Скроггс Последний смех
Последний смех | |
---|---|
![]() | |
Вид сверху и сбоку | |
Роль | Частный дом |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Рой Скроггс |
Количество построенных | 1 |
«Последний смех» — прототип бесхвостого самолета в форме дротика, построенный в 1929 году Роем Скроггсом в США. Разработанный как подъемный корпус , он был основан на более раннем патенте 1917 года на треугольное крыло.
Он прошел летные испытания, но дальнейшего развития конструкция не получила.
Источник
[ редактировать ]Рой Скроггс был портным, жившим в Юджине, штат Орегон, США. Он стремился разработать самолет, который обеспечил бы безопасность, экономичность и характеристики взлета и посадки в повседневных полетах, и в 1917 году запатентовал свою первую дельта-конструкцию с малым удлинением. [ 1 ]
Его нетрадиционные идеи были отвергнуты экспертами в области авиации, а его настойчивость вызвала много насмешек. Когда в 1929 году он наконец построил полноразмерную машину, выбранное им название « Последний смех » отражало его веру в свое изобретение. [ 2 ] Handley Page HP.115 1961 года, разработанный для испытаний плана крыла Конкорда на низких скоростях, имел очень похожий угол стреловидности передней кромки Delta.
Дизайн
[ редактировать ]Самолет имел форму длинного узкого треугольника с отрезанной носовой частью и был задуман как несущий корпус с глубоким трапециевидным фюзеляжем змеевидного сечения, который сужался пропорционально высоко расположенному крылу с малым удлинением . Таким образом, фюзеляж образовал глубокий киль, который обеспечивал как подъемную силу, так и путевую устойчивость. Первоначальная конструкция 1917 года с треугольным крылом оказалась непрактичной, и носовую часть пришлось резко урезать, чтобы обеспечить подходящую установку двигателя и воздушного винта. [ 3 ]
Конструкция представляла собой преимущественно сварные металлические трубы с тканевой обшивкой. Сдвоенные основные колеса шасси располагались на стойках сразу за двигателем, что значительно поднимало носовую часть фюзеляжа над землей. При горизонтальном положении крыльев задняя часть фюзеляжа почти доходила до земли и имела небольшой хвостовой полозок.
Самолет был оснащен двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. с двухлопастным воздушным винтом. [ 2 ] [ 4 ]
Закрытая кабина располагалась далеко в кормовой части фюзеляжа и изначально имела только два небольших боковых окна для обзора. Перед началом летных испытаний они были значительно увеличены в размерах. В кормовой части фюзеляж более резко сужался к угловатому хвосту без отдельного киля.
Для бокового управления был установлен разделенный руль направления, каждая половина которого крепилась к фюзеляжу в самой широкой и самой глубокой точке. На задней кромке крыла также были установлены рули элевона.
Модификации во время летных испытаний включали добавление сдвоенных рулей направления, установленных в кормовой части фюзеляжа на коротких стойках. [1]
Карьера
[ редактировать ]The Last Laugh был зарегистрирован в США под номером NC10648. [ 5 ]
Утверждается, что в полете он поднялся примерно на 10 футов (3 м). [ 2 ]
После первых летных испытаний в июле 1930 года он подал заявку на новый патент на его конструкцию. [ 3 ]
Машина была повреждена во время летных испытаний в муниципальном аэропорту Юджина, когда она вылетела за рулежную дорожку и перевернулась. [ 6 ]
Его регистрация была отменена в 1934 году. [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Евгения Гвардейского за 1929 г., если не указано иное.
Общие характеристики
- Длина: 26 футов (7,9 м)
- Размах крыльев: 18 футов (5,5 м)
- Площадь крыла: 350 кв. футов (33 м 2 )
- Полная масса: 1200 фунтов (544 кг)
- Силовая установка: 1 × Curtiss OX-5 V-8 жидкостного охлаждения, мощностью 90 л.с. (67 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные, диаметром 10 футов (3,0 м) (приблизительно) [ 4 ]
Производительность
- Нагрузка на крыло: 3,5 фунта/кв. футов (17 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Патент США 1 250 033 .
- ^ Перейти обратно: а б с Евгений Гвардейский , 1929 год.
- ^ Перейти обратно: а б Патент США 1848578 .
- ^ Перейти обратно: а б Фотография GN4700 , Музей истории округа Лейн, США. (Проверено 6 июля 2018 г.)
- ^ Скроггс , Реестр ФАУ.
- ^ «Ну нет, дело не сдвинулось с мертвой точки», The Register-Guard , 8 мая 2001 г., стр.2D.
- ^ Номер 10648 , Реестр ФАУ.
Библиография
[ редактировать ]- «Революционный тип самолета, построенный Роем Скроггсом, местным жителем», Юджин Гвард , 28 августа 1929 г., стр.12. (Платная загрузка)