Говард Киршенбаум
Говард Киршенбаум | |
---|---|
Рожденный | 6 октября 1944 г. |
Национальность | Американский |
Род занятий | Педагог, автор и исследователь |
Награды | Премия за гуманистическое воздействие, Американская консультационная ассоциация |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр литературы MA, Преподавание Эд.Д., педагогическая психология |
Альма-матер | Новая школа социальных исследований Университет Темпл |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Рочестера |
Веб-сайт | www.howardkirschenbaum.com |
Говард Киршенбаум — американский педагог, писатель, исследователь и защитник исторического наследия. Он является почетным профессором и бывшим заведующим кафедрой консультирования и развития человека в . Рочестерского Высшей школе образования и развития им. Маргарет Уорнер университета [1]
Киршенбаум является автором 25 томов по различным предметам, включая образование, психологию и историю. Он проводил исследования в области ценностей и воспитания характера, гуманистического образования, а также Карла Роджерса и личностно-ориентированного подхода к консультированию и психотерапии. Среди книг Киршенбаума — «Жизнь и работа Карла Роджерса» , «Сто способов повысить ценности и мораль в школах и молодёжной среде» , «Wad-Ja-Get?» Оценочная игра в американском образовании и достижение совершеннолетия в период бэби-бума: мемуары о личном развитии, социальных действиях, реформе образования и сохранении Адирондака . [2] Он является автором, рассказчиком и продюсером DVD «Карл Роджерс и личностно-ориентированный подход», выпущенного в 2003 году. [3]
Киршенбаум — бывший исполнительный директор Национального центра гуманистического образования и Национальной коалиции за демократию в образовании. [1] Киршенбаум внес свой вклад в сохранение и сохранение исторического наследия в парке Адирондак , владея, восстанавливая, управляя или защищая многие исторические объекты, включая несколько национальных исторических достопримечательностей. [4] [5] Он бывший член правления и сотрудник отделения охраны природы Адирондак и земельного фонда Адирондак . Он также является автором книг по истории и архитектуре Адирондака. [6]
Образование
[ редактировать ]Киршенбаум получил степень бакалавра литературы в Новой школе социальных исследований в 1966 году. Затем он учился в Университете Темпл и получил степень магистра педагогики и докторскую степень по психологии образования в 1968 и 1975 годах соответственно. [1]
Карьера
[ редактировать ]После преподавания в качестве адъюнкт-преподавателя в Государственном университете Нью-Йорка Киршенбаум поступил в Высшую школу образования и человеческого развития Уорнера при Рочестерском университете в 1997 году в качестве пограничного профессора школьных, семейных и общественных отношений, затем в качестве профессора и заведующего кафедрой консультирования. и человеческое развитие с 2000 по 2006 год, когда он стал почетным профессором. [1]
За свою карьеру Киршенбаум занимал несколько административных должностей. С 1971 по 1989 год он занимал пост исполнительного директора Горного центра гуманистического образования Адирондак и его преемников — Национального центра гуманистического образования и Института Сагамора. [7]
Исследования и работа
[ редактировать ]Исследовательская специализация Киршенбаум включает разъяснение ценностей, воспитание ценностей и характера, а также гуманистическое образование. Он работал над разработкой и распространением моделей и методов, которые продвигают прогрессивные, конструктивистские подходы к консультированию, образованию и помогающим профессиям.
