Мультиакадемический трест
Multi-Academy Trust (MAT) или сеть академий — это академический траст, который управляет более чем одной академической школой . Академические школы - это государственные школы в Англии , которые финансируются напрямую Министерством образования и не зависят от контроля местных властей . Условия договоренностей изложены в отдельных соглашениях о финансировании Академии. [1] Группа школ в многоакадемическом фонде работает вместе в соответствии с соглашением о совместном финансировании академий. [2] [3]
BESA, Британская ассоциация поставщиков образовательных услуг, заявляет, что в ноябре 2019 года в Англии существовало 1170 мультиакадемических трастов, которые управляют как минимум двумя школами: 598 имеют пять или меньше школ, 259 имеют 6–11 школ, 85 имеют от 12 до 25 школ и 29 иметь 26 или более школ. [4]
История
[ редактировать ]Закон об образовании 1944 года установил национальную систему начального и среднего образования, в которой школы находились под общим контролем «местных органов образования», которые несли ответственность за финансирование всех таких школ. Это юридическое название было сохранением тогда в 1988 году школ, получивших юридическую автономию. [5] [ нужны разъяснения ]
Спонсируемые академии были введены в начале 2000-х годов лейбористским правительством. Спонсор оплатил капитальные затраты, а расходы на получение доходов оплатило центральное правительство. Спонсор учредил благотворительный фонд, и с Министерством образования (DfE) были подписаны индивидуальные контракты. Все эти школы не соответствовали критериям Ofsted. К 2010 году таких школ было 203 из 3333. [5]
Закон об академиях 2010 года был принят новым консервативным правительством. Он предусматривал специальный законодательный механизм для принуждения или разрешения «преобразования» в статус академии поддерживаемых школ, как начальных, так и средних. DfE принял различные «типовые соглашения о финансировании» для новых академий. Можно было бы построить новые академии, называемые «бесплатными школами». Местному органу власти, которому нужно было построить новую школу в своем районе, пришлось искать предложения по созданию академии в форме «бесплатной школы». Им больше не разрешалось строить его самостоятельно. [5]
В 2014 году восемь региональных комиссаров школ (RSC) были назначены государственными служащими DfE. с ответственностью за утверждение новых академий и вмешательство в решение проблем с производительностью в академиях. Они обладают значительными полномочиями влиять на академии и школы, находящиеся в ведении местных властей. [5]
Доверительная модель управления академии была навязана всем:
- спонсировал академии , когда они были вынуждены выйти из- под контроля местных властей , т.е. школы, которые центральное правительство считало неэффективными. Считалось, что руководители таких школ терпят неудачу, поэтому существующий руководящий орган был распущен и заменен структурой, определенной внешним спонсором. Спонсором может быть благотворительная организация, филантроп, колледж FE или другая академия. [2]
- Конвертерные академии , школы, решившие перейти на другую сторону, все чаще предпочитают присоединяться к существующим цепочкам академий, а не искать собственных спонсоров. Umbrella Trust — это менее используемая альтернативная структура для конвертирующих школ, в которой школы сохраняют больший местный контроль. [6] [2]
- Третья модель – это партнерство на основе сотрудничества, в котором академии напрямую подотчетны государственному секретарю, но не друг другу. Это редкость. [6] [5]
К 2017 году концепция сети академий отошла на второй план, преобладающей моделью управления стал трест нескольких академий. MAT заключает договор напрямую с Государственным секретарем, и школы, находящиеся в ведении MAT, не имеют отдельного юридического статуса. По закону каждая школа представляет собой просто местный сайт, через который MAT реализует центральный контракт. Местный персонал и любой местный «руководящий орган» выполняют только ту роль, которую им назначает сам совет МАТ. [5]
Управление
[ редактировать ]Существует один центральный совет директоров, который может называть себя советом управляющих. Большинство назначается спонсором. Они назначают исполнительного директора и управляют вспомогательными службами, такими как строительство, человеческие ресурсы и выделение специального фонда. Они могут управлять всеми школами централизованно или назначать местные органы управления с определенными делегированными полномочиями, которые действуют как подкомитеты центрального совета. [2]
Подотчетность
[ редактировать ]Совет директоров первоначально был подотчетен министру образования через комиссара национальных школ. В сентябре 2014 года восемь региональных комиссаров школ (RSC) были официально назначены государственными служащими Министерства образования (DfE); на них была возложена ответственность за вмешательство в работу неэффективных академий в своем регионе и утверждение новых бесплатных школ . [7] В июле 2015 года их роль была расширена: теперь они утверждают академии преобразователей и назначают спонсоров. Оставалось неясным, каковы были ограничения роли регионального школьного комиссара и как они связаны с избранным советом директоров школ (HTB), местными властями , Ofsted и местным сообществом. [8] Ofsted — это отдельное правительственное ведомство, не подотчетное DfE. Региональные комиссары проводили теневые проверки школ и трестов, минуя Ofsted. На основании этого они сообщили директорам школ, что их школы терпят неудачу и должны подать заявку на получение статуса академий и присоединиться к сети академий. Фактически существовало два режима проверок: министр образования Дамиан Хиндс заявил на заседании NAHT 2018 года, что это должно измениться: «Офстед-инспекторы должны быть единственными людьми, которые должны проверять школы... дополнительные требования к данным, увеличивающие бюрократию». [9] Комиссары региональных школ не задерживаются на своих постах надолго и часто уходят, чтобы стать генеральными директорами многоакадемических трестов. [10]
Операторы
[ редактировать ]Ряд частных и благотворительных организаций управляют группами академий. В число этих крупных операторов входят ARK Schools , Academies Enterprise Trust , E-ACT (ранее Edutrust Academies Charitable Trust), Emmanuel Schools Foundation , Harris Federation , Oasis Trust , Ormiston Academies Trust , Tauheedul Education Trust и United Learning Trust .
