Карла Чинг
Карла Чинг — американский драматург, телесценарист и педагог. Чинг написал сценарии для нескольких телешоу, в том числе для американского сериала «Грейсленд» (сериал) , AMC «Бойтесь ходячих мертвецов» на канале на Amazon , «Я люблю Дика» на канале Hulu , «Первый» и «Проповедник» на канале AMC (сериал) . [ 1 ] Она также написала множество собственных полнометражных и одноактных пьес: «Мотель «Кочевник», «Двое детей, которые взрывают дерьмо», «Быстрая компания», «Сахарный дом на краю пустыни», « Грязный» и «Большой слепой/маленький слепой» и восемь одноактных пьес. играет. Чинг проводила многочисленные семинары в Нью-Йоркском театре Победы, Институте Линкольн-центра , Общественном театре, Женском проекте, Американском дворцовом театре, TDF, Молодых драматургах, Центре Уоллис Анненберг и Центровой театральной группе . Чинг получил степень бакалавра искусств в колледже Вассар и степень магистра изящных искусств в Новой школе драмы. Чинг преподавал драматургию в Университете Пейс в Нью-Йорке и является членом «Килроев» и «Новых драматургов». [ 1 ]
Детство и образование
[ редактировать ]Карла Чинг выросла в Энсино, Лос-Анджелес , Калифорния, со своими родителями и сестрой. [ 2 ] Она утверждает, что в детстве никогда не предполагала, что будет заниматься театром или сценарной индустрией. [ 3 ] В средней школе она была очень застенчивой, и ей было трудно говорить в классе. Чинг заставила себя пройти прослушивание на шоу в своей средней школе, чтобы заставить себя быть более откровенной. [ 3 ] Чинг утверждает, что она думала, что ей будет легче начать говорить чужим голосом, пока она научится быть более напористой. Вскоре она обнаружила, что участие в театральном сообществе сделало ее частью команды, в которую вошли люди из самых разных групп друзей, происхождения и национальностей, объединенные одной общей целью: понять друг друга. Отсюда и проистекает ее представление о театре как о «великом уравнителе». [ 3 ]
Карла Чинг сделала перерыв в театральной жизни ради карьеры в колледже. [ 3 ] Она училась в колледже Вассар в Покипси, штат Нью-Йорк, где изучала кино и получила среднее образование. [ 1 ] Чинг считала, что она станет поэтессой и сможет обеспечить себя учителем, и решила остаться в районе Нью-Йорка, особенно в Нью-Йорке, после окончания учебы, чтобы начать свою карьеру учителя английского языка в средней школе. [ 3 ]
Жизнь в Нью-Йорке
[ редактировать ]Будучи учителем английского языка, Чинг работала в нескольких различных учебных заведениях. [ 3 ] Первой школой, в которой она преподавала, была неполная средняя школа в Восточном Гарлеме, в которой большинство ее учеников находились в экономически неблагополучном положении. Она обнаружила, что многие из ее учеников столкнулись с трудностями во время занятий из-за внешних стрессов. [ 3 ] Позже она преподавала в средней школе Хантер-колледжа , школе для одаренных учеников, которые, согласно результатам тестов, составляют четверть 1% лучших учеников Нью-Йорка. [ 4 ] Чинг утверждает, что ее преподавательская работа в средней школе Хантер-колледжа была лучшей работой, которую она когда-либо имела, но от нее ожидали, что она будет преподавать на уровне колледжа, поэтому у нее не было времени писать. [ 3 ]
Чинг начала искать сообщество в Нью-Йорке, где наткнулась на Peeling , паназиатский коллектив перформансов в Мастерской азиатско-американских писателей. [ 1 ] Первоначально Чинг привлек Пилинг, потому что она думала, что найдет более глубокое чувство общности среди людей с таким же происхождением / этнической принадлежностью, как и она сама, и чувствовала, что сможет мастерить там свою поэзию. [ 3 ] Чинг работала с Пилинг в течение трех лет, внося свой вклад в их автобиографическое перформанс, начиная со своих стихов и заканчивая более крупными произведениями, которые она начала писать, вдохновленная небольшими жестокостями, с которыми она столкнулась (или была свидетелем) на улицах Нью-Йорка. [ 3 ] Пьесы, над которыми она работала в Пилинге, становились все более перформативными, и в них постепенно стало участвовать все больше людей, пока она не поняла, что создает театр. [ 3 ] Чинг утверждает, что она «устала от своего собственного голоса», что побудило ее начать писать персонажей с собственным повествованием и попробовать сыграть в полнометражные пьесы. [ 3 ] Однако Чинг поняла, что раньше она не изучала театральное искусство и ей не хватало инструментов для создания того, что она хотела, поэтому она вернулась в школу. [ 3 ]