Карл Роджерс и личностно-ориентированный подход
[ редактировать ]Киршенбаум провел обширное исследование работ Карла Роджерса и личностно-ориентированного/клиент-ориентированного подхода. Киршенбаум опубликовал первую подробную книгу на английском языке о жизни и творчестве Роджерса под названием « Как стать Карлом Роджерсом» в 1979 году, за которой последовала биография « Жизнь и творчество Карла Роджерса» в 2007 году. [8]
В середине 2000-х он написал статью, призванную измерить распространенность работ Роджерса и изучить статус личностно-ориентированного подхода. Основные условия эффективной психотерапии, выдвинутые Роджерсом, были подтверждены более поздними исследованиями. [9] В его статье подытожена работа Роджерса и подчеркнуто развитие им личностно-ориентированного подхода к консультированию. [10]
Ценности и воспитание характера
[ редактировать ]В конце 1960-х - начале 1980-х годов Киршенбаум уделял большое внимание подходу к разъяснению ценностей в образовании и помогающих профессиях. Он является соавтором книги « Разъяснение ценностей: Руководство по практическим стратегиям для учителей и студентов» , опубликованной в 1972 году. [11]
Киршенбаум адресовал критику разъяснению ценностей и представил теоретическую и исследовательскую базу концепции. [12] В конце 1980-х и 1990-х годах он включил в свои исследования концепции морального воспитания и воспитания характера и работал над более комплексным подходом к ценностям и воспитанию характера. Киршенбаум разработала новые модели мышления о ценностном образовании [13] и исследовал границы прояснения ценностей [14] а также его связь с другими областями. [15] В его работе также подчеркивалась важность изменения школьного климата и культуры для воплощения целевых ценностей, а не работы только на уровне индивидуальных изменений.
Киршенбаум написал или стал соавтором нескольких книг по разъяснению ценностей, ценностям и воспитанию характера, в том числе « Сто способов повысить ценности и мораль в школах и молодежной среде» , «Прояснение ценностей в консультировании и психотерапии: практические стратегии для индивидуальных и групповых ситуаций» , «Продвинутые ценности». Разъяснение и чтение по разъяснению ценностей . [16]
Реформа выставления оценок и оценок
[ редактировать ]Киршенбаум провела значительное исследование в области выставления оценок. Он является соавтором книги Wad-ja-get? «Оценочная игра в американском образовании» , опубликованная в 1971 году. [17]
Киршенбаум и Белланка провели опрос 1900 колледжей, который показал, что учащиеся школ с альтернативными системами оценок не будут иметь недостатков при поступлении в колледжи. Результаты опроса были опубликованы в книге «Руководство колледжа для экспериментирующих средних школ» , вышедшей в 1973 году. [18]
Гуманистическое образование
[ редактировать ]Киршенбаум основал и руководил Национальным центром гуманистического образования в 1970-80-х годах, координировал Сеть гуманистического образования и опубликовал «Каталог гуманистического образования» в 1975 году. В одной часто переиздаваемой статье он обсуждал методы обучения, направленные на то, чтобы сделать учащихся чувствительными к жизни вне мира. их типичный опыт. [19] Его и Барбара Глейзер курс «Навыки для жизни» , который использовался в средних школах в 1980-х годах, включал учебную программу гуманистического образования.
Награды и почести
[ редактировать ]- 1983 - Премия Леса Карлена, Американская ассоциация консультантов
- 1974 - «Разъяснение ценностей » выбрано «одной из выдающихся книг по образованию 1972-73 годов» в опросе, опубликованном в журнале «Сегодняшнее образование» Национальной ассоциации образования.
- 2011 – Премия за выдающиеся достижения в области сохранения исторического наследия, Лига сохранения штата Нью-Йорк [20]
- 2014 — Премия «Гуманистическое воздействие» за значительное влияние на профессию консультанта и гуманистические ценности, Американская ассоциация консультантов.
- 2014 г. - признан «Живой легендой» в области консультирования на ежегодной конференции Американской ассоциации консультирования. [21]
Библиография
[ редактировать ]Избранные книги
[ редактировать ]- Разъяснение ценностей через предмет: приложения для класса (1973) ISBN 9780031082411
- Развитие групп поддержки: Руководство для координаторов и участников (1978 г.) ISBN 9780883901458
- Жизнь и творчество Карла Роджерса (2007) ISBN 9781898059936
- Читатель Карла Роджерса (1989) ISBN 0395483573
- Разъяснение ценностей в консультировании и психотерапии: Практические стратегии для индивидуальных и групповых условий (2013) ISBN 9780199989782
- Вад-Джа-Гет? Игра по выставлению оценок в американском образовании: издание, посвященное 50-летию (2020 г.)
Избранные статьи
[ редактировать ]- Киршенбаум Х. и Журдан А. (2005). Современный статус Карла Роджерса и личностно-ориентированный подход. Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение , 42(1), 37.
