Jump to content

Обзор Брэдли о высшем образовании

« Обзор высшего образования Брэдли» представлял собой независимый обзор высшего образования Австралии , инициированный правительством Австралии в марте 2008 года. Целью «Обзора Брэдли» было рассмотрение и отчет о будущем направлении сектора высшего образования, его пригодности для удовлетворения потребностей австралийское сообщество и экономику, а также искать рекомендации по реформированию и дальнейшему совершенствованию. [ 1 ] Обзор проводился независимой группой экспертов под руководством заслуженного профессора Дениз Брэдли AC, подотчетной министру образования, занятости, отношений на рабочем месте и социальной интеграции достопочтенной Джулии Гиллард в декабре 2008 года.

Документ для обсуждения и консультации

[ редактировать ]

Дискуссионный документ «Обзор высшего образования Австралии» был выпущен в июне 2008 года. [ 2 ] В дискуссионном документе изложен контекст сектора высшего образования в «современной Австралии», включая его роль и функции, а также стратегический контекст и ключевые проблемы и проблемы.

Эти ключевые проблемы и проблемы были сформулированы следующим образом:

  1. Удовлетворение потребностей рынка труда и промышленности
  2. Возможности получения высшего образования
  3. Студенческий опыт высшего образования
  4. Связь с другими секторами образования и обучения
  5. Роль высшего образования в национальной инновационной системе
  6. Сектор высшего образования Австралии на международной арене
  7. Вклад высшего образования в экономический, социальный и культурный капитал Австралии
  8. Ресурсирование системы
  9. Управление и регулирование

В документ вошли 35 консультационных вопросов, на которые заинтересованным сторонам было предложено ответить. Было получено 450 официальных заявок от университетов, ученых, высших органов власти, студентов, профсоюзов, правозащитных групп и других заинтересованных сторон. [ 2 ]

Итоговый отчет

[ редактировать ]

Итоговый отчет «Преобразование системы высшего образования Австралии» был опубликован 17 декабря 2008 года. [ 3 ] В отчете говорится, что высшее образование имеет решающее значение для будущего процветания Австралии и что нынешние показатели успеваемости недостаточны для удовлетворения ожидаемого спроса в будущем. Ключевые рекомендации отчета заключались в том, что Австралия поставила цель, чтобы к 2020 году 40 процентов австралийцев в возрасте от 25 до 34 лет имели высшее образование, и чтобы система поддержки Содружества для отечественных студентов бакалавриата не имела ограничений и следовала за студентом, т.е. стать «ориентированным на спрос». Это привлекло значительное внимание средств массовой информации. [ 4 ]

Такая система позволяет учебным заведениям гибко выбирать курсы, которые они будут предлагать, и количество студентов, которых они примут. В сочетании с правом на участие всех квалифицированных студентов это является наиболее гибким и подходящим политическим вариантом в обстоятельствах, когда мы должны срочно повысить уровень участия и сделать это среди групп, которые традиционно не участвовали. - Преобразование сектора высшего образования Австралии , стр.xiv.

Другими ключевыми рекомендациями были:

  • дополнительные более высокие цели для участия в высшем образовании среди студентов из низких социально-экономических слоев
  • масштабная модернизация университета и TAFE инфраструктуры
  • создание Агентства по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA) для повышения качества и поддержки аккредитации
  • увеличить поддержку доходов студентов для студентов с низким социально-экономическим статусом, чтобы предоставить этим студентам возможность получить доступ к высшему образованию
  • дополнительная поддержка регионального высшего образования
  • разработка более эффективных путей взаимодействия между секторами высшего образования и профессионального образования и обучения

В бюджете на 2009 год австралийское правительство объявило о выделении средств на поддержку высшего образования и исследований в течение четырех лет в ответ на обзор Брэдли «Преобразование системы высшего образования Австралии». Цель выделения средств заключалась в том, чтобы «поддержать высокое качество преподавания и обучения, улучшить доступ и результаты для студентов из малообеспеченных социально-экономических слоев, построить новые связи между университетами и малообеспеченными школами, вознаградить учебные заведения за достижение согласованных результатов по качеству и равенству, улучшить снабжение ресурсами». для исследований и инвестиций в инфраструктуру высшего образования мирового класса». [ 5 ]

Система, движимая спросом

[ редактировать ]

После Обзора Брэдли правительство Гилларда внедрило систему, основанную на спросе, в которой количество мест, поддерживаемых Содружеством для обучения отечественных студентов на степень бакалавра в австралийских университетах, не было ограничено. Это означает, что каждый отечественный студент бакалавриата, зачисленный в университет, будет инициировать финансирование Содружеством этого студенческого места. Университеты теперь могли принимать столько студентов, сколько они хотели (и могли привлечь), и продолжали получать финансирование за каждое место, в то время как до этого они получали финансирование только на места до определенного предела. [ 6 ] Система, основанная на спросе, привела к быстрому расширению количества мест бакалавриата, предоставляемых после ее фазы в период с 2010 по 2012 год, прежде чем она была прекращена в 2018 году правительством Тернбулла . [ 7 ]

В отчете Комиссии по производительности за 2019 год было обнаружено, что у компании «смешанная успеваемость»; хотя это действительно позволило значительно расширить предоставление высшего образования, особенно для студентов с низким социально-экономическим статусом, для молодых людей из региональных или отдаленных районов и коренных народов улучшение было незначительным, а дополнительные студенты, принятые в систему, выбывали с более высокой скоростью (21% дополнительные студенты бросили учебу к 23 годам по сравнению с 12% других студентов). Более высокий уровень отсева объяснялся плохой академической подготовкой и недостаточной поддержкой этих дополнительных студентов после того, как они начали обучение. [ 8 ]

  1. ^ «Обзор высшего образования Австралии: итоговый отчет [обзор Брэдли] | VOCEDplus, международная база данных о высшем образовании и исследованиях» . www.voced.edu.au . Проверено 28 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «08 222 Обзор AusHEd Internals 100pp FINAL WEB» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  3. ^ «Трансформация системы высшего образования Австралии» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  4. ^ Вин Массаро «Раскрытие отчета Брэдли», The Australian , 17 февраля 2009 г., http://www.theaustralian.com.au/higher-education/opinion/unpicking-the-bradley-report/story-e6frgcko-1111118880366
  5. ^ «Обзор высшего образования Австралии» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  6. ^ Макмиллен, Кэролайн. «Защита вице-канцлера университетской системы без ограничений» . Разговор . Проверено 28 марта 2023 г.
  7. ^ Йездани, Омер. «Ограничение количества мест в университетах будет означать менее квалифицированную и разнообразную рабочую силу» . Разговор . Проверено 28 марта 2023 г.
  8. ^ Комиссия по производительности (17.06.2019). «Университетская система, движимая спросом: смешанный табель успеваемости - исследовательский документ Комиссии» . www.pc.gov.au. ​Проверено 28 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dc76f2a4b294140750341877193456c__1697547900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/6c/2dc76f2a4b294140750341877193456c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradley Review of Higher Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)