VX-REXX
VX-REXX — это расширяемая REXX система разработки графического пользовательского интерфейса для OS/2, разработанная Watcom и первоначально выпущенная в 1993 году.
Большая часть нового кода в eComStation и ArcaOS написана с использованием VX-REXX. [ 1 ]
Хотя REXX сам по себе является 3GL , интерфейс VX-REXX позволяет создавать программы REXX, используя комбинацию 3GL и 4GL методов ; его интерфейс перетаскивания для вставки кода позволяет создавать довольно сложные программы без фактического ввода кода.
Интерфейс VX-REXX сам написан на VX-REXX, что означает, что его можно расширять и/или модифицировать с помощью кода REXX; он также имеет ряд макросов, которые можно использовать для непосредственного расширения его функциональности.
Панель инструментов содержит ряд стандартных инструментов (статический текст, групповое поле, кнопка, переключатель, флажок, поле изображения, кнопка/переключатель изображения, окно списка, поле со списком (и раскрывающийся список), одно- и многострочное поле ввода. , слайдер) и некоторые более специализированные (контейнер, набор значений, блокнот, DDE-клиент, таймер). Дополнительные элементы управления могут быть созданы с использованием SOM и распространены в виде файлов .DLL; что угодно: от простых вариантов существующих элементов управления (таких как флажок с тремя состояниями или самопроверяемое поле ввода) до полностью настраиваемых элементов управления (например, автономная доска для игры в крестики-нолики на языке можно написать ). C, скомпилирован и добавлен в проект VX-REXX.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложения и инструменты VX-REXX для OS/2 (ArcaOS, eComStation)» . Проверено 3 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Visual REXX Faceoff — информация части 1 о VX-REXX из обзора его и VisPro REXX (может показаться несколько устаревшей, но обсуждаемые концепции все еще актуальны)
- Dev - REXX - VxREXX - OS/2 Коллекция сайтов с ресурсами о VX-REXX
- Ричардсон, Ронни (1995), Написание программ VX-REXX , McGraw-Hill, ISBN 0079119107 .