Jump to content

Рад, что ручной разъем

Пара соединительных муфт между вагонами
Разъем Gladhand на прицепе

Гладханд -соединитель или гладханд-муфта — это блокировочная шланговая муфта, для подачи сжатого воздуха от тягача к пневматическим тормозам полуприцепа предназначенная . [ 1 ] или от локомотива до железнодорожных пневматических тормозов на железнодорожных вагонах . [ 2 ] Разъемы Gladhand напоминают пару «трясущихся рук» при сцеплении, отсюда и название. [ 1 ]

Конструкция Gladhands позволяет водителю отключиться без помощи механика или инструментов. [ 1 ] Иногда они используют стиль быстрого отпускания, чтобы ускорить время отпускания тормоза. [ 1 ] Трактор /прицеп обычно имеет два рычага — один для рабочих тормозов, другой для аварийного торможения. [ 3 ] Гладхэндс имеют цветовую маркировку. В Северной Америке сервисные магистрали обозначены синим цветом, а магистрали аварийного тормоза — красным и стандартизированы стандартом SAE International SAE J318. [ 4 ] За пределами Северной Америки линии подачи имеют красный цвет, а линии управления — желтый, в соответствии со Международной организации по стандартизации . стандартом ISO 1728 [ 5 ] «Сервисные» линии SAE являются синонимами «линий управления» ISO, а «аварийные» линии являются синонимами линий «питания» ISO.

Сопряженные резиновые втулки обеспечивают надежное уплотнение. [ 6 ] Супруги Гладхэнд обычно бесполые или гермафродитные . [ 1 ] позволяя им свободно соединяться друг с другом, например, позволяя соединить любой конец вагона с концом поезда. В Северной Америке существует система стандартизированных размеров гладких рук. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Беннетт, Шон (2007). Современные дизельные технологии: тормоза, подвеска и рулевое управление . Клифтон-Парк, Нью-Йорк: Thomson Delmar Learning. п. 54. ИСБН  978-1418013721 . Проверено 12 декабря 2015 г.
  2. ^ Питт, Джон (2012). США по железной дороге: плюс основные маршруты Канады (8-е изд.). Чалфонт-Сент-Питер: Путеводители Брэдта. п. 29. ISBN  978-1841623894 .
  3. ^ Бирнс, Майк; Издатели, Associates, Inc. (2003). От бампера к бамперу: полное руководство по эксплуатации тягача с прицепом (4-е изд.). Корпус-Кристи, Техас: Майк Бирнс и партнеры. п. 165. ИСБН  0962168769 . Проверено 12 декабря 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «САЭ Мобайл» .
  5. ^ «ИСО 1728:2006» .
  6. ^ Кнапп, Гордон Дж. (2011). Подходит ли вам автоперевозка по дороге? (Второе изд.). АвторДом. п. 193. ИСБН  978-1463403324 . Проверено 12 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb61fe30614d7e4842abb7a434047f7__1651694940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/f7/2bb61fe30614d7e4842abb7a434047f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gladhand connector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)