Мониторинг жизненного цикла обслуживания
Жизненный цикл обслуживания мониторинга (MML) — это процесс разработки мониторинга, позволяющий снизить расходы на обслуживание и повысить надежность ИТ-инфраструктуры в отношении проблем, связанных с восстановлением услуг. Он основан на классической модели Waterfall .
Monitoring Maintenance Lifecycle — это методы и стандарты улучшения и освоения процессов обслуживания , поддержки процессов и процессов управления на протяжении всего жизненного цикла мониторинга.
Поиски оптимального сочетания процессов приводили к появлению различных стандартов на протяжении всей истории . Одним из последних опубликованных стандартов является ISO/IEC 12207 стандарт . Этот стандарт был предложен в 1988 году и опубликован в августе 1995 года. Он был создан для создания общей международной структуры для приобретения, поставки, разработки, эксплуатации и обслуживания.
ISO/IEC 12207 состоит из трех типов процессов:
- Первичные процессы жизненного цикла;
- Поддержка процессов жизненного цикла;
- Процессы жизненного цикла организации.
Поставлять
[ редактировать ]На этапе поставки план управления проектом разрабатывается на основе RUP . Этот план содержит информацию о проекте, например, о различных этапах, которые необходимо достичь. Этот план управления проектом необходим на начальном этапе и на протяжении всего жизненного цикла мониторинга и обслуживания.