Октавиан Немеску
Октавиан Немеску (29 марта 1940, Пашкань — 6 ноября 2020, Бухарест ) — румынский композитор оркестровых, камерных, хоровых, электроакустических, мультимедийных, метамузыкальных, воображаемых и ритуальных произведений.
С 1956 по 1963 год Немеску учился в Национальном университете музыки Бухареста – композиция у Михаила Жора , гармония у Пола Константинеску и оркестровка у Александру Пашкану и Анатола Виеру . В 1972 году участвовал в летних курсах в Дармштадте . С 1971 по 1978 год преподавал музыкальный анализ и контрапункт в Трансильванском университете Брашова . До 1990 года он был профессором контрапункта, гармонии и истории музыки в Школе искусств имени Джорджа Энеску в Яссах. С тех пор он был профессором композиции в Национальном университете музыки в Бухаресте . Он отец румынского кинорежиссера Кристиана Немеску (1979–2006).
Награды
[ редактировать ]За свои сочинения он получил премию Аарона Копленда , несколько раз премию Союза композиторов Румынии , две премии на Международном конкурсе электроакустической музыки в Бурже (1980 и 1982), премию Румынской академии искусств и наук (1981). и премия Международной конфедерации электроакустической музыки (ICEM, 1985).
Работает
[ редактировать ]- Соната для кларнета и фортепиано, 1962 г.
- Треугольник , 1963–1964 гг.
- Комбинации в кругах для ансамбля виолончелей и кассеты, 1965
- Четыре измерения во времени - IV , «Озарение» для смешанного хора и оркестра, 1967 г.
- Четыре измерения во времени - V , '1918', 1968 г.
- Предложения мультимедийного спектакля, 1968 г.
- Мемориальный мультимедийный перформанс, 1968 год.
- Король Воля Мультимедийный спектакль, 1968 год.
- Графологическая музыка , мультимедийный спектакль, 1969 г.
- Концентрик для ансамбля и ленты , 1969
- Четыре измерения во времени - VII #', 1970
- Семантика русского меломена , 1971–1974 гг.
- Улисс , мультимедийный спектакль 1972 года.
- Natural - Culture для ленты , 1973
- Шоу на мгновение для фортепиано, ансамбля и кассеты, 1974
- Кромосон – Песня предметов , 1974–1975 гг.
- Сможете ли вы сами? , 1976 г.
- Сальве Регина для смешанного хора и органа, 1981.
- Оценка для ленты ; 1982 год
- Metabizantinirikon , для кларнета, скрипки и кассеты, 1985 г.
- Центрифуга для фортепиано и кассеты, 1986 г.
- Триссон для кассеты, 1986 г.
- Сонату (h)r для кассеты, 1987
- Альфа - Омега для саксофона(ов), скрипки, перкуссии и кассеты, 1988
- IN PAR для тромбона и кассеты, 1988
- Люмина лина для смешанного хора, 1988 г.
- Несимфония № 5 , 1988–1992 гг.
- Рецидив Альфа-Омеги , 1989 год.
- Finalis-septima для кларнета, фагота, скрипки, виолончели, фортепиано и ударных, 1989
- Finalpha для тромбона, перкуссии и кассеты, 1990 г.
- Финалеф , 1990 г.
- Струнный квартет «Полночь» , 1993 г.
- Quindecimortuorum для 1 часа ночи для двух перкуссионистов и духового оркестра, 1994 г.
- DanielPentAbsorbOR для саксофона(ов) и кассеты, 1995
- Негантидиадуа для 2 часов ночи для голоса, саксофона-альта, тромбона, фортепиано, ударных и кассеты, 1995
- «Как я говорю» для голоса и фортепиано, 1996
- PhosisTripercMetaMor для 3 часов утра для английского рожка, перкуссии и ленты, 1996 г.
- Предсимфония № 6 , 1996–2000 гг.
- Септуор для 4 часов утра для гобоя, кларнета, фагота, скрипки, виолончели, фортепиано, ударных и кассеты, 1997
- Квинтабит для 5 часов утра для голоса, гобоя, кларнета, фагота, двух труб, скрипки, виолончели, фортепиано, ударных и кассеты, 1998
- Бейтсонорум для 6 часов утра для гобоя, кларнета, фагота, скрипки, виолончели, фортепиано, ударных и кассеты, 1999
- Beitintervallum for 7 часов утра для кларнета, скрипки, фортепиано, ударных и кассеты, 2000
- Saecula - Saeculorum для ленты, 2000 г.
- Бейтриссонум для 8 часов утра для двух флейт, скрипки, альта, аккордеона и кассеты, 2001 г.
- Постсимфония № 2 , 2001 г.
- PluriSymphony № 1 для смешанного хора и оркестра, 2002 г.
- RouaUruauor для 9 часов утра для флейты, тубы, фортепиано, ударных и кассеты, 2002
- OUA для 10 часов утра для флейты, кларнета, тромбона, скрипки, фортепиано, ударных и кассеты, 2002–2003 гг.
- Постсимфония №3 , 2003 г.