Jump to content

Джим Камминс (профессор)

Джеймс Камминс (3 июля 1949 г.) — профессор Института исследований образования Онтарио Университета Торонто , где он работает над развитием языка и развитием грамотности изучающих английский как дополнительный язык . В 1979 году компания Cummins ввела аббревиатуры BICS и CALP способности ученика для обозначения процессов, которые помогают учителю оценить языковые .

BICS (базовые навыки межличностного общения)

[ редактировать ]

BICS относится к базовой коммуникативной беглости, которой достигают все нормальные носители языка. Он нетребователен в когнитивном отношении и контекстуален, и его лучше понимать как язык, используемый учащимися в неформальной обстановке, скажем, на детской площадке или в кафе. Исследования Камминса, а также Вирджинии Коллиер показывают, что изучающим язык обычно требуется 1–3 года, чтобы развить BICS, если они достаточно знакомы со вторым языком, «за исключением детей с тяжелой умственной отсталостью и аутизмом». [1]

CALP (когнитивное знание академического языка/знание академического языка)

[ редактировать ]

CALP означает способность сложным образом манипулировать языком, используя абстракции. CALP используется во время занятий в академических целях. CALP – это способность мыслить и использовать язык как инструмент обучения. Исследования Камминса и Коллиера показывают, что учащимся K-12 требуется от 5 до 7 лет, чтобы освоить CALP на втором языке, если учащийся владеет родным языком. Учащимся, не имеющим высокой грамотности на родном языке, часто требуется 7–10 лет, чтобы освоить CALP на втором языке.

Библиография

[ редактировать ]
  • Камминс, Джим. (1979). Когнитивное/академическое знание языка, языковая взаимозависимость, вопрос об оптимальном возрасте и некоторые другие вопросы. Рабочие документы по двуязычию, № 19.
  • Камминс, Джим. (1986). Расширение прав и возможностей студентов из числа меньшинств: основа вмешательства. Гарвардский обзор образования, 56 (1), 18-37.
  • Камминс, Джим, (2003) Родной язык двуязычных детей: почему он важен для образования? (фиплв.орг) .
  • Камминс, Джим. (2005) Обучение межъязыковому переводу в двуязычном образовании: возможности и подводные камни. (achievementseminars.com) .
  • Камминс, Джим. (2005) Подтверждение идентичности в многоязычных классах. (ascd.org) .
  • Камминс, Джим. (2008) Студенты ELL говорят сами за себя: тексты, посвященные идентичности, и повышение грамотности в многоязычных классах. (achievementseminars.com) .
  • Камминс, Джеймс (Джим). Важность родного языка многоязычных детей для школы. (competencezentrum-sprachfoerderung.de) .
  1. ^ Камминс, Джим (1980). «Межъязыковые аспекты владения языком: последствия для двуязычного образования и проблема оптимального возраста» . ТЕСОЛ Ежеквартальный журнал . 14 (2): 176. дои : 10.2307/3586312 . Проверено 24 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cd7d8be965b195f3cfee1b34ef26fd0__1686059100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/d0/2cd7d8be965b195f3cfee1b34ef26fd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim Cummins (professor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)