- Киршенбаум, Х. (2000). От разъяснения ценностей к воспитанию характера: личное путешествие. Журнал гуманистического консультирования, образования и развития , 39 (1), 4-20.
- Киршенбаум, Х. (1992). Комплексная модель воспитания ценностей и нравственного воспитания. Фи Дельта Каппан , 73 (10), 771–776.
- Киршенбаум, Х. (2004). Жизнь и творчество Карла Роджерса: оценка к 100-летию со дня его рождения. Журнал консультирования и развития , 82 (1), 116–124.
- Киршенбаум Х. и Рейган К. (2001). Партнерство университета и городской школы: анализ 57 случаев сотрудничества между университетом и городским школьным округом. Городское образование , 36 (4), 479–504.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Говард Киршенбаум» . www.warner.rochester.edu .
- ^ Тейч, Митч. «От первого лица: РФК и сельская бедность, взросление в условиях бэби-бума, возвращение детенышей выдры в дикую природу» . НЦПР .
- ^ Карл Роджерс и личностно-ориентированный подход . 17 декабря 2003 г. OCLC 233987202 - через Open WorldCat.
- ^ Пост, Пол (2 февраля 2016 г.). «В Адирондаке: зимний путь в позолоченный век (опубликовано в 2016 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Браун, Патрисия Ли (11 июня 1992 г.). «Сохранение великих лагерей Адирондакса (опубликовано в 1992 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Лагерь Уайт-Пайн: Сага о большом лагере Адирондак и летнем Белом доме» .
- ^ «ЛАГЕРЬ САГАМОР: СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ (Опубликовано в 1985 г.)» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1985 года.
- ^ Киршенбаум, Ховард (2009). Жизнь и творчество Карла Роджерса . ISBN 978-1556202919 .
- ^ «АПА ПсихНет» .
- ^ Киршенбаум, Ховард (17 декабря 2004 г.). «Жизнь и творчество Карла Роджерса: оценка к 100-летию со дня его рождения» . Журнал консультирования и развития . 82 (1): 116–124. doi : 10.1002/j.1556-6678.2004.tb00293.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Саймон, Сидни Б.; Другие, И (1972). «Разъяснение ценностей. Справочник практических стратегий для учителей и учащихся» .
- ^ Киршенбаум, Ховард; Хармин, Меррилл; Хау, Лиланд; Саймон, Сидни Б. (1977). «В защиту разъяснения ценностей» . Фи Дельта Каппан . 58 (10): 743–746. JSTOR 20298784 – через JSTOR.
- ^ Киршенбаум, Ховард (1992). «Комплексная модель воспитания ценностей и нравственного воспитания» . Фи Дельта Каппан . 73 (10): 771–776. JSTOR 20404767 – через JSTOR.
- ^ Киршенбаум, Ховард (3 января 1976 г.). «Разъяснение ценностей: некоторые теоретические вопросы и обзор исследований» . Групповые и организационные исследования . 1 (1): 99–116. дои : 10.1177/105960117600100109 . S2CID 145628901 – через журналы SAGE.
- ^ Глейзер, Барбара; Киршенбаум, Ховард (17 декабря 1980 г.). «Использование разъяснения ценностей в условиях консультирования» . Журнал «Кадры и руководство» . 58 (9): 569–574. doi : 10.1002/j.2164-4918.1980.tb00452.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
- ^ Саймон, Сидни Б; Киршенбаум, Ховард (17 декабря 1973 г.). Чтения по разъяснению ценностей . Уинстон Пресс. ISBN 9780030119361 . OCLC 814619 — через Open WorldCat.
- ^ Киршенбаум, Ховард; Другие, И (1971). «Вад-Джа-Гет? Игра по выставлению оценок в американском образовании» .
- ^ "Говард Киршенбаум - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КНИГИ" . www.howardkirschenbaum.com .
- ^ Киршенбаум, Ховард (1970). «Модули чувствительности» . Медиа-метод Explorer Educ .
- ^ «Награда за выдающиеся достижения в сохранении исторического наследия – 2011» . Лига охраны штата Нью-Йорк .
- ^ «БОБ ВУББОЛДИНГ — ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» (PDF) .