Железная дорога Фокс-Ривер-Вэлли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Грин Бэй, Висконсин |
Отчетный знак | ФРВР |
Местный | Висконсин |
Даты работы | 9 декабря 1988 г. – 28 августа 1993 г. |
Преемник | Фокс Вэлли и Вестерн Лтд. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога долины Фокс-Ривер ( подотчетный знак FRVR ) была недолговечной железной дорогой в восточном Висконсине , США, с 1988 по 1993 год, с длиной около 214 миль, все из которых были путями бывшей Чикаго и Северо-Западной железной дороги . Линия пролегала от Грин-Бей, штат Висконсин , до северной части Милуоки . Компания FRVR, принадлежащая Itel Rail Corporation, с самого начала имела проблемы: большой долг и небольшой доход. FRVR и дочерние железные дороги Green Bay и Western были в конечном итоге поглощены Wisconsin Central 28 августа 1993 года в качестве дочерней компании Fox Valley and Western Ltd. [ 1 ] [ 2 ]
Железная дорога была известна своей краской и обширным списком бывших чикагских и северо-западных гипов .
Железная дорога Фокс-Ривер-Вэлли фактически начала формироваться более чем на 100 лет раньше, когда железная дорога Союза Рок-Ривер-Вэлли, предшественница Чикагской и Северо-Западной железной дороги (C&NW), достигла Фон-дю-Лак от Миннесотского перекрестка в 1854 году. C&NW продолжила строительство на севере. от Фонд-дю-Лак и достиг Грин-Бей в 1862 году. Затем последовали и другие линии, соединившие Фонд-дю-Лак с Милуоки, Милуоки с Манитовоком и Манитовоком. с Грин Бэй к 1906 году.
Все эти линии работали как часть системы C&NW - до 1988 года, когда C&NW продала большинство из них за 61 миллион долларов недавно созданной компании Fox River Valley Railroad, подразделению Itel Rail Corporation. [ 1 ]
С самого начала FRVR боролась под бременем тяжелых долгов и постоянно страдала от проблем с денежными потоками. Itel попыталась исправить ситуацию, передав его под общее управление с Green Bay и Western Railroad в 1991 году. Затем в 1993 году Itel продала оба объекта недвижимости новой дочерней компании WCTC, Fox Valley and Western Ltd. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уотсон, Рип (30 августа 1993 г.). «WISCONSIN CENTRAL ЗАКРЫВАЕТ СДЕЛКУ И ПРИНИМАЕТ НА себя FOX VALLEY & WESTERN» . www.joc.com . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Недавняя железнодорожная хронология» . Репортер Фонда Дю Лака по Содружеству . Центральный Висконсин. 7 ноября 1996 г. с. 17 . Проверено 12 июля 2019 г.