ГонтНет
Разработчик(и) | Джеймс Ван Бокстел и Лэндон Крайгер |
---|---|
Платформа(ы) | Java-платформа |
Выпускать | 15 апреля 2009 г. (Версия 1.7) |
Жанр (ы) | Защита башни |
Режим(ы) | Одиночная игра , Многопользовательская игра |
GauntNet на языке Java, — это игра в жанре Tower Defense созданная Лэндоном Крайгером и Джеймсом Ван Бокстелом на уроках игрового дизайна в программе компьютерных наук Университета штата Вашингтон. [ 1 ] Игра продолжает набирать популярность благодаря своей многопользовательской природе.
Игра отличается от других многопользовательских игр в жанре Tower Defense, поскольку на одной доске могут играть до 8 игроков. Кроме того, можно играть на более чем 40 различных картах, поэтому размер лабиринта и игрового поля не фиксирован.
Геймплей
[ редактировать ]Как и в других играх Tower Defense, игроки пытаются уничтожить врагов (называемых крипами), проходящих мимо их башен, однако в GauntNet для каждой команды есть свои крипы. Игроки получают деньги за убийство крипов и за то, что их крипы не дошли до выхода. Таким образом, игроки пытаются убивать крипов других игроков, чтобы получить дополнительные деньги.
Если крипы игроков добираются до выхода, они теряют жизнь. Потеряв все свои жизни, игрок удаляется с игрового поля вместе со всеми своими башнями.
Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не умрут или не будет уничтожена последняя волна. Победителем тогда становится игрок, набравший наибольшее количество очков.
Как и в других играх Tower Defense, модернизация башен очень важна для хорошей игры. Кроме того, игроки постоянно соревнуются в построении лабиринтов с помощью своих башен, которые приносят пользу им и вредят другим игрокам. Таким образом, игроки часто продают и переставляют башни, чтобы соревноваться со своими противниками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О ГонтНете» . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 20 мая 2009 г.