. Речные ковчеги, своего рода лодки, менее подверженные повреждениям от камней на порогах, позволяли преодолевать пороги и избегать платных дорог. [ 1 ] Восточная часть Пенсильванского канала , пролегавшая между Колумбией и устьем реки Джуниата , позже обходила этот же участок реки.

План канала Коневаго 1795 года, составленный Джеймсом Бриндли.

Из-за геологического строения штата река Саскуэханна и ее притоки над водопадом Коневаго были более судоходными, чем нижняя река. Вверх по течению килевые лодки и лодки Дарема могли перевозить грузы по этим потокам, но последние 50 миль (80 км) Саскуэханны до Чесапикского залива были быстрыми, мелкими и каменистыми. До завершения строительства канала Коневаго большинство лодок останавливались в Мидлтауне , разгружая грузы пиломатериалов, пшеницы и железа для отправки в Филадельфию на расстояние более 100 миль (161 км) по плохой дороге. Мидлтаун на восточном берегу реки и Йорк-Хейвен на западном берегу стали важными центрами мукомольного производства, потому что доставка бочек с мукой в ​​фургонах из долины Саскуэханна в Филадельфию или Балтимор была дешевле, чем доставка немолотых партий пшеницы. В 1791 году законодательный орган Пенсильвании санкционировал выделение средств на улучшение судоходства по реке Саскуэханна выше Колумбии для расширения торговли с Филадельфией и обратно. Хотя канал Коневаго финансировался из частных источников, он стал частью этих генеральных планов. [ 3 ]

Планы Пенсильвании по торговле с востока на запад также включали улучшенное шоссе, Филадельфию и Ланкастерскую магистраль , 64 мили (103 км) из камня и гравия, построенное частной компанией в 1794 году. Расширение на 10 миль (16 км) от Ланкастера до Колумбии. а река Саскуэханна была добавлена ​​в 1803 году. [ 4 ] После 1797 года лодки могли использовать канал Коневаго, чтобы обойти бурную воду и продолжить путь в Колумбию, где грузы выгружались для отправки в повозках. После 1803 года улучшенная дорога прошла от Колумбии до Филадельфии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Капш, Роберт Дж. (2004). Каналы . Нью-Йорк: WW Нортон и компания. стр. 13–14. ISBN  0-393-73088-3 .
  2. ^ «Йорк-Хейвен» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США. 2 августа 1979 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  3. ^ Ливингуд, Джеймс Уэстон (1970). Торговое соперничество Филадельфии и Балтимора, 1780–1860 гг . Филадельфия: Издательство Айер. стр. 28–31. ISBN  9780405024634 .
  4. ^ Ливингуд, Джеймс Уэстон (1970). Торговое соперничество Филадельфии и Балтимора, 1780–1860 гг . Филадельфия: Издательство Ayer. стр. 43–45. ISBN  9780405024634 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28abe88f36d5fc81b0b03c493cfdcbe9__1710601380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/e9/28abe88f36d5fc81b0b03c493cfdcbe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conewago Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)