Рейн-Зигская железная дорога
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Основан | ноябрь 1994 г. [ 1 ] |
Штаб-квартира | Бонн , Германия |
Веб-сайт | www.rhein-sieg-eisenbahn.de |
Rhein -Sieg-Eisenbahn или RSE — немецкая компания, основанная Verkehrsclub Deutschland (Транспортный клуб Германии) и заинтересованными частными лицами с основной целью спасения находящейся под угрозой промышленной линии — железной дороги Бойель-Гроссенбуш .
совместное предприятие RSE Cargo было создано С логистической компанией Hoyer , при этом RSE предоставила лицензию железнодорожной компании. [ 2 ] [ 3 ] В 2000 году Хойер приобрел контрольный пакет акций RSE Cargo и переименовал ее в Hoyer Railserv . [ 4 ]
История
[ редактировать ]

Сегодня RSE работает по всей Германии, не в последнюю очередь как компания железнодорожной инфраструктуры протяженностью чуть менее 90 км (56 миль) железнодорожных линий в трех разных федеральных землях (по состоянию на октябрь 2008 г.): [ 5 ]
- Бад-Эндорф-Обинг , Бавария
- Бонн-Бюэль – Хангелар (в городе Санкт-Августин ), Северный Рейн-Вестфалия (СРВ)
- Эггмюль-Лангкуэйд , Бавария
- Хёддельбуш – Шляйден ( железная дорога долины Олеф ), Северный Рейн-Вестфалия
- Осбергхаузен (в городке Энгельскирхен ) — Обервиль ( железная дорога долины Виль ), Северный Рейн-Вестфалия
- Раден – Ухте , Северный Рейн-Вестфалия / Нижняя Саксония
Кроме того, РГП выступает железнодорожным оператором, оказывая пассажирские и грузовые перевозки на других маршрутах. Например, (по состоянию на сентябрь 2005 г.) он обслуживает грузовые объекты в Бонн-Бойэле, Зигбурге, Зигверке , Зиндорфе (в городе Керпен ) и Виле (все в СРВ), которые интегрированы в национальные и международные железнодорожные грузовые перевозки. сеть.
С июня 2007 года RSE переименовала свою базовую станцию в Бонн-Бюэле в Railport Bonn . По интернет-адресу www.railport-bonn.de werden представлены логистические услуги, предоставляемые этой единственной товарной станцией в регионе Бонна. [ 6 ]
Весной 2007 года RSE договорилась о создании совместного предприятия с промышленной железной дорогой Nuon химического завода в Обербрухе ( Chemiepark ), что означает, что машинисты RSE могут объединяться в пары и работать вместе с маневровым поездом Nuon при сортировке на площадке в Обербрухе. Вместо беспожарного локомотива РГЭ тепловоз теперь на дворе работает . Причиной этого было то, что срок действия лицензии на ранее использовавшиеся беспожарные локомотивы класса Майнинген истек, и их пришлось списать.
Химический завод Обербруха надеется достичь большей гибкости, контактов с новыми клиентами и более широкого использования железнодорожного транспорта с помощью этого нового совместного рабочего соглашения (см. также: Wurmtalbahn ). [ 7 ]
В 2007 году RSE получила разрешение на эксплуатацию железной дороги Пассау-Фрейунг . Как компания Ilztalbahn, она стремится взять на себя обслуживание линии. [ 8 ]
RSE недавно (2008 г.) начала попытки возобновить обслуживание линии от Мендена до Хемера . Эта железная дорога интересна тем, что она позволит напрямую добраться до государственной садовой выставки 2010 года в Хемере . Осенью 2008 года все участники (города Хемер и Менден , DB Netz и компания по развитию железнодорожных территорий) высказались за восстановление пассажирских железнодорожных перевозок. [ 9 ] [ 10 ]
1 ноября 2008 года RSE получила 5-летнюю лицензию на оказание услуг после того, как она взяла на себя управление участком линии от Калля до Шляйден -Оберхаузен, так называемой Олефтальбан . Уже 11 декабря ему было дано разрешение на работы на всем маршруте до Хелленталя ; однако участок Шляйден-Оберхаузен-Хелленталь по-прежнему принадлежит DB Netz . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О нас» , www.rhein-sieg-eisenbahn.de (на немецком языке), RSE Rhein-Sieg-Eisenbahn GmbH.
- ^ «HOYER RAILSERV /RSE CARGO» , home.arcor.de (на немецком языке)
- ^ Томас Берндт (2001), «8.5 Организация процессов – управление тягой, стр. 244» , Железнодорожный грузовой транспорт , BG Teubner GmbH, ISBN 9783519063872
- ^ Кристоф Дорренбахер (2003), «Корпоративная реорганизация в Hoyer в 1990-е годы, стр. 73» , Корпоративная реорганизация в европейском транспортно-логистическом секторе в 1990-е годы , LIT Verlag Münster, ISBN 3-8258-6774-9
- ^ «См. Infrastruktur der RSE, 15 октября 2008 г.» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
- ^ "Дом" . www.railport-bonn.de .
- ^ «См. NUON ENERGIE UND SERVICE GMBH, совместное предприятие с Rhein-Sieg-Eisenbahn, пресс-релиз от 1 февраля 2007 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года.
- ^ «Ср. Петер Пюшель, Ilztalbahn-GmbH требует посадки, 11 июля 2007 г.» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года.
- ^ «См. Пауль Крамм, Реактивация заброшенной железнодорожной линии Хемер-Менден? Мечты сбываются: реактивация железнодорожной линии Хемер-Менден, Der Westen, 24 ноября 2008 г.» .
- ^ «См. совместный пресс-релиз городов Хемер и Менден и Rhein-Sieg-Eisenbahn GmbH, Новые возможности для местных пассажирских перевозок между Хемером и Менденом, 4 декабря 2008 г.» .
- ^ «Ср. Райнер Бонет, RSE получает лицензию на эксплуатацию всей канатной дороги Олефтальбан, пресс-релиз от 11 декабря 2008 г.» .