Раскрась меня кроваво-красным
Раскрась меня кроваво-красным | |
---|---|
Режиссер | Хершел Гордон Льюис |
Написал | Хершел Гордон Льюис |
Продюсер: | Дэвид Ф. Фридман |
В главных ролях | Гордон Оас-Хейм (как Дон Джозеф) Канди Кондер Элин Уорнер Пэт Ли (как Патрисия Ли) Джером Иден |
Кинематография | Хершелл Гордон Льюис (как Гершелл Г. Льюис) |
Под редакцией | Роберт Л. Синиз (как Роберт Синиз) |
Производство компания | Кассовые зрелища |
Распространено | Кассовые зрелища |
Дата выпуска |
|
Время работы | 79 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 50 000 долларов США (оценка) |
«Раскрась меня кроваво-красным» — американский фильм 1965 года, написанный и снятый Хершелом Гордоном Льюисом, о художнике-психопате, который убивает людей и использует их кровь в качестве краски. Это третья часть того, что поклонники режиссера окрестили «Кровавой трилогией», включая « Кровавый пир » (1963) и «Две тысячи маньяков!» (1964).
Сюжет
[ редактировать ]Адам Сорг — художник, переживающий трудности, который живет в доме недалеко от пляжа и страдает от гнева из-за того, что его критики высмеивают его плохое использование цвета. Таким образом, он часто вымещает свое разочарование на окружающих, в первую очередь на своей девушке Джиджи. Проблемы Адама в основном связаны с его неспособностью найти идеальный оттенок красного.
Однажды местный галерист мистер Фарнсворт встречается с Адамом в доме Адама, которая заканчивается после того, как Адам в отчаянии разбивает одну из своих картин. После того, как Фарнсворт уходит, Джиджи случайно порезала палец о ноготь, подбирая сломанную картину, и запачкала картину своей кровью. Внезапно Адам понимает, что это тот красный оттенок, который он искал, и просит Джиджи пролить еще крови из раны. Она неохотно делает это, и он немедленно начинает работать над незаконченной картиной, используя ее кровь. По мере того, как его одержимость становится все больше и больше, Адам порезает себе пальцы лезвием бритвы, чтобы получить больше крови, и продолжает лихорадочно работать, пока не теряет сознание от анемии .
На следующий день Джиджи отчитывает Адама за то, что он использовал кровь для краски, а также злится на него за то, что он уговорил Фарнсворта дать положительный отзыв о его картине, которую он даже не закончил. В приступе ярости Адам наносит удар Джиджи малярным ножом , убивая ее, прежде чем продолжить использовать ее кровь, чтобы закончить свою картину. На следующее утро, избавившись от тела Джиджи, Адам направляется в галерею и представляет Фарнсворту свою новую картину. Искусствовед Грегорович, который ранее считал Адама недостойным как художник, высоко оценивает его, объявляет его шедевром Адама и просит Адама создать еще одну картину.
Вернувшись домой, Адам готовится пролить кровь для своего нового произведения искусства, когда видит на пляже пару, катающуюся на его собственных гидроциклах . Адам садится в моторную лодку и мчится за парой, убивая их и используя их кровь для создания новой картины, которую на следующее утро выставляет в галерее.
Некоторое время спустя местная девочка-подросток Эйприл Картер отправляется на пляж со своим парнем Рольфом и друзьями Джеком и Сидни. Переодеваясь, Эйприл встречает Адама, которого узнает. Она рассказывает ему о том, как ее мать отчаянно пыталась купить одну из картин Адама, несмотря на его неоднократные заявления о том, что они «не продаются». Адам говорит Эйприл, что он «ищет модель» и что он бесплатно подарит ее матери свою картину, если она позирует для его последней работы. После некоторого размышления Эйприл соглашается. Впустив ее внутрь, Адам привязывает запястья Эйприл к веревке, подвешенной над потолочной балкой, говоря ей, что это поможет ей принять желаемую позу.
Тем временем Джек и Сидни обнаруживают в песке разлагающийся труп Джиджи, а Рольф идет в дом, чтобы вызвать полицию. Там он обнаруживает сумасшедшего Адама, готовящегося убить Эйприл топором. В завязавшейся драке Рольф выхватывает из мантии дробовик и стреляет Адаму в лицо, убивая его. Сцена плавно переходит в то, как Фарнсворт сжигает одну из картин Адама, которая загадочным образом истекает кровью в конце фильма.
Бросать
[ редактировать ]- Гордон Оас-Хейм в роли Адама Сорроу
- Кэнди Кондер в роли Эйприл Картер
- Ирис Маршалл, как миссис Картер
- Элин Уорнер в роли Джиджи
- Скотт Х. Холл, как мистер Фарнсворт
- Уильям Харрис, как Грегорович
- Джером Иден, как Рольф
- Пэт Финн-Ли и Сидни
- Джим Джекел, как Джек
Производство
[ редактировать ]Во время создания «Раскрась меня кроваво-красным » Льюис и Фридман рассматривали возможность создания четвертого фильма «Кровь» под названием « Пригородная рулетка» . Фридман почувствовал, что рынок фильмов «суперкровь и жестокость» приближается к точке насыщения, и решил прекратить работу над сериалом. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Allmovie назвал фильм скучным и недостаточным по сравнению с двумя предыдущими работами Льюиса; «Очень мало что отличает Color Me Blood Red от его родительских постановок, за исключением отсутствия энтузиазма, дерзости и непочтительности, чего нельзя сказать об остальном творчестве Льюиса». [ 2 ]
Критическая оценка "Color Me Blood Red" после его выпуска в целом была смешанной или отрицательной. Критики того времени часто критиковали фильм за малобюджетность, дилетантскую игру и чрезмерную жестокость даже по стандартам эксплуатационного кино. Некоторые считали это безвкусным и бесполезным.
Однако важно отметить, что фильмы Хершелла Гордона Льюиса, в том числе «Раскрась меня кроваво-красным», с годами приобрели культ, а их известность выросла. Их часто считают значимыми фигурами в истории кинематографа ужасов и эксплуатации из-за их новаторского использования откровенного насилия и жестокости. Льюиса иногда называют «Крестным отцом гора» за его вклад в этот жанр.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Урсини; Ален Сильвер (2000). «Кровавая новая волна в США». Читатель фильмов ужасов . Нью-Йорк : Limelight Editions. стр. 63–64. ISBN 0-87910-297-7 .
- ^ Фред Белдин. «Раскрась меня в кроваво-красный (1964)» . Всефильм . Проверено 1 июля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1965 года
- фильмы ужасов 1965 года
- Американские фильмы 1960-х годов
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы об эксплуатации 1960-х годов
- Фильмы о серийных убийцах 1960-х годов
- Слэшеры 1960-х годов
- Психологические фильмы ужасов 1960-х годов
- Американские фильмы об эксплуатации
- Американские психологические фильмы ужасов
- Американские фильмы о серийных убийцах
- Американские слэшеры
- Американские брызговики
- Фильмы о вымышленных художниках
- Фильмы режиссера Хершела Гордона Льюиса