KidsCom
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
KidsCom представлял собой виртуальный мир, ориентированный на детей в возрасте от 8 до 14 лет. В KidsCom было множество «миров» (виртуальных мест), куда пользователь мог зайти, чтобы развлечься с аватаром. Долгое время это был веб-сайт, посвященный новым конкурентам, таким как Webkinz. KidsCom был опубликован ныне несуществующей компанией Circle 1 Network, LLC в Милуоки, штат Висконсин, и впервые был запущен в 1995 году как сайт для детей. Получив новый капитал в 2006 году, Circle 1 Network использовала эти средства для улучшения и расширения KidsCom – сайта, который компания описывает как безопасный, веселый и образовательный. [ 1 ]
Благодаря этим средствам виртуальный мир был запущен в 2007 году и собрал более 2 миллионов пользователей.
KidsCom в первую очередь позволял детям узнать больше об изменении климата , играя в игры и заводя новых друзей. На пике использования его хвалили за преданность развлечениям и обучению, а также за обучение нового поколения тому, как заботиться о Земле. [ 2 ]
Веб-сайт KidsCom был отключен в 2019 году после того, как материнская компания Circle 1 Network прекратила продлевать домен. Его виртуальный мир больше не доступен.
История
[ редактировать ]KidsCom был одним из первых сайтов в Интернете, предназначенных только для детей: он существовал с февраля 1995 года. [ 3 ] Это был первый тестовый сайт для крупной компании CPG, заинтересованной в определении того, находятся ли дети в сети. После очень успешного теста KidsCom превратился в нечто большее, чем просто испытательный полигон.
13 мая 1996 года Центр медиаобразования (CME) подал петицию с просьбой к Федеральной торговой комиссии расследовать и возбудить правоохранительные органы в связи с предполагаемыми мошенническими действиями при работе веб-сайта в Интернете под названием «KidsCom», которым тогда управляла SpectraCom. , Inc. Однако Федеральная торговая комиссия решила не выдвигать обвинения, а BBB заявила, что KidsCom является примером ответственного маркетинга для детей. [ 4 ]
Федеральная торговая комиссия решила не выдвигать никаких обвинений или принудительных мер против KidsCom по следующим причинам:
- KidsCom существенно изменил свой веб-сайт. KidsCom теперь отправляет родителям электронное письмо , когда дети регистрируются на сайте, с уведомлением о своей практике сбора данных. Родителям предоставляется возможность возражать против раскрытия информации третьим лицам на совокупной анонимной основе. Самое главное, KidsCom не передает личную информацию третьим лицам без предварительного разрешения родителей. KidsCom также теперь раскрывает посетителю сайта цели, для которых он собирает информацию.
- Не было никаких доказательств того, что KidsCom когда-либо раскрывала какую-либо личную информацию третьим лицам для коммерческого маркетинга или каких-либо других целей.
- Широко распространен сбор информации от детей в Интернете.
Сотрудники Центра медиаобразования решили не рекомендовать Федеральной торговой комиссии инициировать правоохранительные действия против KidsCom. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-разработчик из Милуоки будет использовать новые средства для улучшения сайта KidsCom» . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Используйте всемирную сеть, чтобы стать экологичнее» . Христианский научный монитор . 9 октября 2007 г.
- ^ «Интернет-безопасность, помощь и образование» . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр медиаобразования» . Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 13 декабря 2019 г.