Чинг получила степень магистра изящных искусств в Новой школе драмы в Нью-Йорке. [ 1 ] Сразу после окончания аспирантуры Чинг стал художником-преподавателем. [ 3 ] Она снова использовала свое несовершеннолетнее образование, путешествуя на метро в разные государственные школы Нью-Йорка, чтобы преподавать театральное искусство и театральное искусство. [ 3 ]
Пьесы и драматургия
[ редактировать ]Вскоре после того, как Чинг начала писать полнометражные пьесы, она перестала в них выступать. Чинг утверждает, что это связано с тем, что азиатские женщины не представлены в театре, и с ее ощущением, что есть более талантливые американские актеры азиатского происхождения, чем она сама, которые заслуживают этих ролей. [ 3 ] Ее полнометражные пьесы посвящены широким вопросам. Карла Чинг заявила, что некоторые из вопросов звучат так: «Почему родители так строги со своими детьми?» Почему люди лгут?» «Почему мы так жестоки к людям, которых любим?» [ 3 ] Чинг утверждает, что вопрос должен разозлить ее настолько, чтобы она могла задавать этот вопрос столько лет, сколько потребуется, чтобы завершить пьесу, и что она надеется, что за это время она ответит на вопрос для себя. [ 3 ]
Полнометражные пьесы
[ редактировать ]Этот раздел может потребовать очистки Википедии , чтобы соответствовать стандартам качества . Конкретная проблема: требуется редактирование тона, возможно, потребуется базовый список. ( июнь 2018 г. ) |
«Мотель Номад» рассказывает о «Детях Мотеля/Детях-Парашютах», которые растут и живут за чертой бедности. [ 5 ] Драма длится около 100 минут, в ней участвуют две женщины и трое мужчин. [ 5 ] История Аликса, который живет в номере мотеля со своей мамой и двумя братьями и отчаянно пытается свести концы с концами, и Мэйсона, который живет в пустом особняке, пока его отец уезжает, работая на Гонконгскую триаду. [ 5 ] Отец Мэйсона исчезает, оставляя Мэйсона заботиться о себе и скрываясь от INS и Службы по делам детей. [ 5 ] Мейсон и Аликс становятся друзьями, борясь за выживание и избегая ошибок своих родителей. [ 5 ] Мотель Nomad был поставлен на конференции драматургов О'Нила, демонстрации новых пьес Национальной сети новых пьес, фестивале Mixfest Atlantic Theater Company, City Theater Company и является комиссией SCR Time Warner CrossRoads. [ 1 ]
Действие фильма «Двое детей, которые взрывают дерьмо» происходит в Нью-Йорке, но сценарий написала Кара Чинг в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Эта пьеса заставила Чинг осознать, что ей нужно поближе познакомиться с Лос-Анджелесом, чтобы сделать его местом действия своих пьес. [ 1 ] В пьесе, состоящей из двух человек (мужчина и женщина), рассказывается о том, как влюбиться в лучшего друга и разлюбить его. [ 1 ] Точнее, Макс и Диана, которых заставляют играть вместе, пока их родители идут на свидание. [ 5 ] В ходе отношений их родителей (свидания, брак и, в конечном итоге, развод) Макс и Диана становятся непредсказуемо близкими и видят друг друга через взлеты и падения своей взрослой жизни. [ 5 ] Спектакль «Двое детей, которые взрывают дерьмо» был спродюсирован фестивалями Breaking Ground Festival, Artists at Play и Mu Performing Arts, и длится примерно 75 минут. [ 1 ]
Быстрая компания По словам Чинга, пьеса была вдохновлена вопросами: Что такое семья? Почему мы каждый день ругаем друг друга? Что такое талант и как его использовать? Семья — это просто кровь или люди, которыми ты себя окружаешь? [ 6 ] Эта мрачная комедия, в состав которой входят две женщины и двое мужчин, длится около 90 минут и является лауреатом премии Edgerton New American Play Award и премии Seattle Times Footlights Award как одна из лучших новых пьес года на небольшой сцене. [ 1 ] Это комиссия EST/Sloan, продюсерами которой выступили South Coast Rep, Ensemble Studio Theater, Porkfilled Productions и Lyric Stage в Бостоне.
