Рик Бойс
В этом разделе может содержаться информация, не важная и не относящаяся к теме статьи. ( декабрь 2009 г. ) |
Рик Бойс был одним из первых маркетологов в коммерциализации Всемирной паутины . [1] [2] [3]
Бойс , медиабайер рекламного агентства Hal Riney & Partners из Сан-Франциско , был принят на работу главным исполнительным директором HotWired Эндрю Анкером на должность директора по развитию бизнеса HotWired, когда компания была основана осенью 1994 года. [ нужна ссылка ] Бойс был ответственным за организацию первой широкомасштабной кампании по продаже баннерной рекламы . [4] Продажа баннерной рекламы была основным источником дохода коммерческих публикаций во Всемирной паутине в период с 1994 по 2000 год. [5]
Когда журнал Wired Magazine продал HotWired компании Lycos , Бойс был назначен вице-президентом по продажам Lycos. В 1999 году он стал президентом Snowball.com, компании онлайн-развлечений. В 2002 году Snowball.com сменил название на IGN Entertainment, а в 2005 году стал подразделением Fox Interactive Media, Inc. [ нужна ссылка ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Рид, Роберт (1997). Архитекторы Интернета: тысяча дней, которые построили будущее бизнеса . Дж. Уайли. Глава седьмая: «Hotwired — публикация в Интернете» (стр. 280–321) ISBN 0-471-17187-5 .
- ^ Коэн, июнь (2003 г.), Необычайно полезная веб-книга , New Riders, ISBN. 978-0-7357-1206-5
- ^ Веб-сайт https://www.pbs.org/mediashift/2007/06/your-guide-to-online-advertising178.html PBS: Ваше руководство по интернет-рекламе.
- ^ «№73: Первый рекламный баннер» .
- ^ «5 вех в области цифровых технологий, о которых вы, возможно, слишком молоды, чтобы помнить» . Сообщество Бизнес 2 . 8 января 2013 года . Проверено 26 августа 2020 г.