Jump to content

Говард Киршенбаум


Говард Киршенбаум
Рожденный ( 1944-10-06 ) 6 октября 1944 г. (79 лет)
Национальность Американский
Род занятий Педагог, автор и исследователь
Награды Премия за гуманистическое воздействие, Американская консультационная ассоциация
Академическое образование
Образование Бакалавр литературы
MA, Преподавание
Эд.Д., педагогическая психология
Альма-матер Новая школа социальных исследований
Университет Темпл
Академическая работа
Учреждения Университет Рочестера
Веб-сайт www.howardkirschenbaum.com

Говард Киршенбаум — американский педагог, писатель, исследователь и защитник исторического наследия. Он является почетным профессором и бывшим заведующим кафедрой консультирования и развития человека в . Рочестерского Высшей школе образования и развития им. Маргарет Уорнер университета [1]

Киршенбаум является автором 25 томов по различным предметам, включая образование, психологию и историю. Он проводил исследования в области ценностей и воспитания характера, гуманистического образования, а также Карла Роджерса и личностно-ориентированного подхода к консультированию и психотерапии. Среди книг Киршенбаума — «Жизнь и работа Карла Роджерса» , «Сто способов повысить ценности и мораль в школах и молодёжной среде» , «Wad-Ja-Get?» Оценочная игра в американском образовании и достижение совершеннолетия в период бэби-бума: мемуары о личном развитии, социальных действиях, реформе образования и сохранении Адирондака . [2] Он является автором, рассказчиком и продюсером DVD «Карл Роджерс и личностно-ориентированный подход», выпущенного в 2003 году. [3]

Киршенбаум — бывший исполнительный директор Национального центра гуманистического образования и Национальной коалиции за демократию в образовании. [1] Киршенбаум внес свой вклад в сохранение и сохранение исторического наследия в парке Адирондак , владея, восстанавливая, управляя или защищая многие исторические объекты, включая несколько национальных исторических достопримечательностей. [4] [5] Он бывший член правления и сотрудник отделения охраны природы Адирондак и земельного фонда Адирондак . Он также является автором книг по истории и архитектуре Адирондака. [6]

Образование

[ редактировать ]

Киршенбаум получил степень бакалавра литературы в Новой школе социальных исследований в 1966 году. Затем он учился в Университете Темпл и получил степень магистра педагогики и докторскую степень по психологии образования в 1968 и 1975 годах соответственно. [1]

После преподавания в качестве адъюнкт-преподавателя в Государственном университете Нью-Йорка Киршенбаум поступил в Высшую школу образования и человеческого развития Уорнера при Рочестерском университете в 1997 году в качестве пограничного профессора школьных, семейных и общественных отношений, затем в качестве профессора и заведующего кафедрой консультирования. и человеческое развитие с 2000 по 2006 год, когда он стал почетным профессором. [1]

За свою карьеру Киршенбаум занимал несколько административных должностей. С 1971 по 1989 год он занимал пост исполнительного директора Горного центра гуманистического образования Адирондак и его преемников — Национального центра гуманистического образования и Института Сагамора. [7]

Исследования и работа

[ редактировать ]

Исследовательская специализация Киршенбаум включает разъяснение ценностей, воспитание ценностей и характера, а также гуманистическое образование. Он работал над разработкой и распространением моделей и методов, которые продвигают прогрессивные, конструктивистские подходы к консультированию, образованию и помогающим профессиям.

Карл Роджерс и личностно-ориентированный подход

[ редактировать ]

Киршенбаум провел обширное исследование работ Карла Роджерса и личностно-ориентированного/клиент-ориентированного подхода. Киршенбаум опубликовал первую подробную книгу на английском языке о жизни и творчестве Роджерса под названием « Как стать Карлом Роджерсом» в 1979 году, за которой последовала биография « Жизнь и творчество Карла Роджерса» в 2007 году. [8]

В середине 2000-х он написал статью, призванную измерить распространенность работ Роджерса и изучить статус личностно-ориентированного подхода. Основные условия эффективной психотерапии, выдвинутые Роджерсом, были подтверждены более поздними исследованиями. [9] В его статье подытожена работа Роджерса и подчеркнуто развитие им личностно-ориентированного подхода к консультированию. [10]