Департамент образования публикует полный список активных спонсоров академии. [11]
В сентябре 2017 года Фонд академий Уэйкфилд-Сити объявил о своем закрытии и прекращении торговли, поскольку не имеет возможности управлять своей 21 школой, и попросил правительство принять альтернативные меры. [12]
Обеспокоенность
[ редактировать ]Sutton Trust выразил обеспокоенность тем, что академии и особенно сети академий (MAT) не всегда приносили те результаты, на которые надеялось правительство. Они спонсировали и публиковали исследования по актуальным аспектам политики; программа называется Chain Effects. [13]
Другое независимое исследование изучало влияние MAT. [14] Бернардинелли и др. (2018) не обнаружили положительного влияния статуса MAT в целом, но учащиеся малых и средних MAT, как правило, показывают лучшие результаты в среднем, чем их сверстники в школах с сопоставимым содержанием, на обоих этапах, а на начальном этапе - чем сопоставимые автономные академии. И наоборот, учащиеся средних школ в более крупных МАУ (с более чем 16 школами), как правило, учатся хуже по сравнению с учениками как в автономных академиях, так и в поддерживаемых школах.
Другие исследования были сосредоточены на более широком влиянии MAT. Сюда входит исследование Греани и Хайэма (2018) по вопросам академизации и более широких правительственных реформ «системы самосовершенствования под руководством школ», которые показали, что MAT способствуют фрагментации и снижению демократического надзора за школами.
В 2024 году Институт образовательной политики обнаружил, что в английских MAT годовая текучесть учителей средних классов значительно выше (19,5%), чем в школах местных властей (14,4%). В крупных ВСУ, насчитывающих 10 и более школ, также наблюдались более высокие показатели пропусков занятий, отстранения от учебы и необъяснимых отчислений, чем в небольших ВСУ и школах местных органов власти. [15]
Таблицы рейтингов
[ редактировать ]В связи с растущим беспокойством была составлена рейтинговая таблица, чтобы назвать и опозорить худших учеников с использованием эталона Progress 8 , который измеряет результаты GCSE после компенсации успеваемости каждого ученика в конце ключевого этапа 2 . [16]
Итоговая турнирная таблица за 2017 год такова: [16]
- Самые эффективные академические трасты
Доверять | Прогресс 8 баллов |
---|---|
Фонд Академии школ мышления | 0.68 |
Вдохновение Доверие | 0.55 |
Федерация Харриса | 0.54 |
Северо-Восточный учебный фонд | 0.53 |
Фонд Академии Диксонс | 0.53 |
Фонд академий Тюдор Грейндж | 0.50 |
Фонд Академий Аутвуд Грейндж | 0.48 |
Фонд бесплатных школ Фонда Секфорда | 0.45 |
Партнерство католических школ Кента | 0.36 |
Фонд Вестминстерской академии епархии | 0.31 |
Фонд Академии Редхилла | 0.27 |
- Худшие академические трасты
Доверять | Прогресс 8 баллов |
---|---|
Доверие школ Харта | -1.21 |
Фонд Мидлендских академий | -0.69 |
Фонд академий Уэйкфилд-Сити | -0.54 |
UCAT | -0.51 |
Восточный мультиакадемический трест | -0.5 |
Учебный фонд Афины | -0.49 |
Олдридж Образование | -0.44 |
Фонд академий Гринвуда | -0.43 |
Учебная школа Филд-Кост, ООО | -0.41 |
Доверие учебных школ | -0.4 |
Гендерное неравенство
[ редактировать ]Трасты освобождаются от всех соглашений об оплате труда и условиях обучения учителей. В марте 2018 года The Guardian сообщила, что им не удалось добиться гендерного равенства. [17] Исследование выявило несколько трестов, где женщины сталкиваются с дефицитом почасовой оплаты труда, превышающим 50%. Худшим нарушителем является Schoolsworks Academy Trust , Западный Суссекс , где средний разрыв в почасовой оплате труда в пользу мужчин составляет 62% – это означает, что женщине платят 38 пенсов за каждый фунт стерлингов, заработанный мужчиной. Фонд Wakefield City Academies Trust , который до своего краха управлял 21 школой, имел средний почасовой гендерный разрыв в оплате труда 52%. Сотрудники Партнерства католических школ Кента сталкиваются с гендерным разрывом в оплате труда, составляющим почти 50%. [17]
Неблагополучные дети
[ редактировать ]В декабре 2018 года Sutton Trust опубликовал отчет Chain Effects 2018, основанный на работе, проделанной в предыдущих отчетах. [18] об эффективности МПТ в улучшении успеваемости детей из неблагополучных семей. [19] Более бедные ученики в 12 из 58 цепочек, проанализированных профессором Меррином Хатчингсом и профессором Бекки Фрэнсис, показали результаты выше среднего по стране по ключевым показателям успеваемости малообеспеченных учеников в 2017 году. Три сети – Лондонский Сити, Лондонская епархия и Харрис – были значительно выше среднего. Однако в 38 из 58 проанализированных сетей успеваемость учащихся из малообеспеченных семей была ниже среднего показателя государственной школы по стране. [20]
Sutton Trust рекомендует следующее:
- Ofsted должно быть разрешено проводить формальные проверки цепочек академий, а затем выносить суждения на основе критериев, а не текущих сводных оценок.
