Дэниел Зингаро
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для ученых . ( август 2018 г. ) |
Дэниел Зингаро | |
---|---|
Гражданство | Канадский |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Макмастера , Университет Торонто |
Академическая работа | |
Дисциплина | Информатика , стипендия преподавания и обучения |
Учреждения | Университет Торонто, Миссиссога |
Веб-сайт | www |
Дэниел Зингаро — доцент Университета Торонто в Миссиссоге . [1] Его основные области исследований связаны с оценкой образования в области компьютерных наук и онлайн-обучения. [2] Он является соавтором более 80 статей в рецензируемых журналах и на конференциях; а также является автором учебника «Инварианты: генеративный подход к программированию». [3]
Зингаро родился инвалидом по зрению и получил степень бакалавра наук. и магистр наук. Степень бакалавра компьютерных наук в Университете Макмастера . Затем он получил докторскую степень. из Института исследований в области образования Онтарио (OISE) при Университете Торонто в области компьютерных наук. [4] Его магистерская диссертация была посвящена формализации и доказательству свойств парсеров. [5] Его докторская диссертация называлась «Оценка взаимного обучения на курсах компьютерных наук в университете на первом курсе». [6] Дэниел Зингаро разработал доступные компьютерные игры и опубликовал работы в журналах «Компьютеры и образование», конференция International Computing Education Research (ICER), «Образование в области компьютерных наук», «Британский журнал образовательных технологий » и «Transactions on Computing Education».
Избранные публикации
[ редактировать ]- Озток, Мурат; Зингаро, Дэниел; Бретт, Клэр; Хьюитт, Джим (2013). «Изучение использования асинхронных и синхронных инструментов в онлайн-курсах» . Компьютеры и образование . 60 (1): 87–94. CiteSeerX 10.1.1.705.9990 . дои : 10.1016/j.compedu.2012.08.007 . ISSN 0360-1315 .
- Зингаро, Дэниел; Портер, Лео (01 февраля 2014 г.). «Инструктирование коллег по информатике: ценность вмешательства инструктора» . Компьютеры и образование . 71 : 87–96. дои : 10.1016/j.compedu.2013.09.015 . ISSN 0360-1315 .
- Аткинсон, Дэниел; Дуки, Лесли; Джаггер, Сьюзен; Джао, Лимин; Ким, Вивьен; Озток, Мурат; Ромки, Лиза; Тан, Майкл; Томас, Рид; Зингаро, Дэниел (2014). «Введение в специальный выпуск, посвященный инновациям аспирантов в области естественных наук, математики и исследований в области технологического образования». Канадский журнал науки, математики и технологического образования . 14 (2): 109–119. Бибкод : 2014CJSMT..14..109A . дои : 10.1080/14926156.2014.903322 . S2CID 144054590 .
- Тейлор, К.; Зингаро, Д.; Портер, Л.; Уэбб, КК; Ли, CB; Клэнси, М. (2 октября 2014 г.). «Инвентаризация концепций информатики: прошлое и будущее». Компьютерное образование . 24 (4): 253–276. Бибкод : 2014CSEd...24..253T . дои : 10.1080/08993408.2014.970779 . ISSN 0899-3408 . S2CID 3402232 .
- Портер, Лео; Зингаро, Дэниел; Листер, Рэймонд (28 июля 2014 г.). Прогнозирование успехов учащихся с использованием детальных данных кликера . АКМ. стр. 51–58. дои : 10.1145/2632320.2632354 . ISBN 9781450327558 . S2CID 10875262 .
- Зингаро, Дэниел (05 марта 2014 г.). «Инструктаж со сверстниками способствует повышению самоэффективности в CS1» . Материалы 45-го технического симпозиума ACM по компьютерному образованию . стр. 373–378. дои : 10.1145/2538862.2538878 . ISBN 9781450326056 . S2CID 1752471 .
- Зингаро, Дэниел; Макос, Александра; Шармин, Садия; Ван, Линдси; Депре-Бедвард, Антуан; Озток, Мурат (20 июня 2017 г.). Студенты-модераторы в асинхронной онлайн-дискуссии: формулирование вопросов . стр. 198–202. ISBN 9781939797292 .
- Зингаро, Дэниел (2015). «Изучение интереса и оценок по информатике 1: исследование педагогики и целей достижения» . Транзакции ACM по компьютерному образованию . 15 (3): 14:1–14:18. дои : 10.1145/2802752 . S2CID 18049836 .
- Зингаро, Дэниел (2018). «Достижение целей в CS1» . Цели достижения в CS1: репликация и расширение . Сигче '18. стр. 687–692. дои : 10.1145/3159450.3159452 . ISBN 978-1-4503-5103-4 . S2CID 3456406 .
- Зингаро, Дэниел (2012). «Студенческие модераторы в асинхронной онлайн-дискуссии: вопрос вопросов» (PDF) . Журнал онлайн-обучения и преподавания MERLOT . 8 (3): 159–173.
Награды
[ редактировать ]- Премия ICER за лучшую работу, 2014 г. [7]
- SIGCSE 2016 Награда за лучшую бумагу [8]
- Награда JOLT 2012 за лучшую бумагу [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зингаро, доктор Дэниел | Математические и вычислительные науки» . www.utm.utoronto.ca . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Стражи UTM приходят | The Medium» . Среда . 16 ноября 2015 г. Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Публикации колледжа — вычислительная техника» . www.collegepublications.co.uk . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Используемые альтернативные форматы для научных материалов - Дэниел Зингаро» . НЕАДС Инк.
- ^ «CS1 в материалах для коллегиального обучения Python | Коллегиальное обучение по информатике» . www.peerinstruction4cs.org . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Дэниел, Зингаро (2014). Оценка взаимного обучения на курсах компьютерных наук первого курса университета (диссертация).
- ^ Гуздиал, Марк. «Любой может научиться программированию: Преподавание > Генетика | blog@CACM | Коммуникации ACM» . cacm.acm.org . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Награды факультета | Математические и вычислительные науки» . www.utm.utoronto.ca . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Журнал онлайн-обучения и преподавания MERLOT, том 8, № 3» . jolt.merlot.org . Проверено 10 августа 2018 г.