Ценности и воспитание характера

[ редактировать ]

В конце 1960-х - начале 1980-х годов Киршенбаум уделял большое внимание подходу к разъяснению ценностей в образовании и помогающих профессиях. Он является соавтором книги « Разъяснение ценностей: Руководство по практическим стратегиям для учителей и студентов» , опубликованной в 1972 году. [11]

Киршенбаум адресовал критику разъяснению ценностей и представил теоретическую и исследовательскую базу концепции. [12] В конце 1980-х и 1990-х годах он включил в свои исследования концепции морального воспитания и воспитания характера и работал над более комплексным подходом к ценностям и воспитанию характера. Киршенбаум разработала новые модели мышления о ценностном образовании [13] и исследовал границы прояснения ценностей [14] а также его связь с другими областями. [15] В его работе также подчеркивалась важность изменения школьного климата и культуры для воплощения целевых ценностей, а не работы только на уровне индивидуальных изменений.

Киршенбаум написал или стал соавтором нескольких книг по разъяснению ценностей, ценностям и воспитанию характера, в том числе « Сто способов повысить ценности и мораль в школах и молодежной среде» , «Прояснение ценностей в консультировании и психотерапии: практические стратегии для индивидуальных и групповых ситуаций» , «Продвинутые ценности». Разъяснение и чтение по разъяснению ценностей . [16]

Реформа выставления оценок и оценок

[ редактировать ]

Киршенбаум провела значительное исследование в области выставления оценок. Он является соавтором книги Wad-ja-get? «Оценочная игра в американском образовании» , опубликованная в 1971 году. [17]

Киршенбаум и Белланка провели опрос 1900 колледжей, который показал, что учащиеся школ с альтернативными системами оценок не будут иметь недостатков при поступлении в колледжи. Результаты опроса были опубликованы в книге «Руководство колледжа для экспериментирующих средних школ» , вышедшей в 1973 году. [18]

Гуманистическое образование

[ редактировать ]

Киршенбаум основал и руководил Национальным центром гуманистического образования в 1970-80-х годах, координировал Сеть гуманистического образования и опубликовал «Каталог гуманистического образования» в 1975 году. В одной часто переиздаваемой статье он обсуждал методы обучения, направленные на то, чтобы сделать учащихся чувствительными к жизни вне мира. их типичный опыт. [19] Его и Барбара Глейзер курс «Навыки для жизни» , который использовался в средних школах в 1980-х годах, включал учебную программу гуманистического образования.

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1983 - Премия Леса Карлена, Американская ассоциация консультантов
  • 1974 - «Разъяснение ценностей » выбрано «одной из выдающихся книг по образованию 1972-73 годов» в опросе, опубликованном в журнале «Сегодняшнее образование» Национальной ассоциации образования.
  • 2011 – Премия за выдающиеся достижения в области сохранения исторического наследия, Лига сохранения штата Нью-Йорк [20]
  • 2014 — Премия «Гуманистическое воздействие» за значительное влияние на профессию консультанта и гуманистические ценности, Американская ассоциация консультантов.
  • 2014 г. - признан «Живой легендой» в области консультирования на ежегодной конференции Американской ассоциации консультирования. [21]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Разъяснение ценностей через предмет: приложения для класса (1973) ISBN   9780031082411
  • Развитие групп поддержки: Руководство для координаторов и участников (1978 г.) ISBN   9780883901458
  • Жизнь и творчество Карла Роджерса (2007) ISBN   9781898059936
  • Читатель Карла Роджерса (1989) ISBN   0395483573
  • Разъяснение ценностей в консультировании и психотерапии: Практические стратегии для индивидуальных и групповых условий (2013) ISBN   9780199989782
  • Вад-Джа-Гет? Игра по выставлению оценок в американском образовании: издание, посвященное 50-летию (2020 г.)