«Сахарный дом на краю пустыни» впервые был поставлен актерским составом из шести человек (три женщины, трое мужчин) в театральной труппе Ма-Ин. [ 1 ] Эта драма представляет собой адаптацию классической детской сказки «Гензель и Гретель», в которой двое детей, Хан и Грета, усыновлены из Китая, оставлены приемными родителями и вынуждены жить со своим дядей, рок-журналистом, в его квартире в Ист-Виллидж Чикаго. [ 5 ] Мятежный характер Греты становится опасным, когда она начинает экспериментировать с поджогами и попадает в лечебницу. [ 7 ] «Сахарный дом на краю пустыни» состоит из двух актов и длится около 90 минут. [ 1 ]
TBA состоит из двух актов, в нем участвуют две женщины и трое мужчин, продолжительность спектакля составляет 120 минут. Он был спродюсирован компаниями 2g и The Women's Project и опубликован в журнале « Вне времени и места» под редакцией Алексис Клементс и Кристин Эванс. [ 1 ] TBA — это драма о Сайласе Парксе, который из-за разрыва отношений становится затворником и пишет автобиографические истории в своей квартире в Бруклине. После некоторой известности своих рассказов приемный брат Сайласа, Финн, обвиняет Сайласа в краже его жизни. [ 5 ]
«Грязный» длится около 80 минут и требует актерского состава из четырех человек: двух женщин и двух мужчин. IRT организовала чтения фильмов «Dirty» и «Cannery Works» совместно со Стэмфордским центром искусств, и он стал финалистом проекта наставничества Cherrylane и фестиваля зажигания в Victory Gardens. [ 1 ]
Заголовок | Год | Продюсер/Театральная компания или проект | Приблизительное время работы | Требуется актерский состав | Похвалы |
---|---|---|---|---|---|
Пойманный | 2001 | Театральная труппа «Без штанов», Манхэттенский театр Источник | 30 минут | 1 мужчина, 1 женщина | |
Закрытие магазина | 2003 | Театр «7.11», центральная сцена | 11 минут | 1 женщина, 2 мужчины | Опубликовано в журнале The Best of Seven.11 Convenience Theater: 2003–2009 гг. |
Рассеяние тепла | Дезипина и компания, Театр «7-eleven» | 11 минут | 2 женщины, 1 мужчина | Премия Хайдемана от финалиста Актерского театра Луисвилля | |
Первый | 45 минут | 3 женщины, 3 мужчины | |||
Девушка-хулиган | 30 минут | 1 женщина, 1 мужчина | |||
Починка | Женский проект «Игра в пробке» в ESt. | 10 минут | 1 женщина, 2 мужчины | ||
Дальнейшие приключения маленькой девочки-гота | 2007 | Десять , Второе поколение, Общественный театр | 14 минут | 2 женщины, 3 мужчины | |
Следующая большая вещь | Обновление «Вампирских ковбоев» на боевом ранчо | 10 минут | 2 мужчины |
Жизнь снова в Калифорнии
[ редактировать ]Карлу Чинг вернули в ее родной штат Калифорния, когда ее тогдашний парень переехал туда по работе. [ 3 ] Они встречались в Нью-Йорке, прежде чем он переехал в Лос-Анджелес на пилотный сезон телесериала. Позже он позвонил ей и сказал, что чувствует, что ему нужно остаться в Лос-Анджелесе. Некоторое время они оставались в отношениях на расстоянии, прежде чем Чинг решила переехать в Калифорнию, чтобы попробовать свои силы в работе на телевидении. [ 3 ] Большую часть своих вещей она положила на хранение в Нью-Йорке на случай, если ей придется вернуться. Чинг проработала секретарем в Лос-Анджелесе в течение года, прежде чем ее наняли сценаристом второго сезона американского телесериала « Грейсленд » (ее первый опыт работы на телевидении). [ 8 ] Она продолжала писать сценарии для сериалов « Бойтесь ходячих мертвецов» на Amazon на канале AMC, «Я люблю Дика» на Hulu , «Первый» на канале AMC . и «Проповедник» [ 3 ] С тех пор она забрала свои вещи из хранилища в Нью-Йорке и перевезла их в Калифорнию. Чинг утверждает, что ее взрослые отношения с Лос-Анджелесом сильно отличаются от тех, которые у нее были с городом в детстве, и очень рада новому знакомству с Лос-Анджелесом как персонажем ее пьес, как это было с Нью-Йорком. [ 3 ]
Обучение
[ редактировать ]Карла Чинг остается активной театральной художницей и педагогом. Она вела мастер-классы в Нью-Йоркском театре Победы, Институте Линкольн-центра, Общественном театре, Женском проекте, Американском театре Плейс, Молодых драматургах, TDF, Центре Уоллис Анненберг и Центровой театральной группе. Она преподавала драматургию в Университете Пейс в Нью-Йорке и является активным членом групп «Килрои» и «Новые драматурги». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Карла Чинг» . Карла Чинг . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ "Семья" . Карла Чинг . 20 августа 2010 г. Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Подтекст ‹ @ This Stage» . thisstage.la . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Средняя школа Хантер-колледжа — профиль колледжа на 2012–2013 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Карла Чинг | Новая игровая биржа» . newplayexchange.org . Проверено 06 мая 2018 г.
- ^ Репертуар Южного побережья (24 сентября 2013 г.), драматург Карла Чинг рассказывает о своей новой пьесе «Быстрая компания». , получено 6 мая 2018 г.
- ^ Рэмпелл, Кэтрин (23 ноября 2011 г.). «Сахарный дом Карлы Чинг в театре Коннелли - обзор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 06 мая 2018 г.
- ^ «Карла Чинг | Сэмюэл Френч» . www.samuelfrench.com . Проверено 30 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карла Чинг на IMDb