Обзор Брэдли о высшем образовании
« Обзор высшего образования Брэдли» представлял собой независимый обзор высшего образования Австралии , инициированный правительством Австралии в марте 2008 года. Целью «Обзора Брэдли» было рассмотрение и отчет о будущем направлении сектора высшего образования, его пригодности для удовлетворения потребностей австралийское сообщество и экономику, а также искать рекомендации по реформированию и дальнейшему совершенствованию. [ 1 ] Обзор проводился независимой группой экспертов под руководством заслуженного профессора Дениз Брэдли AC, подотчетной министру образования, занятости, отношений на рабочем месте и социальной интеграции достопочтенной Джулии Гиллард в декабре 2008 года.
Документ для обсуждения и консультации
[ редактировать ]Дискуссионный документ «Обзор высшего образования Австралии» был выпущен в июне 2008 года. [ 2 ] В дискуссионном документе изложен контекст сектора высшего образования в «современной Австралии», включая его роль и функции, а также стратегический контекст и ключевые проблемы и проблемы.
Эти ключевые проблемы и проблемы были сформулированы следующим образом:
- Удовлетворение потребностей рынка труда и промышленности
- Возможности получения высшего образования
- Студенческий опыт высшего образования
- Связь с другими секторами образования и обучения
- Роль высшего образования в национальной инновационной системе
- Сектор высшего образования Австралии на международной арене
- Вклад высшего образования в экономический, социальный и культурный капитал Австралии
- Ресурсирование системы
- Управление и регулирование
В документ вошли 35 консультационных вопросов, на которые заинтересованным сторонам было предложено ответить. Было получено 450 официальных заявок от университетов, ученых, высших органов власти, студентов, профсоюзов, правозащитных групп и других заинтересованных сторон. [ 2 ]
Итоговый отчет
[ редактировать ]Итоговый отчет «Преобразование системы высшего образования Австралии» был опубликован 17 декабря 2008 года. [ 3 ] В отчете говорится, что высшее образование имеет решающее значение для будущего процветания Австралии и что нынешние показатели успеваемости недостаточны для удовлетворения ожидаемого спроса в будущем. Ключевые рекомендации отчета заключались в том, что Австралия поставила цель, чтобы к 2020 году 40 процентов австралийцев в возрасте от 25 до 34 лет имели высшее образование, и чтобы система поддержки Содружества для отечественных студентов бакалавриата не имела ограничений и следовала за студентом, т.е. стать «ориентированным на спрос». Это привлекло значительное внимание средств массовой информации. [ 4 ]
Такая система позволяет учебным заведениям гибко выбирать курсы, которые они будут предлагать, и количество студентов, которых они примут. В сочетании с правом на участие всех квалифицированных студентов это является наиболее гибким и подходящим политическим вариантом в обстоятельствах, когда мы должны срочно повысить уровень участия и сделать это среди групп, которые традиционно не участвовали. - Преобразование сектора высшего образования Австралии , стр.xiv.
Другими ключевыми рекомендациями были:
- дополнительные более высокие цели для участия в высшем образовании среди студентов из низких социально-экономических слоев
- масштабная модернизация университета и TAFE инфраструктуры
- создание Агентства по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA) для повышения качества и поддержки аккредитации
- увеличить поддержку доходов студентов для студентов с низким социально-экономическим статусом, чтобы предоставить этим студентам возможность получить доступ к высшему образованию
- дополнительная поддержка регионального высшего образования
- разработка более эффективных путей взаимодействия между секторами высшего образования и профессионального образования и обучения
В бюджете на 2009 год австралийское правительство объявило о выделении средств на поддержку высшего образования и исследований в течение четырех лет в ответ на обзор Брэдли «Преобразование системы высшего образования Австралии». Цель выделения средств заключалась в том, чтобы «поддержать высокое качество преподавания и обучения, улучшить доступ и результаты для студентов из малообеспеченных социально-экономических слоев, построить новые связи между университетами и малообеспеченными школами, вознаградить учебные заведения за достижение согласованных результатов по качеству и равенству, улучшить снабжение ресурсами». для исследований и инвестиций в инфраструктуру высшего образования мирового класса». [ 5 ]
Система, движимая спросом
[ редактировать ]После Обзора Брэдли правительство Гилларда внедрило систему, основанную на спросе, в которой количество мест, поддерживаемых Содружеством для обучения отечественных студентов на степень бакалавра в австралийских университетах, не было ограничено. Это означает, что каждый отечественный студент бакалавриата, зачисленный в университет, будет инициировать финансирование Содружеством этого студенческого места. Университеты теперь могли принимать столько студентов, сколько они хотели (и могли привлечь), и продолжали получать финансирование за каждое место, в то время как до этого они получали финансирование только на места до определенного предела. [ 6 ] Система, основанная на спросе, привела к быстрому расширению количества мест бакалавриата, предоставляемых после ее фазы в период с 2010 по 2012 год, прежде чем она была прекращена в 2018 году правительством Тернбулла . [ 7 ]
В отчете Комиссии по производительности за 2019 год было обнаружено, что у компании «смешанная успеваемость»; хотя это действительно позволило значительно расширить предоставление высшего образования, особенно для студентов с низким социально-экономическим статусом, для молодых людей из региональных или отдаленных районов и коренных народов улучшение было незначительным, а дополнительные студенты, принятые в систему, выбывали с более высокой скоростью (21% дополнительные студенты бросили учебу к 23 годам по сравнению с 12% других студентов). Более высокий уровень отсева объяснялся плохой академической подготовкой и недостаточной поддержкой этих дополнительных студентов после того, как они начали обучение. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор высшего образования Австралии: итоговый отчет [обзор Брэдли] | VOCEDplus, международная база данных о высшем образовании и исследованиях» . www.voced.edu.au . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «08 222 Обзор AusHEd Internals 100pp FINAL WEB» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ «Трансформация системы высшего образования Австралии» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Вин Массаро «Раскрытие отчета Брэдли», The Australian , 17 февраля 2009 г., http://www.theaustralian.com.au/higher-education/opinion/unpicking-the-bradley-report/story-e6frgcko-1111118880366
- ^ «Обзор высшего образования Австралии» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
- ^ Макмиллен, Кэролайн. «Защита вице-канцлера университетской системы без ограничений» . Разговор . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Йездани, Омер. «Ограничение количества мест в университетах будет означать менее квалифицированную и разнообразную рабочую силу» . Разговор . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Комиссия по производительности (17.06.2019). «Университетская система, движимая спросом: смешанный табель успеваемости - исследовательский документ Комиссии» . www.pc.gov.au. Проверено 28 марта 2023 г.