- Уполномоченные по региональным школам должны принять меры против сетей, которые неэффективны и не демонстрируют улучшений. РСК должно быть разрешено включать успешные местные органы власти в качестве альтернативных поставщиков.
- Правительству следует работать с национальными и региональными комиссарами по вопросам школ над созданием механизмов для обмена передовым опытом. Цепочки, которые демонстрируют, что они способны лучше помогать учащимся в достижении результатов, должны использоваться в качестве модели для других цепочек.
- Ofsted должен заказать дополнительное исследование того, что делает сеть успешной и почему. [20] [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое соглашение о финансировании? | банка с червями» . davidwolfe.org.uk . 8 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Цепочки Академии» (PDF) . Веб-сайт SSAT Великобритании . Доверие специализированных школ и академий. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ «Стань академией: информация для школ» . Gov.uk. Департамент образования. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ «Ключевая статистика образования Великобритании» . БЕСА . Проверено 15 ноября 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уэст, Энн; Вулф, Дэвид (2018). Академии, школьная система в Англии и взгляд на будущее (PDF) . LSE Matrix Chambers: Академическое издательство LSE. ISBN 978-1-909890-42-8 . Проверено 2 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Виды сети академий» . www.carterandcoley.co.uk . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «Школы вызывают беспокойство» . GOV.UK. Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ «Роль региональных комиссаров по школам, первый отчет о сессии 2015–2016 гг.» (PDF) . публикации.parliament.uk . Парламент Великобритании . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Мэнсалл, Уорик. «Наступил ли мир между Офстедом и комиссарами региональных школ?» . www.prospect.org.uk . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Хейзелл, Уилл. «Еще один региональный комиссар по школам уходит в сеть академий | Новости Тес» . www.tes.com . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «Контактный список спонсоров академии» . Gov.uk. Департамент образования. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Ассоциация прессы (9 сентября 2017 г.). «Недоверие академии выйти из 21 школы» . Хранитель . Ассоциация прессы. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Цепочка эффектов 2015» . Саттон Траст . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Бернардинелли, Д.; Ратт, С.; Грини, Т.; Хайэм, Р. (17 апреля 2024 г.). «Мультиакадемические фонды: влияют ли они на результаты учеников?» .
- ^ Уил, Салли (16 апреля 2024 г.). «В многоакадемических трестах текучесть учителей средней школы выше, чем в местных школах» . Хранитель . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордж, Мартин (25 января 2018 г.). «Таблицы лиги: выявлены лучшие и худшие трасты нескольких академий» . Тес . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Ричард; Дункан, Памела (25 марта 2018 г.). «Гендерный разрыв в оплате труда в сети академических школ — один из худших в Великобритании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Цепочка эффектов 2015» . Саттон Траст . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Уил, Салли (20 декабря 2018 г.). «Исследование показало, что сети академий неэффективны для детей из неблагополучных семей» . Хранитель . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Винман, Грейс (20 декабря 2018 г.). «ДВЕ ТРЕТИ АКАДЕМИЙНЫХ ЦЕПЕЙ УСПЕШНЫ НИЖЕ СРЕДНЕГО ДЛЯ НЕОБХОДИМЫХ УЧАЩИХСЯ» . Саттон Траст . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Фрэнсис, Бекки; Хатчингс, Меррин. «Цепные эффекты 2018» . Саттон Траст . Проверено 24 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Академии в Англии
- Среднее образование в Англии
- Типы школ
- Средние школы в Англии
- Политика образования в Соединенном Королевстве
- Государственное образование в Соединенном Королевстве
- Государственные финансы Англии
- Государственные школы в Соединенном Королевстве
- Образовательные программы Великобритании