Доннингтонский мост
Доннингтонский мост | |
---|---|
Координаты | 51 ° 44'08 "N 1 ° 14'31,5" W / 51,73556 ° N 1,242083 ° W |
Кресты | Река Темза |
Местный | Оксфорд |
Характеристики | |
Дизайн | Арка |
Материал | Конкретный |
Ширина | 56 футов 8 дюймов (17,27 м) |
Высота | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) [1] |
Самый длинный пролет | 170 футов (52 м) |
Количество пролетов | 1 |
История | |
Дизайнер | Трэверс Морган и партнеры |
Открыто | 1962 |
Расположение | |
Доннингтонский мост — современный автомобильный мост (построен в 1962 году) через реку Темзу , на юге города Оксфорд , Англия . В этом месте реку обычно называют Исидой . Мост несет дорогу B4495 ( Доннингтон-Бридж-Роуд ) от Абингдон-Роуд до Иффли-Роуд . Он пересекает реку на участке между шлюзами Иффли и Осни-Лок .
Дизайн
[ редактировать ]Доннингтонский мост имеет одинарный пролет длиной 52 метра (170 футов) между опорами и общую ширину 17,27 метра (56 футов 8 дюймов). Он построен из железобетонной плиты настила, отлитой за одно целое, с 10 предварительно напряженными бетонными опорами, расположенными в форме треугольников так, чтобы соответствовать петлям, заключенным в опорах. Устои снаружи облицованы сборными железобетонными элементами, облицованными камнем Criggion Green и Blue Shap, а облицовки моста выполнены из обожженного кремня.
История
[ редактировать ]Бесплатный паром бетонный пешеходный мост . связывал Восточный Оксфорд и Южный Оксфорд до 1937 года, когда был построен [2]
В начале 1954 года городской совет Оксфорда возобновил предложение о строительстве новой дороги, которая соединит Иффли-роуд и Абингдон-роуд, которая пересечет Темзу возле Доннингтон-лейн. Были рассмотрены различные маршруты, и в декабре 1954 года была утверждена нынешняя линия. Хотя министр транспорта отказался предоставить финансовую помощь, совет решил продолжить реализацию этой схемы.
Проектирование, дорожные работы и общее управление схемой взял на себя городской инженер Дж. Кэмпбелл Ридделл. Трэверс Морган и партнеры были назначены консультантами по проектированию самого моста и подпорных мостов.
В результате сокращения государственного кредита, менее чем за неделю до выдачи контрактной документации, проект пришлось отложить до февраля 1960 . года строительство мостов и новой дороги, а также снос пешеходного моста бесплатной паромной переправы. Общая стоимость, включая улучшение существующих подъездных дорог, уличное освещение, объезды и благоустройство территории, составила более 400 000 фунтов стерлингов.
Доннингтонский мост был открыт 22 октября 1962 года виконтом Хейлшемом, проходившим по мосту. Лорд-мэр Оксфорда Эван Оуэн Робертс был первым, кто проехал по мосту. [3] В 2012 году отмечалось 50-летие со дня открытия. [4]
Активность
[ редактировать ]активно занимаются греблей на реке Студенты Оксфордского университета и члены Оксфордского гребного клуба между шлюзом Иффли ниже по течению от этого моста и мостом Фолли выше по течению. Начало Недели Восьмёрок и Торпидов находится к югу от моста Доннингтон, и мост является хорошим местом для наблюдения за гонками из-за его высокой точки обзора. Этот район также используется для каякинга, в том числе The Riverside Centre, Falcon и Isis Canoe Club, расположенные рядом с мостом. [5] [6] [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу.
- ^ Лиз Вулли, Развитие Южного Оксфорда в двадцатом веке (Краеведческая история в Южном Оксфорде)
- ↑ Официальная брошюра об открытии моста Доннингтон, 22 октября 1962 г.
- ^ « Сообщество объединяется в честь золотого года бриджа », The Oxford Times, 29 октября 2012 г.
- ^ «Каноэ-клуб Исида» .
- ^ «OXME.INFO | для молодежи Оксфордшира» .
- ^ «Клуб гребли на каноэ «Сокол» | Контакты» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.