Американский институт прессы
Американский институт прессы — это образовательная непропагандистская некоммерческая организация , входящая в состав Альянса средств массовой информации (ранее — Газетная ассоциация Америки) . Миссия института - способствовать развитию средств массовой информации; он проводит исследования, обучение, собирает лидеров и создает инструменты для журналистики. Он описывает себя как развитие «инновационной и устойчивой индустрии новостей, помогая издателям понимать и привлекать аудиторию, увеличивать доходы, совершенствовать общественную журналистику и добиваться успеха в организационных изменениях». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Институт, основанный в 1946 году, первоначально располагался на базе Высшей школы журналистики Колумбийского университета, а затем переехал в 1974 году в Рестон, штат Вирджиния. описала его Газета Washington Post как «самую почтенную в стране организацию по управлению прессой и обучению». [ 2 ] В число лидеров дискуссий института входили бывший исполнительный редактор Washington Post Бен Брэдли , бывший мэр Нью-Йорка Дэвид Динкинс , Washington Post издатель Кэтрин Грэм , а также лауреат Пулитцеровской премии и бывший Института Пойнтера председатель Юджин Паттерсон . [ 3 ]
Однако состояние API ухудшалось параллельно с состоянием американских газет , которые когда-то были одним из самых прибыльных предприятий в стране. [ 2 ] В начале 2012 года институт объединился с Фондом NAA Американской газетной ассоциации и закрыл свою знаковую штаб-квартиру. [ 1 ] [ 2 ] Начиная с 2013 года руководство API провело трансформацию из учебного заведения в «прикладной аналитический центр», производящий исследования, программы, мероприятия и инструменты, которые облегчают обучение в новостной индустрии, в основном за пределами традиционной модели обучения.
По состоянию на 2018 год в число проектов API входят:
- Проект Media Insight — совместная исследовательская инициатива с Центром исследований по связям с общественностью Associated Press и NORC при Чикагском университете. [ 4 ]
- Metrics for News — аналитическая программа и инструмент, помогающий издателям понять, как их аудитория взаимодействует с их журналистикой. [ 5 ]
- Саммиты идейных лидеров — «однодневные саммиты по конкретным темам, важным в современном журналистском мире». [ 6 ]
- Программы по увеличению доходов читателей, улучшению подотчетности журналистики и успеху в организационных изменениях. [ 7 ]
центра Директором и генеральным директором является Майкл Д. Болден , бывший управляющий редактор The San Francisco Chronicle и бывший управляющий директор Стипендии журналистики Джона С. Найта в Стэнфорде . Ранее институтом руководил исполнительный директор Том Розентиэль .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «О нас — Американский институт прессы» . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Фархи, Пол (22 марта 2012 г.). «Американский институт прессы объединится с Фондом NAA» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . OCLC 800643250 .
- ^ Гольдштейн, Эллисон (декабрь 2012 г. - январь 2013 г.). «Изобретение американского института прессы заново» . Обзор американской журналистики . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Как миллениалы получают новости: привычки первого цифрового поколения Америки» (PDF) . Американский институт прессы. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Программа API для создания контент-стратегий на основе данных» . Американский институт прессы . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Саммиты лидеров мнений» . Американский институт прессы . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «О нас — Американский институт прессы» . Американский институт прессы . Проверено 27 февраля 2019 г.