Джеймс Р. Пауэлл (физик)
Джеймс Р. Пауэлл был американским физиком, известным – вместе с Гордоном Дэнби – своей работой над сверхпроводящей магнитной подвеской , за которую он получил «Медаль 2000 года в области инженерии» Института Франклина . [1] [2] Он был директором MAGLEV 2000 корпорации Florida и корпорации Danby Powell Maglev Technology. [3] Он получил степень бакалавра химического машиностроения в 1953 году в Технологическом институте Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона ) и степень доктора философии. Получил степень бакалавра ядерной инженерии в Массачусетском технологическом институте в 1958 году. В 1956 году он присоединился к Брукхейвенской национальной лаборатории (BNL), где стал штатным старшим инженером-ядерщиком. Он вышел на пенсию в конце 1996 года. [3] Пауэлл умер 23 мая 2019 года.
Его изобретения, в том числе направляющие с индуктивной левитацией и стабилизацией, геометрия нулевого потока и линейный синхронный двигатель для приведения в движение транспортных средств, являются основой для 500-километрового (300-мильного) маршрута на магнитной подвеске Токио-Нагоя, который планируется ввести в эксплуатацию в 2027 году. [3] [4] Он также работал над с галечным слоем ядерным реактором . [3] Он был ведущим разработчиком предложения StarTram . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Ф. Пост (2000). «Маглев: новый подход» . Научный американец . 282 : 82–87. doi : 10.1038/scientificamerican0100-82 .
- ^ Кристофер О'Мэлли (июнь 1992 г.). «Скорые рельсы» . Научно-популярный : 74–79, 117.
- ^ Jump up to: а б с д «Биография Джеймса Р. Пауэлла Maglev2000» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 15 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Начался 10-летний обратный отсчет до запуска сообщения на магнитной подвеске Токио-Нагоя» . Джапан Таймс . 9 января 2017 г.
- ^ Росс Помрой (3 октября 2017 г.). «Может ли StarTram совершить революцию в космических путешествиях?» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )