Jump to content

Мультиакадемический трест

Multi-Academy Trust (MAT) или сеть академий — это академический траст, который управляет более чем одной академической школой . Академические школы - это государственные школы в Англии , которые финансируются напрямую Министерством образования и не зависят от контроля местных властей . Условия договоренностей изложены в отдельных соглашениях о финансировании Академии. [1] Группа школ в многоакадемическом фонде работает вместе в соответствии с соглашением о совместном финансировании академий. [2] [3]

BESA, Британская ассоциация поставщиков образовательных услуг, заявляет, что в ноябре 2019 года в Англии существовало 1170 мультиакадемических трастов, которые управляют как минимум двумя школами: 598 имеют пять или меньше школ, 259 имеют 6–11 школ, 85 имеют от 12 до 25 школ и 29 иметь 26 или более школ. [4]

Закон об образовании 1944 года установил национальную систему начального и среднего образования, в которой школы находились под общим контролем «местных органов образования», которые несли ответственность за финансирование всех таких школ. Это юридическое название было сохранением тогда в 1988 году школ, получивших юридическую автономию. [5] [ нужны разъяснения ]

Спонсируемые академии были введены в начале 2000-х годов лейбористским правительством. Спонсор оплатил капитальные затраты, а расходы на получение доходов оплатило центральное правительство. Спонсор учредил благотворительный фонд, и с Министерством образования (DfE) были подписаны индивидуальные контракты. Все эти школы не соответствовали критериям Ofsted. К 2010 году таких школ было 203 из 3333. [5]

Закон об академиях 2010 года был принят новым консервативным правительством. Он предусматривал специальный законодательный механизм для принуждения или разрешения «преобразования» в статус академии поддерживаемых школ, как начальных, так и средних. DfE принял различные «типовые соглашения о финансировании» для новых академий. Можно было бы построить новые академии, называемые «бесплатными школами». Местному органу власти, которому нужно было построить новую школу в своем районе, пришлось искать предложения по созданию академии в форме «бесплатной школы». Им больше не разрешалось строить его самостоятельно. [5]

В 2014 году восемь региональных комиссаров школ (RSC) были назначены государственными служащими DfE. с ответственностью за утверждение новых академий и вмешательство в решение проблем с производительностью в академиях. Они обладают значительными полномочиями влиять на академии и школы, находящиеся в ведении местных властей. [5]

Доверительная модель управления академии была навязана всем:

  • спонсировал академии , когда они были вынуждены выйти из- под контроля местных властей , т.е. школы, которые центральное правительство считало неэффективными. Считалось, что руководители таких школ терпят неудачу, поэтому существующий руководящий орган был распущен и заменен структурой, определенной внешним спонсором. Спонсором может быть благотворительная организация, филантроп, колледж FE или другая академия. [2]
  • Конвертерные академии , школы, решившие перейти на другую сторону, все чаще предпочитают присоединяться к существующим цепочкам академий, а не искать собственных спонсоров. Umbrella Trust — это менее используемая альтернативная структура для конвертирующих школ, в которой школы сохраняют больший местный контроль. [6] [2]
  • Третья модель – это партнерство на основе сотрудничества, в котором академии напрямую подотчетны государственному секретарю, но не друг другу. Это редкость. [6] [5]

К 2017 году концепция сети академий отошла на второй план, преобладающей моделью управления стал трест нескольких академий. MAT заключает договор напрямую с Государственным секретарем, и школы, находящиеся в ведении MAT, не имеют отдельного юридического статуса. По закону каждая школа представляет собой просто местный сайт, через который MAT реализует центральный контракт. Местный персонал и любой местный «руководящий орган» выполняют только ту роль, которую им назначает сам совет МАТ. [5]

Управление

[ редактировать ]

Существует один центральный совет директоров, который может называть себя советом управляющих. Большинство назначается спонсором. Они назначают исполнительного директора и управляют вспомогательными службами, такими как строительство, человеческие ресурсы и выделение специального фонда. Они могут управлять всеми школами централизованно или назначать местные органы управления с определенными делегированными полномочиями, которые действуют как подкомитеты центрального совета. [2]

Подотчетность

[ редактировать ]

Совет директоров первоначально был подотчетен министру образования через комиссара национальных школ. В сентябре 2014 года восемь региональных комиссаров школ (RSC) были официально назначены государственными служащими Министерства образования (DfE); на них была возложена ответственность за вмешательство в работу неэффективных академий в своем регионе и утверждение новых бесплатных школ . [7] В июле 2015 года их роль была расширена: теперь они утверждают академии преобразователей и назначают спонсоров. Оставалось неясным, каковы были ограничения роли регионального школьного комиссара и как они связаны с избранным советом директоров школ (HTB), местными властями , Ofsted и местным сообществом. [8] Ofsted — это отдельное правительственное ведомство, не подотчетное DfE. Региональные комиссары проводили теневые проверки школ и трестов, минуя Ofsted. На основании этого они сообщили директорам школ, что их школы терпят неудачу и должны подать заявку на получение статуса академий и присоединиться к сети академий. Фактически существовало два режима проверок: министр образования Дамиан Хиндс заявил на заседании NAHT 2018 года, что это должно измениться: «Офстед-инспекторы должны быть единственными людьми, которые должны проверять школы... дополнительные требования к данным, увеличивающие бюрократию». [9] Комиссары региональных школ не задерживаются на своих постах надолго и часто уходят, чтобы стать генеральными директорами многоакадемических трестов. [10]

