Jump to content

Карла Чинг

Карла Чинг — американский драматург, телесценарист и педагог. Чинг написал сценарии для нескольких телешоу, в том числе для американского сериала «Грейсленд» (сериал) , AMC «Бойтесь ходячих мертвецов» на канале на Amazon , «Я люблю Дика» на канале Hulu , «Первый» и «Проповедник» на канале AMC (сериал) . [ 1 ] Она также написала множество собственных полнометражных и одноактных пьес: «Мотель «Кочевник», «Двое детей, которые взрывают дерьмо», «Быстрая компания», «Сахарный дом на краю пустыни», « Грязный» и «Большой слепой/маленький слепой» и восемь одноактных пьес. играет. Чинг проводила многочисленные семинары в Нью-Йоркском театре Победы, Институте Линкольн-центра , Общественном театре, Женском проекте, Американском дворцовом театре, TDF, Молодых драматургах, Центре Уоллис Анненберг и Центровой театральной группе . Чинг получил степень бакалавра искусств в колледже Вассар и степень магистра изящных искусств в Новой школе драмы. Чинг преподавал драматургию в Университете Пейс в Нью-Йорке и является членом «Килроев» и «Новых драматургов». [ 1 ]

Детство и образование

[ редактировать ]

Карла Чинг выросла в Энсино, Лос-Анджелес , Калифорния, со своими родителями и сестрой. [ 2 ] Она утверждает, что в детстве никогда не предполагала, что будет заниматься театром или сценарной индустрией. [ 3 ] В средней школе она была очень застенчивой, и ей было трудно говорить в классе. Чинг заставила себя пройти прослушивание на шоу в своей средней школе, чтобы заставить себя быть более откровенной. [ 3 ] Чинг утверждает, что она думала, что ей будет легче начать говорить чужим голосом, пока она научится быть более напористой. Вскоре она обнаружила, что участие в театральном сообществе сделало ее частью команды, в которую вошли люди из самых разных групп друзей, происхождения и национальностей, объединенные одной общей целью: понять друг друга. Отсюда и проистекает ее представление о театре как о «великом уравнителе». [ 3 ]

Карла Чинг сделала перерыв в театральной жизни ради карьеры в колледже. [ 3 ] Она училась в колледже Вассар в Покипси, штат Нью-Йорк, где изучала кино и получила среднее образование. [ 1 ] Чинг считала, что она станет поэтессой и сможет обеспечить себя учителем, и решила остаться в районе Нью-Йорка, особенно в Нью-Йорке, после окончания учебы, чтобы начать свою карьеру учителя английского языка в средней школе. [ 3 ]

Жизнь в Нью-Йорке

[ редактировать ]

Будучи учителем английского языка, Чинг работала в нескольких различных учебных заведениях. [ 3 ] Первой школой, в которой она преподавала, была неполная средняя школа в Восточном Гарлеме, в которой большинство ее учеников находились в экономически неблагополучном положении. Она обнаружила, что многие из ее учеников столкнулись с трудностями во время занятий из-за внешних стрессов. [ 3 ] Позже она преподавала в средней школе Хантер-колледжа , школе для одаренных учеников, которые, согласно результатам тестов, составляют четверть 1% лучших учеников Нью-Йорка. [ 4 ] Чинг утверждает, что ее преподавательская работа в средней школе Хантер-колледжа была лучшей работой, которую она когда-либо имела, но от нее ожидали, что она будет преподавать на уровне колледжа, поэтому у нее не было времени писать. [ 3 ]

Чинг начала искать сообщество в Нью-Йорке, где наткнулась на Peeling , паназиатский коллектив перформансов в Мастерской азиатско-американских писателей. [ 1 ] Первоначально Чинг привлек Пилинг, потому что она думала, что найдет более глубокое чувство общности среди людей с таким же происхождением / этнической принадлежностью, как и она сама, и чувствовала, что сможет мастерить там свою поэзию. [ 3 ] Чинг работала с Пилинг в течение трех лет, внося свой вклад в их автобиографическое перформанс, начиная со своих стихов и заканчивая более крупными произведениями, которые она начала писать, вдохновленная небольшими жестокостями, с которыми она столкнулась (или была свидетелем) на улицах Нью-Йорка. [ 3 ] Пьесы, над которыми она работала в Пилинге, становились все более перформативными, и в них постепенно стало участвовать все больше людей, пока она не поняла, что создает театр. [ 3 ] Чинг утверждает, что она «устала от своего собственного голоса», что побудило ее начать писать персонажей с собственным повествованием и попробовать сыграть в полнометражные пьесы. [ 3 ] Однако Чинг поняла, что раньше она не изучала театральное искусство и ей не хватало инструментов для создания того, что она хотела, поэтому она вернулась в школу. [ 3 ]