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Киршенбаум Х. и Журдан А. (2005). Современный статус Карла Роджерса и личностно-ориентированный подход. Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение , 42(1), 37.
  • Киршенбаум, Х. (2000). От разъяснения ценностей к воспитанию характера: личное путешествие. Журнал гуманистического консультирования, образования и развития , 39 (1), 4-20.
  • Киршенбаум, Х. (1992). Комплексная модель воспитания ценностей и нравственного воспитания. Фи Дельта Каппан , 73 (10), 771–776.
  • Киршенбаум, Х. (2004). Жизнь и творчество Карла Роджерса: оценка к 100-летию со дня его рождения. Журнал консультирования и развития , 82 (1), 116–124.
  • Киршенбаум Х. и Рейган К. (2001). Партнерство университета и городской школы: анализ 57 случаев сотрудничества между университетом и городским школьным округом. Городское образование , 36 (4), 479–504.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Говард Киршенбаум» . www.warner.rochester.edu .
  2. ^ Тейч, Митч. «От первого лица: РФК и сельская бедность, взросление в условиях бэби-бума, возвращение детенышей выдры в дикую природу» . НЦПР .
  3. ^ Карл Роджерс и личностно-ориентированный подход . 17 декабря 2003 г. OCLC   233987202 - через Open WorldCat.
  4. ^ Пост, Пол (2 февраля 2016 г.). «В Адирондаке: зимний путь в позолоченный век (опубликовано в 2016 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Браун, Патрисия Ли (11 июня 1992 г.). «Сохранение великих лагерей Адирондакса (опубликовано в 1992 г.)» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «Лагерь Уайт-Пайн: Сага о большом лагере Адирондак и летнем Белом доме» .
  7. ^ «ЛАГЕРЬ САГАМОР: СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ (Опубликовано в 1985 г.)» . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1985 года.
  8. ^ Киршенбаум, Ховард (2009). Жизнь и творчество Карла Роджерса . ISBN  978-1556202919 .
  9. ^ «АПА ПсихНет» .
  10. ^ Киршенбаум, Ховард (17 декабря 2004 г.). «Жизнь и творчество Карла Роджерса: оценка к 100-летию со дня его рождения» . Журнал консультирования и развития . 82 (1): 116–124. doi : 10.1002/j.1556-6678.2004.tb00293.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
  11. ^ Саймон, Сидни Б.; Другие, И (1972). «Разъяснение ценностей. Справочник практических стратегий для учителей и учащихся» .
  12. ^ Киршенбаум, Ховард; Хармин, Меррилл; Хау, Лиланд; Саймон, Сидни Б. (1977). «В защиту разъяснения ценностей» . Фи Дельта Каппан . 58 (10): 743–746. JSTOR   20298784 – через JSTOR.
  13. ^ Киршенбаум, Ховард (1992). «Комплексная модель воспитания ценностей и нравственного воспитания» . Фи Дельта Каппан . 73 (10): 771–776. JSTOR   20404767 – через JSTOR.
  14. ^ Киршенбаум, Ховард (3 января 1976 г.). «Разъяснение ценностей: некоторые теоретические вопросы и обзор исследований» . Групповые и организационные исследования . 1 (1): 99–116. дои : 10.1177/105960117600100109 . S2CID   145628901 – через журналы SAGE.
  15. ^ Глейзер, Барбара; Киршенбаум, Ховард (17 декабря 1980 г.). «Использование разъяснения ценностей в условиях консультирования» . Журнал «Кадры и руководство» . 58 (9): 569–574. doi : 10.1002/j.2164-4918.1980.tb00452.x – через онлайн-библиотеку Wiley.
  16. ^ Саймон, Сидни Б; Киршенбаум, Ховард (17 декабря 1973 г.). Чтения по разъяснению ценностей . Уинстон Пресс. ISBN  9780030119361 . OCLC   814619 — через Open WorldCat.
  17. ^ Киршенбаум, Ховард; Другие, И (1971). «Вад-Джа-Гет? Игра по выставлению оценок в американском образовании» .
  18. ^ "Говард Киршенбаум - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КНИГИ" . www.howardkirschenbaum.com .
  19. ^ Киршенбаум, Ховард (1970). «Модули чувствительности» . Медиа-метод Explorer Educ .
  20. ^ «Награда за выдающиеся достижения в сохранении исторического наследия – 2011» . Лига охраны штата Нью-Йорк .
  21. ^ «БОБ ВУББОЛДИНГ — ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c284cf11f7ce1a6f8264e334f1ef5de__1712926140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/de/2c284cf11f7ce1a6f8264e334f1ef5de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Kirschenbaum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)