Операторы

[ редактировать ]

Ряд частных и благотворительных организаций управляют группами академий. В число этих крупных операторов входят ARK Schools , Academies Enterprise Trust , E-ACT (ранее Edutrust Academies Charitable Trust), Emmanuel Schools Foundation , Harris Federation , Oasis Trust , Ormiston Academies Trust , Tauheedul Education Trust и United Learning Trust .

Департамент образования публикует полный список активных спонсоров академии. [11]

В сентябре 2017 года Фонд академий Уэйкфилд-Сити объявил о своем закрытии и прекращении торговли, поскольку не имеет возможности управлять своей 21 школой, и попросил правительство принять альтернативные меры. [12]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Sutton Trust выразил обеспокоенность тем, что академии и особенно сети академий (MAT) не всегда приносили те результаты, на которые надеялось правительство. Они спонсировали и публиковали исследования по актуальным аспектам политики; программа называется Chain Effects. [13]

Другое независимое исследование изучало влияние MAT. [14] Бернардинелли и др. (2018) не обнаружили положительного влияния статуса MAT в целом, но учащиеся малых и средних MAT, как правило, показывают лучшие результаты в среднем, чем их сверстники в школах с сопоставимым содержанием, на обоих этапах, а на начальном этапе - чем сопоставимые автономные академии. И наоборот, учащиеся средних школ в более крупных МАУ (с более чем 16 школами), как правило, учатся хуже по сравнению с учениками как в автономных академиях, так и в поддерживаемых школах.

Другие исследования были сосредоточены на более широком влиянии MAT. Сюда входит исследование Греани и Хайэма (2018) по вопросам академизации и более широких правительственных реформ «системы самосовершенствования под руководством школ», которые показали, что MAT способствуют фрагментации и снижению демократического надзора за школами.

В 2024 году Институт образовательной политики обнаружил, что в английских MAT годовая текучесть учителей средних классов значительно выше (19,5%), чем в школах местных властей (14,4%). В крупных ВСУ, насчитывающих 10 и более школ, также наблюдались более высокие показатели пропусков занятий, отстранения от учебы и необъяснимых отчислений, чем в небольших ВСУ и школах местных органов власти. [15]

Таблицы рейтингов

[ редактировать ]

В связи с растущим беспокойством была составлена ​​рейтинговая таблица, чтобы назвать и опозорить худших учеников с использованием эталона Progress 8 , который измеряет результаты GCSE после компенсации успеваемости каждого ученика в конце ключевого этапа 2 . [16]

Итоговая турнирная таблица за 2017 год такова: [16]

Самые эффективные академические трасты
Доверять Прогресс 8 баллов
Фонд Академии школ мышления 0.68
Вдохновение Доверие 0.55
Федерация Харриса 0.54
Северо-Восточный учебный фонд 0.53
Фонд Академии Диксонс 0.53
Фонд академий Тюдор Грейндж 0.50
Фонд Академий Аутвуд Грейндж 0.48
Фонд бесплатных школ Фонда Секфорда 0.45
Партнерство католических школ Кента 0.36
Фонд Вестминстерской академии епархии 0.31
Фонд Академии Редхилла 0.27
Худшие академические трасты
Доверять Прогресс 8 баллов
Доверие школ Харта -1.21
Фонд Мидлендских академий -0.69
Фонд академий Уэйкфилд-Сити -0.54
UCAT -0.51
Восточный мультиакадемический трест -0.5
Учебный фонд Афины -0.49
Олдридж Образование -0.44
Фонд академий Гринвуда -0.43
Учебная школа Филд-Кост, ООО -0.41
Доверие учебных школ -0.4

Гендерное неравенство

[ редактировать ]

Трасты освобождаются от всех соглашений об оплате труда и условиях обучения учителей. В марте 2018 года The Guardian сообщила, что им не удалось добиться гендерного равенства. [17] Исследование выявило несколько трестов, где женщины сталкиваются с дефицитом почасовой оплаты труда, превышающим 50%. Худшим нарушителем является Schoolsworks Academy Trust , Западный Суссекс , где средний разрыв в почасовой оплате труда в пользу мужчин составляет 62% – это означает, что женщине платят 38 пенсов за каждый фунт стерлингов, заработанный мужчиной. Фонд Wakefield City Academies Trust , который до своего краха управлял 21 школой, имел средний почасовой гендерный разрыв в оплате труда 52%. Сотрудники Партнерства католических школ Кента сталкиваются с гендерным разрывом в оплате труда, составляющим почти 50%. [17]

Неблагополучные дети

[ редактировать ]

