Jump to content

Раковина Вирджинии

Мэри Вирджиния Раковина
Рожденный ( 1913-09-14 ) 14 сентября 1913 г.
Денвер , Колорадо
Умер 20 ноября 1986 г. ) ( 1986-11-20 ) ( 73 года
Национальность Американский
Другие имена Мэри Синк; Раковина Мэри Вирджиния; М. Вирджиния Синк;
Альма-матер Университет Колорадо (бакалавр химии, 1936 г.)
Инженерный институт Крайслера (магистр автомобильной техники, 1938 г.)
Занятие Инженер-химик
Работодатель Крайслер

Вирджиния Синк (14 сентября 1913 — 20 ноября 1986) — американский инженер-химик и первая женщина-автомобильный инженер в компании Chrysler .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мэри Вирджиния Синк родилась в Денвере 14 сентября 1913 года в семье Ивы и Джорджа Синков, которые работали в типографии. [ 1 ] Она училась в Северной средней школе в Денвере и была членом Общества легкой атлетики девочек. [ 2 ]

В 1936 году она окончила Университет Колорадо по специальности химик инженер - . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Изначально она намеревалась стать учителем, но у нее не было средств, необходимых для завершения обучения. Позже она объяснила необходимость сообщить инженерному факультету, что, хотя она и хочет изучать химическую инженерию, она не планирует становиться инженером. Она была принята на курс и финишировала в тройке лучших в своем классе. Она пошла работать в компанию Chrysler , где получила степень магистра технических наук в Инженерном институте Крайслера . Когда она закончила учебу в 1938 году, она была первой женщиной, сделавшей это. Затем Синк преподавал в институте, а также работал инженером в компании Chrysler до 1946 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1943 году Синк был назначен руководителем лабораторного персонала и отвечал за найм 500 женщин во время Второй мировой войны . К 1950 году она была назначена руководителем группы в отделе химических исследований. Синк получила статус дипломированного члена Общества женщин-инженеров в Детройтской секции в 1952 году. Синк работала над проектом по борьбе со смогом в Лос-Анджелесе с 1957 по 1962 год, когда она была соавтором пакета очистки воздуха Chrysler . Синк ушел с должности менеджера по сертификации выбросов в отделе инженерии материалов в 1979 году. [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Синк был членом Американского химического общества , Общества инженеров автомобильной промышленности и Национальной ассоциации инженеров по коррозии . Она также была президентом Федерации сорофтомистов Америки . [ 8 ] [ 7 ]

Признание

[ редактировать ]

Она была удостоена ряда наград, в том числе стала первой женщиной, удостоенной почетного членства в Тау Бета Пи , почетном инженерном обществе. В 1950 году она была признана Достигнутой женщиной Детройта. Синк оказалась в центре внимания журнала Charm Magazine в 1956 году, когда они назвали ее «символом работающих женщин Детройта». В 1980 году Университет Колорадо наградил ее премией Джорджа Норлина в знак признания выдающихся достижений. Вирджиния Синк умерла 20 ноября 1986 года в Понтиаке , штат Мичиган . [ 8 ] [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ «Федеральная перепись населения США 1950 года по раковине М. Вирджиния» . www.ancestry.co.uk . Проверено 6 августа 2022 г.
  2. ^ «США, школьные ежегодники, 1900–1999 гг., Колорадо, Денвер, Северная средняя школа, 1931 г.» . www.ancestry.co.uk . Проверено 6 августа 2022 г.
  3. ^ Холл, CW (2008). Биографический словарь инженеров: от самых ранних записей до 2000 года . Издательство Университета Пердью. п. 198. ИСБН  978-1-55753-459-0 . Проверено 18 июня 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Росситер, М.В. (1982). Женщины-учёные в Америке: борьба и стратегии до 1940 года . Книга Джона Хопкинса в мягкой обложке: История. Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 261. ИСБН  978-0-8018-2509-5 . Проверено 18 июня 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Пионер наблюдает» . Остин Американ-Стейтсмен . 22 апреля 1979 г. с. 77.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Detroit Free Press из Детройта, штат Мичиган, 22 ноября 1986 г. · Страница 36» . Газеты.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «СПИКЕРЫ КОНВЕНЦИИ» (PDF) . Журнал Общества женщин-инженеров . 4 (3).
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Библиотека Уолтера П. Ройтера» . Библиотека Уолтера П. Ройтера . 20 июня 2012 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хайд, СК (2003). Поездка на американских горках: история корпорации Chrysler . Издание книг о Великих озерах. Издательство Государственного университета Уэйна. п. 108. ИСБН  978-0-8143-3091-3 . Проверено 18 июня 2020 г.
  10. ^ Загрязнение воздуха - 1967 (загрязнение воздуха автомобильным транспортом), слушания в подкомитете по загрязнению воздуха и воды... Загрязнение воздуха - 1967 (загрязнение воздуха автомобильным транспортом), слушания в подкомитете по загрязнению воздуха и воды. 1967. с. 422 . Проверено 18 июня 2020 г.
  11. ^ «Солнце пустыни 26 сентября 1962 года» . Коллекция цифровых газет Калифорнии . 26 сентября 1962 г. Проверено 18 июня 2020 г.
  12. ^ Хэтч, ЮВ (2006). Меняем наш мир: правдивые истории женщин-инженеров . Американское общество инженеров-строителей. п. 79. ИСБН  978-0-7844-0835-3 . Проверено 18 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c615f0c2789e08569e7a461e3e2ff56__1692596580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/56/2c615f0c2789e08569e7a461e3e2ff56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia Sink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)