Чинг получила степень магистра изящных искусств в Новой школе драмы в Нью-Йорке. [ 1 ] Сразу после окончания аспирантуры Чинг стал художником-преподавателем. [ 3 ] Она снова использовала свое несовершеннолетнее образование, путешествуя на метро в разные государственные школы Нью-Йорка, чтобы преподавать театральное искусство и театральное искусство. [ 3 ]

Пьесы и драматургия

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Чинг начала писать полнометражные пьесы, она перестала в них выступать. Чинг утверждает, что это связано с тем, что азиатские женщины не представлены в театре, и с ее ощущением, что есть более талантливые американские актеры азиатского происхождения, чем она сама, которые заслуживают этих ролей. [ 3 ] Ее полнометражные пьесы посвящены широким вопросам. Карла Чинг заявила, что некоторые из вопросов звучат так: «Почему родители так строги со своими детьми?» Почему люди лгут?» «Почему мы так жестоки к людям, которых любим?» [ 3 ] Чинг утверждает, что вопрос должен разозлить ее настолько, чтобы она могла задавать этот вопрос столько лет, сколько потребуется, чтобы завершить пьесу, и что она надеется, что за это время она ответит на вопрос для себя. [ 3 ]

Полнометражные пьесы

[ редактировать ]

«Мотель Номад» рассказывает о «Детях Мотеля/Детях-Парашютах», которые растут и живут за чертой бедности. [ 5 ] Драма длится около 100 минут, в ней участвуют две женщины и трое мужчин. [ 5 ] История Аликса, который живет в номере мотеля со своей мамой и двумя братьями и отчаянно пытается свести концы с концами, и Мэйсона, который живет в пустом особняке, пока его отец уезжает, работая на Гонконгскую триаду. [ 5 ] Отец Мэйсона исчезает, оставляя Мэйсона заботиться о себе и скрываясь от INS и Службы по делам детей. [ 5 ] Мейсон и Аликс становятся друзьями, борясь за выживание и избегая ошибок своих родителей. [ 5 ] Мотель Nomad был поставлен на конференции драматургов О'Нила, демонстрации новых пьес Национальной сети новых пьес, фестивале Mixfest Atlantic Theater Company, City Theater Company и является комиссией SCR Time Warner CrossRoads. [ 1 ]

Действие фильма «Двое детей, которые взрывают дерьмо» происходит в Нью-Йорке, но сценарий написала Кара Чинг в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Эта пьеса заставила Чинг осознать, что ей нужно поближе познакомиться с Лос-Анджелесом, чтобы сделать его местом действия своих пьес. [ 1 ] В пьесе, состоящей из двух человек (мужчина и женщина), рассказывается о том, как влюбиться в лучшего друга и разлюбить его. [ 1 ] Точнее, Макс и Диана, которых заставляют играть вместе, пока их родители идут на свидание. [ 5 ] В ходе отношений их родителей (свидания, брак и, в конечном итоге, развод) Макс и Диана становятся непредсказуемо близкими и видят друг друга через взлеты и падения своей взрослой жизни. [ 5 ] Спектакль «Двое детей, которые взрывают дерьмо» был спродюсирован фестивалями Breaking Ground Festival, Artists at Play и Mu Performing Arts, и длится примерно 75 минут. [ 1 ]

Быстрая компания По словам Чинга, пьеса была вдохновлена ​​вопросами: Что такое семья? Почему мы каждый день ругаем друг друга? Что такое талант и как его использовать? Семья — это просто кровь или люди, которыми ты себя окружаешь? [ 6 ] Эта мрачная комедия, в состав которой входят две женщины и двое мужчин, длится около 90 минут и является лауреатом премии Edgerton New American Play Award и премии Seattle Times Footlights Award как одна из лучших новых пьес года на небольшой сцене. [ 1 ] Это комиссия EST/Sloan, продюсерами которой выступили South Coast Rep, Ensemble Studio Theater, Porkfilled Productions и Lyric Stage в Бостоне.

«Сахарный дом на краю пустыни» впервые был поставлен актерским составом из шести человек (три женщины, трое мужчин) в театральной труппе Ма-Ин. [ 1 ] Эта драма представляет собой адаптацию классической детской сказки «Гензель и Гретель», в которой двое детей, Хан и Грета, усыновлены из Китая, оставлены приемными родителями и вынуждены жить со своим дядей, рок-журналистом, в его квартире в Ист-Виллидж Чикаго. [ 5 ] Мятежный характер Греты становится опасным, когда она начинает экспериментировать с поджогами и попадает в лечебницу. [ 7 ] «Сахарный дом на краю пустыни» состоит из двух актов и длится около 90 минут. [ 1 ]

TBA состоит из двух актов, в нем участвуют две женщины и трое мужчин, продолжительность спектакля составляет 120 минут. Он был спродюсирован компаниями 2g и The Women's Project и опубликован в журнале « Вне времени и места» под редакцией Алексис Клементс и Кристин Эванс. [ 1 ] TBA — это драма о Сайласе Парксе, который из-за разрыва отношений становится затворником и пишет автобиографические истории в своей квартире в Бруклине. После некоторой известности своих рассказов приемный брат Сайласа, Финн, обвиняет Сайласа в краже его жизни. [ 5 ]

