Джим Камминс (профессор)
Эта биография живого человека слишком сильно опирается на ссылки на первоисточники . ( декабрь 2011 г. ) |
Джеймс Камминс (3 июля 1949 г.) — профессор Института исследований образования Онтарио Университета Торонто , где он работает над развитием языка и развитием грамотности изучающих английский как дополнительный язык . В 1979 году компания Cummins ввела аббревиатуры BICS и CALP способности ученика для обозначения процессов, которые помогают учителю оценить языковые .
BICS (базовые навыки межличностного общения)
[ редактировать ]BICS относится к базовой коммуникативной беглости, которой достигают все нормальные носители языка. Он нетребователен в когнитивном отношении и контекстуален, и его лучше понимать как язык, используемый учащимися в неформальной обстановке, скажем, на детской площадке или в кафе. Исследования Камминса, а также Вирджинии Коллиер показывают, что изучающим язык обычно требуется 1–3 года, чтобы развить BICS, если они достаточно знакомы со вторым языком, «за исключением детей с тяжелой умственной отсталостью и аутизмом». [1]
CALP (когнитивное знание академического языка/знание академического языка)
[ редактировать ]CALP означает способность сложным образом манипулировать языком, используя абстракции. CALP используется во время занятий в академических целях. CALP – это способность мыслить и использовать язык как инструмент обучения. Исследования Камминса и Коллиера показывают, что учащимся K-12 требуется от 5 до 7 лет, чтобы освоить CALP на втором языке, если учащийся владеет родным языком. Учащимся, не имеющим высокой грамотности на родном языке, часто требуется 7–10 лет, чтобы освоить CALP на втором языке.
Библиография
[ редактировать ]- Камминс, Джим. (1979). Когнитивное/академическое знание языка, языковая взаимозависимость, вопрос об оптимальном возрасте и некоторые другие вопросы. Рабочие документы по двуязычию, № 19.
- Камминс, Джим. (1986). Расширение прав и возможностей студентов из числа меньшинств: основа вмешательства. Гарвардский обзор образования, 56 (1), 18-37.
- Камминс, Джим, (2003) Родной язык двуязычных детей: почему он важен для образования? (фиплв.орг) .
- Камминс, Джим. (2005) Обучение межъязыковому переводу в двуязычном образовании: возможности и подводные камни. (achievementseminars.com) .
- Камминс, Джим. (2005) Подтверждение идентичности в многоязычных классах. (ascd.org) .
- Камминс, Джим. (2008) Студенты ELL говорят сами за себя: тексты, посвященные идентичности, и повышение грамотности в многоязычных классах. (achievementseminars.com) .
- Камминс, Джеймс (Джим). Важность родного языка многоязычных детей для школы. (competencezentrum-sprachfoerderung.de) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Камминс, Джим (1980). «Межъязыковые аспекты владения языком: последствия для двуязычного образования и проблема оптимального возраста» . ТЕСОЛ Ежеквартальный журнал . 14 (2): 176. дои : 10.2307/3586312 . Проверено 24 января 2023 г.