Jump to content

Рейн-Зигская железная дорога

Рейн-Зиг-Айзенбан ГмбХ
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан ноябрь 1994 г. [ 1 ]
Штаб-квартира
Бонн
,
Германия
Веб-сайт www.rhein-sieg-eisenbahn.de

Rhein -Sieg-Eisenbahn или RSE — немецкая компания, основанная Verkehrsclub Deutschland (Транспортный клуб Германии) и заинтересованными частными лицами с основной целью спасения находящейся под угрозой промышленной линии — железной дороги Бойель-Гроссенбуш .

совместное предприятие RSE Cargo было создано С логистической компанией Hoyer , при этом RSE предоставила лицензию железнодорожной компании. [ 2 ] [ 3 ] В 2000 году Хойер приобрел контрольный пакет акций RSE Cargo и переименовал ее в Hoyer Railserv . [ 4 ]

Локомотив RSE в Обербрухе
MAN VT 25 на станции Бонн-Бюэль

Сегодня RSE работает по всей Германии, не в последнюю очередь как компания железнодорожной инфраструктуры протяженностью чуть менее 90 км (56 миль) железнодорожных линий в трех разных федеральных землях (по состоянию на октябрь 2008 г.): [ 5 ]

Кроме того, РГП выступает железнодорожным оператором, оказывая пассажирские и грузовые перевозки на других маршрутах. Например, (по состоянию на сентябрь 2005 г.) он обслуживает грузовые объекты в Бонн-Бойэле, Зигбурге, Зигверке , Зиндорфе (в городе Керпен ) и Виле (все в СРВ), которые интегрированы в национальные и международные железнодорожные грузовые перевозки. сеть.

С июня 2007 года RSE переименовала свою базовую станцию ​​в Бонн-Бюэле в Railport Bonn . По интернет-адресу www.railport-bonn.de werden представлены логистические услуги, предоставляемые этой единственной товарной станцией в регионе Бонна. [ 6 ]

Весной 2007 года RSE договорилась о создании совместного предприятия с промышленной железной дорогой Nuon химического завода в Обербрухе ( Chemiepark ), что означает, что машинисты RSE могут объединяться в пары и работать вместе с маневровым поездом Nuon при сортировке на площадке в Обербрухе. Вместо беспожарного локомотива РГЭ тепловоз теперь на дворе работает . Причиной этого было то, что срок действия лицензии на ранее использовавшиеся беспожарные локомотивы класса Майнинген истек, и их пришлось списать.

Химический завод Обербруха надеется достичь большей гибкости, контактов с новыми клиентами и более широкого использования железнодорожного транспорта с помощью этого нового совместного рабочего соглашения (см. также: Wurmtalbahn ). [ 7 ]

В 2007 году RSE получила разрешение на эксплуатацию железной дороги Пассау-Фрейунг . Как компания Ilztalbahn, она стремится взять на себя обслуживание линии. [ 8 ]

RSE недавно (2008 г.) начала попытки возобновить обслуживание линии от Мендена до Хемера . Эта железная дорога интересна тем, что она позволит напрямую добраться до государственной садовой выставки 2010 года в Хемере . Осенью 2008 года все участники (города Хемер и Менден , DB Netz и компания по развитию железнодорожных территорий) высказались за восстановление пассажирских железнодорожных перевозок. [ 9 ] [ 10 ]

1 ноября 2008 года RSE получила 5-летнюю лицензию на оказание услуг после того, как она взяла на себя управление участком линии от Калля до Шляйден -Оберхаузен, так называемой Олефтальбан . Уже 11 декабря ему было дано разрешение на работы на всем маршруте до Хелленталя ; однако участок Шляйден-Оберхаузен-Хелленталь по-прежнему принадлежит DB Netz . [ 11 ]

  1. ^ «О нас» , www.rhein-sieg-eisenbahn.de (на немецком языке), RSE Rhein-Sieg-Eisenbahn GmbH.
  2. ^ «HOYER RAILSERV /RSE CARGO» , home.arcor.de (на немецком языке)
  3. ^ Томас Берндт (2001), «8.5 Организация процессов – управление тягой, стр. 244» , Железнодорожный грузовой транспорт , BG Teubner GmbH, ISBN  9783519063872
  4. ^ Кристоф Дорренбахер (2003), «Корпоративная реорганизация в Hoyer в 1990-е годы, стр. 73» , Корпоративная реорганизация в европейском транспортно-логистическом секторе в 1990-е годы , LIT Verlag Münster, ISBN  3-8258-6774-9
  5. ^ «См. Infrastruktur der RSE, 15 октября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
  6. ^ "Дом" . www.railport-bonn.de .
  7. ^ «См. NUON ENERGIE UND SERVICE GMBH, совместное предприятие с Rhein-Sieg-Eisenbahn, пресс-релиз от 1 февраля 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года.
  8. ^ «Ср. Петер Пюшель, Ilztalbahn-GmbH требует посадки, 11 июля 2007 г.» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года.
  9. ^ «См. Пауль Крамм, Реактивация заброшенной железнодорожной линии Хемер-Менден? Мечты сбываются: реактивация железнодорожной линии Хемер-Менден, Der Westen, 24 ноября 2008 г.» .
  10. ^ «См. совместный пресс-релиз городов Хемер и Менден и Rhein-Sieg-Eisenbahn GmbH, Новые возможности для местных пассажирских перевозок между Хемером и Менденом, 4 декабря 2008 г.» .
  11. ^ «Ср. Райнер Бонет, RSE получает лицензию на эксплуатацию всей канатной дороги Олефтальбан, пресс-релиз от 11 декабря 2008 г.» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c5bd62688db702cc6b1ebf6dec73848__1717152060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/48/2c5bd62688db702cc6b1ebf6dec73848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein-Sieg-Eisenbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)