«Грязный» длится около 80 минут и требует актерского состава из четырех человек: двух женщин и двух мужчин. IRT организовала чтения фильмов «Dirty» и «Cannery Works» совместно со Стэмфордским центром искусств, и он стал финалистом проекта наставничества Cherrylane и фестиваля зажигания в Victory Gardens. [ 1 ]

Одно действие [ 1 ]
Заголовок Год Продюсер/Театральная компания или проект Приблизительное время работы Требуется актерский состав Похвалы
Пойманный 2001 Театральная труппа «Без штанов», Манхэттенский театр Источник 30 минут 1 мужчина, 1 женщина
Закрытие магазина 2003 Театр «7.11», центральная сцена 11 минут 1 женщина, 2 мужчины Опубликовано в журнале The Best of Seven.11 Convenience Theater: 2003–2009 гг.
Рассеяние тепла Дезипина и компания, Театр «7-eleven» 11 минут 2 женщины, 1 мужчина Премия Хайдемана от финалиста Актерского театра Луисвилля
Первый 45 минут 3 женщины, 3 мужчины
Девушка-хулиган 30 минут 1 женщина, 1 мужчина
Починка Женский проект «Игра в пробке» в ESt. 10 минут 1 женщина, 2 мужчины
Дальнейшие приключения маленькой девочки-гота 2007 Десять , Второе поколение, Общественный театр 14 минут 2 женщины, 3 мужчины
Следующая большая вещь Обновление «Вампирских ковбоев» на боевом ранчо 10 минут 2 мужчины

Жизнь снова в Калифорнии

[ редактировать ]

Карлу Чинг вернули в ее родной штат Калифорния, когда ее тогдашний парень переехал туда по работе. [ 3 ] Они встречались в Нью-Йорке, прежде чем он переехал в Лос-Анджелес на пилотный сезон телесериала. Позже он позвонил ей и сказал, что чувствует, что ему нужно остаться в Лос-Анджелесе. Некоторое время они оставались в отношениях на расстоянии, прежде чем Чинг решила переехать в Калифорнию, чтобы попробовать свои силы в работе на телевидении. [ 3 ] Большую часть своих вещей она положила на хранение в Нью-Йорке на случай, если ей придется вернуться. Чинг проработала секретарем в Лос-Анджелесе в течение года, прежде чем ее наняли сценаристом второго сезона американского телесериала « Грейсленд » (ее первый опыт работы на телевидении). [ 8 ] Она продолжала писать сценарии для сериалов « Бойтесь ходячих мертвецов» на Amazon на канале AMC, «Я люблю Дика» на Hulu , «Первый» на канале AMC . и «Проповедник» [ 3 ] С тех пор она забрала свои вещи из хранилища в Нью-Йорке и перевезла их в Калифорнию. Чинг утверждает, что ее взрослые отношения с Лос-Анджелесом сильно отличаются от тех, которые у нее были с городом в детстве, и очень рада новому знакомству с Лос-Анджелесом как персонажем ее пьес, как это было с Нью-Йорком. [ 3 ]

Обучение

[ редактировать ]

Карла Чинг остается активной театральной художницей и педагогом. Она вела мастер-классы в Нью-Йоркском театре Победы, Институте Линкольн-центра, Общественном театре, Женском проекте, Американском театре Плейс, Молодых драматургах, TDF, Центре Уоллис Анненберг и Центровой театральной группе. Она преподавала драматургию в Университете Пейс в Нью-Йорке и является активным членом групп «Килрои» и «Новые драматурги». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Карла Чинг» . Карла Чинг . Проверено 29 апреля 2018 г.
  2. ^ "Семья" . Карла Чинг . 20 августа 2010 г. Проверено 5 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Подтекст ‹ @ This Stage» . thisstage.la . Проверено 5 мая 2018 г.
  4. ^ «Средняя школа Хантер-колледжа — профиль колледжа на 2012–2013 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Карла Чинг | Новая игровая биржа» . newplayexchange.org . Проверено 06 мая 2018 г.
  6. ^ Репертуар Южного побережья (24 сентября 2013 г.), драматург Карла Чинг рассказывает о своей новой пьесе «Быстрая компания». , получено 6 мая 2018 г.
  7. ^ Рэмпелл, Кэтрин (23 ноября 2011 г.). «Сахарный дом Карлы Чинг в театре Коннелли - обзор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 06 мая 2018 г.
  8. ^ «Карла Чинг | Сэмюэл Френч» . www.samuelfrench.com . Проверено 30 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c2dde08f2d78cacc90b514df5c68839__1707919260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/39/2c2dde08f2d78cacc90b514df5c68839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carla Ching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)