Мост Маккиспорт – Дюкен
Мост Маккиспорт – Дюкен | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 40 ° 21'28 "с.ш. 79 ° 50'38" з.д. / 40,3579 ° с.ш. 79,8440 ° з.д. |
несет | 2 полосы улицы Саут-Дюкен-авеню |
Кресты | Река Мононгахела |
Местный | Маккиспорт, Пенсильвания и Дюкен, Пенсильвания |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 2252,1 фута (686,4 м) |
Ширина | 38 футов (12 м) |
Высота | 18 футов (5,5 м) |
Самый длинный пролет | 382,5 футов (116,6 м) |
Пирсы в воде | 2 |
Зазор ниже | 49,1 футов (15,0 м) |
История | |
Инженерный дизайн | Строительная компания Ванг |
Построено | Американская мостовая компания |
Открыто | 5 сентября 1928 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Маккиспорт -Дюкен - это ферменный мост , по которому автомобильное движение осуществляется через реку Мононгахела между Маккиспортом, штат Пенсильвания, и Дюкеном, штат Пенсильвания . Мост соединяет шоссе 837 в Дюкене и шоссе 148 в Маккиспорте.
История
[ редактировать ]Мост был спроектирован в 1924 году по приказу Комиссии государственной службы. [ 1 ] Затраты были распределены между пересекаемыми железными дорогами, местными городами и округом.
- Пенсильванская железная дорога $ 85 000
- Железная дорога Балтимора и Огайо — 262 000 долларов.
- Железная дорога Питтсбурга и озера Эри $ 110 200
- Город Маккиспорт $ 105 800
- Город Дюкен $24 000
- остаток выплачен округом Аллегейни.
Мост был открыт 5 сентября 1928 года в тот же день, что и соседний мост Клэртон-Гласспорт . [ 2 ]
Мост построен недалеко от устья Крукед-Ран (река Мононгахела) ; Именно около этого места в 1755 году войска генерала Эдварда Брэддока впервые пересекли Мононгахелу на пути к тому, что впоследствии стало известно как битва на поле Брэддока.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Мост Маккиспорт-Дюкен» . Дюкен Таймс . 7 сентября 1928 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Округ открывает новейшие пролеты» . Питтсбург Пресс . 6 сентября 1928 года . Проверено 16 декабря 2011 г.