Пульсар (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Пульсар | |
---|---|
![]() Североамериканский флаер с изображением интерфейса игры | |
Разработчик(и) | Сега / Гремлин |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 1981 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | 1-2 игрока по очереди |
Pulsar — аркадная видеоигра- шутер в лабиринте, созданная Sega / Gremlin и выпущенная в 1981 году. [ 1 ] Игрок управляет танком с видом сверху, в лабиринте чтобы получить ключи, необходимые для открытия следующего уровня. Его разработали и запрограммировали Ларри Клэг и Майк Хендрикс.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок должен переместить танк через лабиринт, чтобы добраться до каждого цветного ключа, и транспортировать их один за другим к замку соответствующего цвета. Цвет танка меняется в зависимости от цвета транспортируемого ключа. Структура лабиринта постоянно меняется, а силовые поля появляются и исчезают через определенные промежутки времени. Есть три типа врагов, которые движутся по-своему, стреляя по танку, когда он находится на прямой линии (горизонтальной или вертикальной). Топливо в баке ограничено, но его можно пополнить, уничтожая врагов. Танк уничтожается, если его подстрелит противник, он попадет в силовое поле (наезд на него сбоку безопасен) и у него закончится топливо.
Четвертый враг — это титульный Пульсар, большое красное существо, которое добавляет звук сердцебиения к сценической музыке. Пульсар никогда не стреляет в игрока и ускоряется первые три раза, когда игрок в него стреляет. После четвертого выстрела он разделяется на шесть других типов врагов.
Уровень считается пройденным, когда все замки разблокированы. На первом уровне есть два замка, на следующих уровнях добавляется еще один (максимум пять).
Ссылки
[ редактировать ]