Билл Смит (инженер Motorola)
Уильям Б. Смит-младший (1929–1993) был «отцом шести сигм ». Смит родился в Бруклине , штат Нью-Йорк , и окончил Военно-морскую академию США в 1952 году и учился в Университета Миннесоты Школе менеджмента (ныне известной как Школа менеджмента Карлсона ), но так и не окончил ее. В 1987 году, проработав почти 35 лет в сфере разработки и обеспечения качества, он присоединился к компании Motorola , занимая должность вице-президента и старшего менеджера по обеспечению качества в компании Land Mobile.
Биография
[ редактировать ]В конце 1970-х годов, когда Джон Ф. Митчелл был на пути к назначению президента и главного операционного директора в 1980 году, к нему присоединились другие старшие менеджеры, в частности, генеральный директор Боб Гэлвин , Джек Жермен и Арт Сандри. [ 1 ] [ 2 ] который работал в пейджерной организации Джона Ф. Митчелла и установил планку качества в 10 раз выше. Считалось, что Сандри кричал: «Наше качество воняет». [ 3 ] на организационном собрании, на котором присутствовали Гэлвин, Джон Ф. Митчелл и другие высшие руководители; и Сандри сохранил свою работу. [ 3 ] Но самое главное, прорывы произошли, когда было признано, что усиление внимания и улучшение измерений, сбора данных и более дисциплинированных статистических подходов [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Неустанные усилия Джона Ф. Митчелла, [ 6 ] [ 7 ] и поддержка инженеров Motorola [ 8 ] и высшее руководство одержали верх и вернули японские методы контроля качества в США, [ 9 ] и привело к значительным и постоянным изменениям в культуре Motorola. «Мы должны быть лучше, чем мы есть», — сказал Жермен, директор по улучшению качества. [ 3 ] Кульминация усилий Motorola по обеспечению качества произошла в 1986 году с помощью внешнего консультанта по контролю качества, присоединившегося к Motorola, Билла Смита. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] когда Университет Моторола и Институт шести сигм [ 9 ] был основан. Два года спустя, в 1988 году, Motorola получила заветную Национальную премию качества Малкольма Болдриджа . [ 13 ] который дает президент Соединенных Штатов. Смит умер от сердечного приступа в кафетерии Моторола в 1993 году.
Публикации
[ редактировать ]- «Проектирование шести сигм», IEEE Spectrum , 30 (9): 43–47, 1993, doi : 10.1109/6.275174 , S2CID 10149237
- Смит, Уильям Б. (1993), «Полная удовлетворенность клиентов как бизнес-стратегия», Quality and Reliability Engineering International , 9 : 49–53, doi : 10.1002/qre.4680090109
Награды
[ редактировать ]- Премия генерального директора Motorola за качество, 1986 г. — за работу по сопоставлению надежности на ранних стадиях эксплуатации с общим количеством дефектов, обнаруженных в производственном процессе. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Тестер качества Джона Митчелла" . Чикаго Трибьюн. 14 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткая история шести сигм: Арт Сандри применил статистические методы в бизнесе Motorola Pager»
- ^ Jump up to: а б с Новые шесть сигм: руководство для лидеров по достижению быстрого улучшения бизнеса и устойчивых результатов. Проверено 6 марта 2012 г., автор: Мэтт Барни; Том Маккарти, Издатель: Prentice Hall, Pub. Дата: 19 декабря 2002 г., ISBN 978-0-13-101399-5
- ^ Статистический подход «Шесть сигм» (1) на YouTube пришлось применить к причинам отклонений.]
- ^ Шредер, Ричард А.; МИКЕЛЬ, доктор философии Гарри (2006). Шесть сигм: революционная стратегия управления, революционизирующая ведущие корпорации мира. Сидней: Валюта. п. 9. ISBN 0-385-49438-6
- ^ "Тестер качества Джона Митчелла" . Чикаго Трибьюн. 14 июня 2009 г.
- ^ Биография Джона Ф. Митчелла: Давний лидер Motorola, автор Сандра Гай Джон Ф. Митчелл, давний лидер Motorola: (a): (h): «Делайте это инженерно, правильно» (b): «Джон Ф. Митчелл» был очень умным… креативным… оригинальным… просто очень хорошим парнем». (в): «Джон Ф. Митчелл имел репутацию бережливого человека», (г): «Речь шла не о нем и его привилегиях, а, скорее, о команде» (д): «Коллеги трепетали перед его гениальностью и его стиль управления». (f): Краткое изложение карьеры Motorola. (g): Джон Ф. Митчелл, давний руководитель Motorola – «Джона невозможно было переоценить», (i): Джон Ф. Митчелл, давний руководитель Motorola, «держал всех в напряжении». Сандра Гай, Chicago Sun-Times, 2 июля 2009 г.
- ^ Джим Микульски, соавтор мобильного телефона в команде Chicago Tribune (а): «Джон Ф. Митчелл, известный как практичный менеджер» (b): (c): (e): (f): (g): «Готов отдать должное тем, кто работал в окопах». (c): (d): «Я помню, как он делегировал свою задачу в качестве... генерального директора работе в Лаборатории прикладных исследований и взаимовыгодному сотрудничеству с инженерами в качестве списка 18262 Федеральной торговой комиссии, который будет определять будущее Motorola... в 1970-е годы». (h): член команды Джона Ф. Митчелла, (i) обладатель патента
- ^ Jump up to: а б Теннант, Джефф (2001). Шесть сигм: SPC и TQM в производстве и услугах – качество возвращается в Америку , Gower Publishing, Ltd., стр. 6. ISBN 0566083744 .
- ^ Первый призывник Зала славы iSixSigma: Билл Смит
- ^ «Об университете Моторола: изобретатели шести сигм» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2005 г. Проверено 29 января 2006 г. Университет Моторола и основание «Шести Сигм»
- ^ Билла Смита помнят как отца шести сигм
- ^ Национальная премия за качество Малкольма Болдриджа
- ^ Годовой отчет Motorola, Inc. за 1986 г. (PDF) , Motorola, Inc. , получено 20 октября 2016 г.