В декабре 2018 года Sutton Trust опубликовал отчет Chain Effects 2018, основанный на работе, проделанной в предыдущих отчетах. [18] об эффективности МПТ в улучшении успеваемости детей из неблагополучных семей. [19] Более бедные ученики в 12 из 58 цепочек, проанализированных профессором Меррином Хатчингсом и профессором Бекки Фрэнсис, показали результаты выше среднего по стране по ключевым показателям успеваемости малообеспеченных учеников в 2017 году. Три сети – Лондонский Сити, Лондонская епархия и Харрис – были значительно выше среднего. Однако в 38 из 58 проанализированных сетей успеваемость учащихся из малообеспеченных семей была ниже среднего показателя государственной школы по стране. [20]

Sutton Trust рекомендует следующее:

  • Ofsted должно быть разрешено проводить формальные проверки цепочек академий, а затем выносить суждения на основе критериев, а не текущих сводных оценок.
  • Уполномоченные по региональным школам должны принять меры против сетей, которые неэффективны и не демонстрируют улучшений. РСК должно быть разрешено включать успешные местные органы власти в качестве альтернативных поставщиков.
  • Правительству следует работать с национальными и региональными комиссарами по вопросам школ над созданием механизмов для обмена передовым опытом. Цепочки, которые демонстрируют, что они способны лучше помогать учащимся в достижении результатов, должны использоваться в качестве модели для других цепочек.
  • Ofsted должен заказать дополнительное исследование того, что делает сеть успешной и почему. [20] [21]
  1. ^ «Что такое соглашение о финансировании? | банка с червями» . davidwolfe.org.uk . 8 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. . Проверено 4 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Цепочки Академии» (PDF) . Веб-сайт SSAT Великобритании . Доверие специализированных школ и академий. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  3. ^ «Стань академией: информация для школ» . Gov.uk. ​Департамент образования. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  4. ^ «Ключевая статистика образования Великобритании» . БЕСА . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэст, Энн; Вулф, Дэвид (2018). Академии, школьная система в Англии и взгляд на будущее (PDF) . LSE Matrix Chambers: Академическое издательство LSE. ISBN  978-1-909890-42-8 . Проверено 2 ноября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Виды сети академий» . www.carterandcoley.co.uk . Проверено 28 августа 2019 г.
  7. ^ «Школы вызывают беспокойство» . GOV.UK. ​Проверено 21 декабря 2018 г.
  8. ^ «Роль региональных комиссаров по школам, первый отчет о сессии 2015–2016 гг.» (PDF) . публикации.parliament.uk . Парламент Великобритании . Проверено 21 декабря 2018 г.
  9. ^ Мэнсалл, Уорик. «Наступил ли мир между Офстедом и комиссарами региональных школ?» . www.prospect.org.uk . Проверено 22 декабря 2018 г.
  10. ^ Хейзелл, Уилл. «Еще один региональный комиссар по школам уходит в сеть академий | Новости Тес» . www.tes.com . Проверено 22 декабря 2018 г.
  11. ^ «Контактный список спонсоров академии» . Gov.uk. ​Департамент образования. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  12. ^ Ассоциация прессы (9 сентября 2017 г.). «Недоверие академии выйти из 21 школы» . Хранитель . Ассоциация прессы. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  13. ^ «Цепочка эффектов 2015» . Саттон Траст . Проверено 21 декабря 2018 г.
  14. ^ Бернардинелли, Д.; Ратт, С.; Грини, Т.; Хайэм, Р. (17 апреля 2024 г.). «Мультиакадемические фонды: влияют ли они на результаты учеников?» .
  15. ^ Уил, Салли (16 апреля 2024 г.). «В многоакадемических трестах текучесть учителей средней школы выше, чем в местных школах» . Хранитель . Проверено 16 апреля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джордж, Мартин (25 января 2018 г.). «Таблицы лиги: выявлены лучшие и худшие трасты нескольких академий» . Тес . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Адамс, Ричард; Дункан, Памела (25 марта 2018 г.). «Гендерный разрыв в оплате труда в сети академических школ — один из худших в Великобритании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  18. ^ «Цепочка эффектов 2015» . Саттон Траст . Проверено 24 декабря 2018 г.
  19. ^ Уил, Салли (20 декабря 2018 г.). «Исследование показало, что сети академий неэффективны для детей из неблагополучных семей» . Хранитель . Проверено 20 декабря 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Винман, Грейс (20 декабря 2018 г.). «ДВЕ ТРЕТИ АКАДЕМИЙНЫХ ЦЕПЕЙ УСПЕШНЫ НИЖЕ СРЕДНЕГО ДЛЯ НЕОБХОДИМЫХ УЧАЩИХСЯ» . Саттон Траст . Проверено 20 декабря 2018 г.
  21. ^ Фрэнсис, Бекки; Хатчингс, Меррин. «Цепные эффекты 2018» . Саттон Траст . Проверено 24 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29467de1efdf78e627ba290828a0dee5__1722261300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e5/29467de1efdf78e627ba290828a0dee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-academy trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)